Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена радиатора отопителя. Ремонт заслонки рециркуляции.

alex.shines90

81 просмотр

Всем привет) Вот и я столкнулся с этим не очень приятным и достаточно муторным ремонтом. По снятию торпедо ничего расписывать не буду, ибо уже есть прекрасная инструкция : www.drive2.ru/l/9572035/ .
Радиатор купил Nissens 72937. Подвальный Китай, как по мне… В комплекте даже колец уплотнительных нет.
Вообще, раньше я занимался З/Ч …и вот однажды заказал я на монлибон радиатор основной Nissens на 406 Пежо…в накладной было написано, что странна-изготовитель- ЕС… Но радиатор был просто великолепен… Надпись Nissens не на дешёвой наклейке, а отлита из пластика на корпусе радиатора. Соты не из фольги, а из листового алюминия, твёрдые, прочные… Работает этот радиатор уже больше 5-ти лет. В общем я надеялся на то, что мне быть может тоже повезёт- не повезло, пришел кусок говна в красивой упаковке)
Вообще, работу по разборке я начал в 14.00, а закончил…в 3.00 ночи, или утра) Не пугайтесь, если заниматься лишь заменой радиатора, то вся работа с полным съемом торпедо займёт не более 4-х часов, мне так кажется)

Пользуясь случаем ( частично слит антифриз и бачок пуст) разбираю корпус датчик уровня антифриза. Его вполне культурно можно разобрать имея промышленный фен, по крайней мере две стороны из четырёх после прогрева паяльником просто отклеились, жаль, что сразу я начал просто ковырять…изуродовал его немного) На фото видно, что именно нужно пропаивать.

Пугающий вид )

Гораздо удобнее будет, если её вынуть из салона, да положить куда-нибудь так) Я сразу думал, что сниму её вместе с рулевой колонкой, и снял. Но вынуть её из машины с ней в одиночку будет крайне тяжело, поэтому снял рулевое для облегчения.

На фишке для подушки стоит резистор-обманка, подушка при этом на месте, значит хана шлейфу. Спустя пару дней после этого ремонта у меня и клаксон перестал работать) Час от часу не легче…

ТЭН как новенький. Вскрытие его блока управления под аккумулятором показало, что он никогда не работал, видно нужно активировать.


Вообще, как только я его достал не понимал что это) Rector просветил в этом, спасибо ему за это.

В моих целях так же было мытьё и обеззараживание испарителя кондиционера. Чтобы к нему долезть, нужно всего лишь выкрутить винтик, что на фото и отщелкнуть две защёлки по бокам этого корпуса.

Отводим короб и получаем доступ к испарителю.

Для мытья использовал пенный аэрозоль lavr для кондиционеров. Затем- хлоргексидин. Летом я уже мыл всё это дело, доставляя средства для мытья через вентилятор печки. Но зловоние при включении кондиционера после простоя машины на жаре — осталось…


Вообще, я ожидал испаритель увидеть грязным, но ни он — ни его поддон грязными не были, да и дренаж не забит… выходит, сделал просто профилактику.

Уже практически год езжу на своём Пыже, а с заслонкой так и не разобрался… периодически захлопывалась, потели стекла… решил восстановить заводской упор для шестерни.

Паять пластмассу я не стал, а на месте сломанного упора просверлил отверстие 5мм и ввинтил в него винт м5 с цилиндрической головкой, а снаружи законтрогаил его гайкой. Заслонке шляпка болта не мешает.

Подогнал длинну болта, выставил шестерни и всё- всё как по заводу) Болт точно не сломается.

Обклеил говнорадиатор псул лентой по заводской схеме.

И вставил его на место. В комплекте с радиатором колец не было, старым хана совсем, из набора точно таких как надо не подобрал. Поставил что-то похожее, встали они не так, как надо, но ничего не течет.

Уплотнитель на воздуховодах пришел в негодность, приклеил парролон 10мм. После этого обдув лобового стал гораздо лучше.

Ну и напоследок — пропаял контакты подрулевых переключателей круиза и магнитолы. Всё работает чётко)


Вообще, радиатор печки можно заменить вообще без съёма и отвода в сторону торпедо, как снимите бардачке- увидите металлическую тягу, вот если её резануть- будет доступ к печке. Тут уже дело ваших принципов касательно ремонта вашего авто.

Цена вопроса: $34

Пробег: 294000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×