Перейти к публикации

Герметизация

butthead

352 просмотра

Всем привет.
Боролся я тут как то с масляным потом, от летающих масляных паров в системе впускного коллектора и вентиляции картера…
Есть такая труба — идёт она от интеркулера на впуск

вон она, под номером 14

и уже подойдя к самому впуску, вечно там какие то налёты масляные формировались, долгое время думал что косяк в соединении, но при внимательном рассмотрении, как оказалось нет, сифонит в явно не логичном месте. Снимал я её осенью в общем, думал может заклею чего). Сняв, увидел что её уже пытались паять до меня, да ещё и втулка внутри какая то бронзового цвета была вставлена, видимо тоже для герметизации, но толку от этого никакого. Решил и я добавить) сходил в ближайший магазин, купил холодную сварку и облепил вокруг аккуратненько, т.к. место утечки увидеть не возможно, плотно обматал изолентой тканевой и поставил. Месяц сухости где то и потом вновь, сквозь изоленту начало пробивать черное влажное пятно.
И тут сразу картинка в голове вот такая:

но мечтать, как гриться, не вредно, как всегда — во первых: ценник больной на всю голову, во вторых: доставка от 2х месяцев, в третьих: наличие под ''?''


Ну что ж, разборка мне в помощь тогда, та самая, столичная, о которой я уже упоминал не раз последнее время). Вместе с поворотным кулаком и трубкой ОЖ, была приобретена и эта труба, бывший воздушный сосуд красавца 407 Купе, продолжит выполнять функцию в седане.
Пошёл делать вторую, окончательную попытку. Было это ещё в феврале.
И вот моя родня труба:

вот такая вот калека с гипсами и протезами))

старая


а вот и новая

БэУшка

после очистительных процедур, красота


Это был ещё на весь "колхоз" в этой системе, "блок успокоителя впускного воздуха" —

номер 3, это ''посредник'' между той самой трубой и впускным коллектором


при присутствующей прокладке, был посажен на герметик зачем то:

такие вот некрасивые ужастики


всё это благополучно снял:

долой герметик


и заменил прокладочку под номером 2 на вышеуказанных схемах:

вот тут она

7$

прохудилась — слева старая, справа новая


Ещё у меня регулярная масляная сырость наблюдалась в районе маслоотделителя, глубоко в развале. Только особо дотошные смогут это заметить, в развале 2.7 соблюдать сухость сложновато, то с колбы маслофильтра можно случайно налить при замене, то прокладка теплообменника может сифонить или вот например, прокладки маслоотделителя, как в моём случае могут со временем потерять герметичность. Методом периодического пшиканья туда очистителя тормозов в течении полугода, выяснил что источник именно оттуда.

вот в этих дебрях спрятан маслоотделитель или вентиляция картерных газов проще говоря…


10 минут и вот он снят:

такая вот конструкция


и вот что под ним

болотце


немного мучений и головоломки как их оттуда вынуть — а это оказалась толстая, длинная проволока, загнутая на кончике в форму крючка и головка на 16, вставлялись в отверстие вместе, головка что б крючок не соскакивал, когда тянешь вверх за бок прокладки))

упс! победа! подготовил к очистке всего вокруг


Новые прокладки:

Впервые, оригинал с Английской стороны оказался дешевле)

на старых прокладках визуально и на ощупь, герметизирующая, резиновая кромка выпрямилась


новые прокладки "забивал" аккуратными постукиваниями, через удлинитель и соответствующую диаметром сальника, головкой из набора

всё более-менее вычищено и установлено

схема


Ну вот и всё. На данный момент мотор, да и всё что под капотом, со всех сторон, везде, полностью сухо, ура!)
Жмём "лайк", при условии что было интересно) Удачи на дорогах

Пробег: 298800 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...