Перейти к содержанию

Турбовыхлоп своими руками. Часть 2.


лосик

666 просмотров

С прошедшим праздником, братья)
На минувших выходных продолжил ваяние выхлопа. Долго, муторно, порой не очень продуктивно. Но, это жизнь)
В наших палестинах исторически сложилось так, что к выполнению любого дела подходят через задницу. Одно время даже жизни лишали посадкой на кол. Не стал исключением и я. Монтаж выхлопа пошел с эммм… кормы автомобиля. Для начала сваял кронштейны для банки.


Выглядят незамысловато, но прихватить их по месту в крайне ограниченном пространстве и имея в наличии только аргон — задача по меньшей мере нетривиальная. В результате первый кронштейн обрел свою окончательную форму и место захода с третьего. Со вторым уже было проще.
Волнующий момент, выхлоп начал перебираться на законное место


Выставлять вторичные половые признаки автомобиля под срезом бампера буду в самом конце. Пока не определился с окончательной концепцией из расположения.
После выставления по месту первого кусочка выхлопного пазла, дальше пошла чисто техническая составляющая: семь раз отмерь, один раз отрежь, прихвати, примерь, поматерись, срежь назад, прихвати, примерь, поматер… В принципе не слишком сложно, но порой эмоционально опустошает. Так, например, один стык я подгонял часа полтора. При этом пришлось повторить описанную выше последовательность действий более 10 раз. Со снятием выхлопа и установкой назад. Зато результат не то, что бы радует, но вселяет уверенность в том, что рано или поздно выхлопная эпопея закончится.


На самом пике успеха работу пришлось тормознуть.
Во-первых, закончился аргон. По первому времени подача его избыточна (около 12-15 л/мин), а сварочный ток, и как результат, скорость сварки низкие. В общем, не рассчитал.
Во-вторых, достал из закромов две трубы по 2м, а они нифига не 63мм, а целых 70(( А это уже и перебор и места для такого диаметра в тоннеле нету. В общем в поиске нержи 63мм 1,5-2м и пары отводов. Труба вроде наметилась. Так что заправлю баллон и вперед, к новым свершеньям с выпученными глазами…

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...