АКПП AL4…протекла 🤯
Добрый день, вечер а может у кого-то ночь…
Началось все с появления масла на стыке двигателя и акпп. Была предположена течь масла с коренного сальника. Купил corteco 20015455В так-как оригинал отсутсвовал на тот момент. Так он и пролежал месаца 3-4. Собравшись с мыслями прикупил два сальника полуосей левый corteco 20034245B и правый оригинал 312142, подвесной подшипник fag 60062rsr. В предачу было решено купить сальник гидротрасформатора (он же бублик) corteco 20035271B и 7-ь литров масла Total fluide XLD fe — с запасом, так как плонировалось по максимуму заменить масло без разбора и замены фильтра.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/OCAAAgFYsuA-960.jpg.2c5e4e83f18d10e682ea3e6ee91de455.jpg)
Снимаем колеса, отсоединяем шаровые опоры от рычагов, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем гайки полуосей. Последовательность, кому как удобно. Откручиваем два болта на подрамнике, которыми прикручена рулевая рейка к подрамнику. Тепери приступаем к 4-м болтам подрамника, и тут меня ждал большей сюрприз (просто не передать все эмоции). 3-и болта из 4-х были сломаны(( передние сайлентблоки повреждены. Заломыши 3-х болтов устранялись часа 2-3. Резьба осталась в нормальном состоянии, мечиком прогнать все равно пришлось — чтобы избавиться от мусора-ржи на резьбе.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/f8AAAgDYsuA-960.jpg.34a16c59f6018bcfcfa2b152e4961aab.jpg)
Сам подрамник…
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/iWAAAgDYsuA-960.jpg.5b9e783f1e4ab7b9cd38cf5aa1f7adfb.jpg)
Новые оригинальные болты 4-и шт.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/SkAAAgLYsuA-960.jpg.085d223b154b8994813fd783252ea738.jpg)
Пара сайленблоков на перед подрамника — одна сторона stc t404966. Было куплено два комплекта.
Далее нужно подпереть двигатель для отсоединения акпп, но таким образом, чтобы можно было регулировать высоту двигателя (для удобства съема акпп).
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/iwAAAgHYsuA-960.jpg.0a04f77158ec0f1cd320803f098a35f0.jpg)
Было решено использовать домкрат, как регулирующее устройство высоты двигателя.
Отсоеденяем все что можно от акпп, все разьемы, подушку акпп…в общем все что мешает. И к стати можно слить антифриз из системы ож, так как потом все-равно сливал — хотя не планировал.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/Y2AAAgHYsuA-960.jpg.a86e3f8f82e3f9e692144f3ade7d74e5.jpg)
Как-то так выгдядит это дело)))
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/YmAAAgPYsuA-960.jpg.20f4bd875950d62a1013da0048b0cc3a.jpg)
Придется снять еще переднюю часть левого подкрылка.
Откручиваем все болты которыми скручена акпп с двигателем. Можно сразу открутить три гайки которыми прикручен бублик к маховику, вариант только один — через стопорное отверстие маховика возле выпускного коллектора (придется помучаться, все на ощупь.Головка #13). Перед тем как откручивать, опускаем на домкрате максимально двигатель с акпп.
После снятия меня ждал сюрпризззз(((( течь масла была не из коренного сальника а из уплотнения крышки насоса акпп…
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/8SAAAgM4suA-960.jpg.5e32c9808eaa44eab46bcd33aef69d32.jpg)
Здеь было видна протечка. Акпп уже вымыта.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/QsAAAgE4suA-960.jpg.828ac1509c333048513e8bf14fbfa284.jpg)
По желанию обмываем акпп, я мыл димером.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/XoAAAgC4suA-960.jpg.ebab70233b32b6f0b8bc4ef31bf1d584.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/zsAAAgC4suA-960.jpg.60a3832887d492d35062023097b2e0fe.jpg)
Вот тут и понеслось((( крышку насоса снять без частичного разбора акпп не удалось. Пришлось снимать картер акпп.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/XgAAAgK4suA-960.jpg.5195696f2eb060ec5c876f94bd980586.jpg)
Снимается легко, главное открутить все болты.
Ну и тут уже ястно, фильтр под замену по любому.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/uiAAAgK4suA-960.jpg.844ba65affb34135fe2d7ae92c88c2d3.jpg)
Фильтр оригинал filtran маде германия.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/k-AAAgK4suA-960.jpg.5f9a32e2556fe621be0b023c04d3650f.jpg)
Старый фильтр был вскрыт. Обнаружена стружка — на фото хорошо видно.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/oUAAAgG4suA-960.jpg.b39c56584c8139c23a95fa1a6ccfdbf4.jpg)
Осмотрено состояние тормозной ленты, в огнях я считаю.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/vCAAAgG4suA-960.jpg.5ce9c35b06cdbf6f313a80e8db4c8e8f.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/UoAAAgO4suA-960.jpg.a6112186f6a89afb9e9991c48549e620.jpg)
Откручиваем сам насос с фильтром, вынимаем прокладку картера, дифферинциал тоже вынемается с небольшим перекосом одной стороны.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/vIAAAgB4suA-960.jpg.2dd16c394a3e6d6828563472717ea75b.jpg)
Сама прокадка (железная с прорезинеными краями). Новой найти не удалось, было решено ставить на герметик dirko.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/BWAAAgB4suA-960.jpg.c9cec12ad6f20b2115f64c6ce40c8053.jpg)
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/QFAAAgB4suA-960.jpg.b03532b1df903f2bed18e73ad4ff04dc.jpg)
Разбираем, моем сам насос.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/gsAAAgJ4suA-960.jpg.ca708bd61db58958da16bc47aee4240e.jpg)
Виновница всего торжества. Оригинал, проблема найти была хоть какое((
Там еще под каждым болтиком крышки насоса их 10шт, стоит резиночка. Подобрал из имеющегося набора и посадил на герметик и болты на резьбовой фиксатор "разьемный".
Все хорошо вытераем, места стыков обезжириваем для нанесения герметика. Железную прокладку мажем с двух сторон и собираем в обратной последовотельости. Не забываем хорошо прикручивать. Последовательность прикручивания картера-по кругу. Но он ставится в последнюю очередь, перед насосом. После набиваем сальники полуосей.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/34AAAgN4suA-960.jpg.c5411ac0198a9bd41473408cc2499302.jpg)
Бублик ставим сразу, чтобы в процессе не повредить сальник.
![](https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2019_03/DcAAAgN4suA-960.jpg.07425d0a19a59a034842545c40441d4a.jpg)
Покрасил поддон, немного соржавел.
Установить акпп на законное место оказалось не так то и легко. Нужно было попасть шпильками бублика в отверстия моховика. Но нет непосильных задачь. Все стало, гайки крепления бублика были промазаны резьбовым фиксатором, так же как и болты при скручивании акпп. Болты которыми скручивались двигатель и акпп — не мазал (не зачем). Масло было залито 6л, хватило за глаза. При контроле уровня слилось 300-500гр. Процесс контроля уровня описывать думаю не стоит. Были заменены уплотнители теплообменника акпп, два резиновых кольца и железное.
Все собрано, полет нормальный, около 200-300км пройдено после большей работы.
Всем минемальных поломок — так-как без них не обойтись. Отвечу при возможности на любые интересующие вопросы, так-как полность все не расписано. Но думаю большую часть описал.
Удачи!
Цена вопроса: $200
Пробег: 320900 км
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии