Перейти к публикации

Замена экранчика в блоке управления климатом.

Аrtur

65 просмотров

Приветствую всех!

Еще с момента покупки авто на экранчике управления климой не работали некоторые "палочки", что конечно не радовало но информация в целом была читаемой и особых проблем даже с эстетической точки зрения не доставляла. Но так уж случилось что проблема только разрасталась, и вот, спустя 3 с половиной года на экранчике отображались от силы 30% значков от тех что могло быть. Я, конечно, приспособился, тем более что не так то и часто надо что-то там настраивать, но вот внешний вид уж совсем не радовал((((.

То как показывал старый экранчик

Ужас

В итоге решено было найти другой блок с полностью рабочим экранчиком. И как оказалось предложений не очень то и много, но зато не дорого все так как блок не ломучий вообще как я понял и спроса нет. В итоге нашел блок за 12 уе на Моторлэнде с приятной возможностью вернуть если что то не понравится в течении 2 недель.
Блок приехал, внешне пошарпаный хорошо так, но мне то нужна только плата, думал я, вставлю в свой корпус и все гуд. Экранчик при подключении работал, все символы отображались, и все бы хорошо, меняй корпус и наслаждайся. Но нет, решил проверить разность выставления температур, и оказалось что блин если блок с британки и у них перепутано управление. Выставляешь температуру с лева — а дует ею на пассажира, выставляешь с права — дует на водителя.

Другой блок, экранчик работает полноценно.

В итоге решено было перепаять экранчики, благо припаяны они достаточно просто и контакты достаточно крупны чтобы не бояться туда лезть что либо поломав.

Контакты экрана.

Контакты экрана.

Так даже приятнее, в том плане что машина с большим количеством именно своих частей получилась, так как по надписям на другом блоке — то та машина была 2001 года.
Начал разбирать новый блок и обнаружил что видимо та машина каталась где-то ну совсем близко к побережью или на пароме в шторм переправлялась — пластинка которая крепит экран была вся в коррозии, в отличии от моей — относительно чистой.

Блоки и платы.

Плата с блока — донора, хорошо видна начавшаяся коррозия.

Мой блок с платой.

В итоге решил зачистить и обработать пластинки грунтом по ржавчине:

Грунт, очень понравился цвет, хоть его и не увижу но приятно.

Обработанная и покрашенная пластинка.

Обработанная пластинка.

Затем перепаял сами экранчики, заняло относительно не много времени.

Почти как с завода)) Не считая пятнышек)

Собираем саму платку с опорой для экрана:

Собрал плату с всем навесным для нее.

Меняем все лампочки где что то не устраивало, на другом блоке ни одна лампочка не была целой))) И идем ставить на машину.

Результат определенно радует глаз.

Теперь экранчики как у всех нормально и адекватно отображают информацию.
Вот бы еще разобраться с экранчиком который в приборной панели, постоянно наполовину выгорает при теплой температуре или как прогревается. Читал что вроде можно заново шлейф промазать и будет хорошо, не хочется из за него покупать другую панель.

Всем спасибо, всем пока, ровных дорог, полного бака!

Цена вопроса: $12

Пробег: 207600 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...