Перейти к содержанию

Алюминиевый трэш (накопительный бачок водянки).


лосик

545 просмотров

Пока желание работать с TIG не прошло, сварил накопительный бачок для водянки. Смысл его прост, как грабли: чем больше объем системы, тем больше ее теплоемкость, соответственно стабильнее температура на впуске. Места в 405 как ни удивительно довольно мало. Долго думал, куда пристроить емкость, но ничего лучшего, чем под крылом на место адсорбера (коего все равно нет) не придумал. Место там потенциально неплохое. Правда со своими нюансами)) Туда же выходит жопа противотуманки (а значит надо предусмотреть доступ к винту регулировки) и подкрылок отформован под круглый бачок адсорбера (а мне нужен максимальный объем). В общем заказал жменю штуцеров из алюминия, нарубил пластинок из него же толщиной 3мм, почесал лысую голову и понеслось…

помимо корпуса замысловатой формы, внутри есть перегородка, делящая объем на две части. штуцера подачи и забора расположились близко к нижним точкам каждый на своей половине. жидкость не сможет перетекать по короткому пути, циркуляция внутри бачка тоже отнимет свой градус тепла

вот такие объемы получились

зазор между перегородкой и верхним торцом для перетока жидкости


После хреновой кучи примерок и подгонок получилась вот такая хренотень.


Для развоздушки бачка в верхнем торце наварил еще алюминия и врезал винт развоздушки.


В кузове просверлено отверстие под круглую головку винта и он в него торчит возле левой фары. Доступ отличный.
Итоговый результат зачистил лепестковым кругом, грунтатнул, покрасил, вымазал несохнущим антикором и вонзил на законное место.


Торчащий вперед штуцер пойдет на радиатор, торчащий под углом вбок — на расширительный бачок и кулек. В роли расширительного выступит бачок ГУР (насос ГУР будет в сборе с бачком, родной оставался не у дел).
По прикидкам емкость накопительного бака должна была получиться около 3,6л. Померял. Ровно 3,5. Почти попал.
Осталось сварить радиатор (из двух) и раскинуть шланги.
Бонусом преображение клапанки. Часа 2 убил на отмывание нагара. Драил и неразбавленным винетом с горячей водой и все равно отмыл не все. Тем интереснее будет проверить моющие свойства масла)


А так как все равно красил, пшикнул краской и по клапанке.


На этом все. На какое-то время)

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...