Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

АКПП AL4…протекла 🤯

ВLадимир

224 просмотра

Добрый день, вечер а может у кого-то ночь…
Началось все с появления масла на стыке двигателя и акпп. Была предположена течь масла с коренного сальника. Купил corteco 20015455В так-как оригинал отсутсвовал на тот момент. Так он и пролежал месаца 3-4. Собравшись с мыслями прикупил два сальника полуосей левый corteco 20034245B и правый оригинал 312142, подвесной подшипник fag 60062rsr. В предачу было решено купить сальник гидротрасформатора (он же бублик) corteco 20035271B и 7-ь литров масла Total fluide XLD fe — с запасом, так как плонировалось по максимуму заменить масло без разбора и замены фильтра.


Снимаем колеса, отсоединяем шаровые опоры от рычагов, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем гайки полуосей. Последовательность, кому как удобно. Откручиваем два болта на подрамнике, которыми прикручена рулевая рейка к подрамнику. Тепери приступаем к 4-м болтам подрамника, и тут меня ждал большей сюрприз (просто не передать все эмоции). 3-и болта из 4-х были сломаны(( передние сайлентблоки повреждены. Заломыши 3-х болтов устранялись часа 2-3. Резьба осталась в нормальном состоянии, мечиком прогнать все равно пришлось — чтобы избавиться от мусора-ржи на резьбе.

Сам подрамник…

Новые оригинальные болты 4-и шт.

Пара сайленблоков на перед подрамника — одна сторона stc t404966. Было куплено два комплекта.


Далее нужно подпереть двигатель для отсоединения акпп, но таким образом, чтобы можно было регулировать высоту двигателя (для удобства съема акпп).

Было решено использовать домкрат, как регулирующее устройство высоты двигателя.


Отсоеденяем все что можно от акпп, все разьемы, подушку акпп…в общем все что мешает. И к стати можно слить антифриз из системы ож, так как потом все-равно сливал — хотя не планировал.

Как-то так выгдядит это дело)))

Придется снять еще переднюю часть левого подкрылка.


Откручиваем все болты которыми скручена акпп с двигателем. Можно сразу открутить три гайки которыми прикручен бублик к маховику, вариант только один — через стопорное отверстие маховика возле выпускного коллектора (придется помучаться, все на ощупь.Головка #13). Перед тем как откручивать, опускаем на домкрате максимально двигатель с акпп.
После снятия меня ждал сюрпризззз(((( течь масла была не из коренного сальника а из уплотнения крышки насоса акпп…

Здеь было видна протечка. Акпп уже вымыта.

По желанию обмываем акпп, я мыл димером.


Вот тут и понеслось((( крышку насоса снять без частичного разбора акпп не удалось. Пришлось снимать картер акпп.

Снимается легко, главное открутить все болты.


Ну и тут уже ястно, фильтр под замену по любому.

Фильтр оригинал filtran маде германия.

Старый фильтр был вскрыт. Обнаружена стружка — на фото хорошо видно.

Осмотрено состояние тормозной ленты, в огнях я считаю.

Откручиваем сам насос с фильтром, вынимаем прокладку картера, дифферинциал тоже вынемается с небольшим перекосом одной стороны.

Сама прокадка (железная с прорезинеными краями). Новой найти не удалось, было решено ставить на герметик dirko.

Разбираем, моем сам насос.

Виновница всего торжества. Оригинал, проблема найти была хоть какое((


Там еще под каждым болтиком крышки насоса их 10шт, стоит резиночка. Подобрал из имеющегося набора и посадил на герметик и болты на резьбовой фиксатор "разьемный".
Все хорошо вытераем, места стыков обезжириваем для нанесения герметика. Железную прокладку мажем с двух сторон и собираем в обратной последовотельости. Не забываем хорошо прикручивать. Последовательность прикручивания картера-по кругу. Но он ставится в последнюю очередь, перед насосом. После набиваем сальники полуосей.

Бублик ставим сразу, чтобы в процессе не повредить сальник.

Покрасил поддон, немного соржавел.


Установить акпп на законное место оказалось не так то и легко. Нужно было попасть шпильками бублика в отверстия моховика. Но нет непосильных задачь. Все стало, гайки крепления бублика были промазаны резьбовым фиксатором, так же как и болты при скручивании акпп. Болты которыми скручивались двигатель и акпп — не мазал (не зачем). Масло было залито 6л, хватило за глаза. При контроле уровня слилось 300-500гр. Процесс контроля уровня описывать думаю не стоит. Были заменены уплотнители теплообменника акпп, два резиновых кольца и железное.
Все собрано, полет нормальный, около 200-300км пройдено после большей работы.
Всем минемальных поломок — так-как без них не обойтись. Отвечу при возможности на любые интересующие вопросы, так-как полность все не расписано. Но думаю большую часть описал.
Удачи!

Цена вопроса: $200

Пробег: 320900 км



1 комментарий


Рекомендованные комментарии

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...