Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Глобальный ремонт

ovilord

85 просмотров

Кроме того что на фотках, была снята клапанная крышка и заменен на ней уплотнитель и высверлено два болта с нарезкой новой резьбы; снят масляный поддон и почищена сеточка забора масла и сам поддон.
Все фотки подписаны. Все затягивалось динамометрическим ключем с заводскими моментами. Еще работы много(

отпескоструил трубки высокого давления, рампу увы не смог снять для очистки

Произвел замену уплотнителей на форсунки

Заменил все звезды, цепь, натяжитель, успокоители цепи

установлен новый сальник коленчатый вала и вокруг соединения пластикового кольца и защиты прошел герметикам для страховки.

Заменил ЕГР (Китай)

Почистил разветвитель на впуске и датчик

результат чистки

патрубок потел, поэтому установил хомуты где они отсутствовали

почистил турбину и трубки подачи и отвода масла, заменил прокладку между турбиной и коллектором, и прокладка обратки масла

заменены медные шайбы

заменены медные шайбы

Почистил впуск

Заменил уплотнители

Заменил подшипник

Установил новое крепление для подвесного подшипника приводного вала. При разборке старое лопнуло.

Был чернее ночи

купил ультразвуковую ванночку для чистки форсунок

Крепление под расширительным бачком

Как можно вычистить расширительный бачок?

буду менять крепеж на бачке

Самодельные направляющие к тали на 600 кг. Двигается вперед-назад, влево-вправо.

Двухконтурная подкачка будет с двухпоршневым насосом

Подушки 220D турецкие

Цена вопроса: $800

Пробег: 181000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×