Перейти к публикации

Собирали мы мотор… Часть 2. Навесное.

лосик

211 просмотров

Христос Воскрес! Работать не рекомендуется, займусь словоблудием.
Итак, навесное. Как я уже упоминал, изначально ставилась цель получить заводское решение. Видимо именно поэтому от стока в навеске не осталось ничего)). Во многом (хотя о чем это я, на 100%) это результат верховного агрария Mityay21605. Началось с кронштейна навесного. В стоке у 2.0 8кл. имеет место оочень скромный охват шкива генератора. С маломощными генераторами это не критично, но этой зимой с генератором на 80А, включенными 2 свечами подогрева, при попадании снега на ремень я имел жесточайшее проскальзывание. А ставиться будет гена на 120А (а если найду занедорого, то и 150А) и свечей подогрева будет уже 4. В общем, в перспективе маячила вполне серьезная проблема. На более свежих сериях EW и DW ремень проложен иначе и охватывает шкив на 180 градусов. И генераторы там на 150-180А в порядке вещей. Одно плохо, по креплениям к блоку кронштейн навесного можно сказать не совпадает с серией XU. Приколхозить, конечно можно, но трудозатратно. И вот, Митяй порылся в бездонных закромах своей памяти и вытащил на свет божий информацию о том, что в моторах 1,9ТД кронштейн навесного имеет схему прокладки ремня как в EW, но должен стать на блок XU. Нашел. Купил. Накинул на блок. нижние крепления совпали, верхнее повисло в воздухе. Говно вопрос. Сделал соединитель.


Зная свои способности просрать деталь, сделал 2шт)
Теперь кронштейн навесного прочно соединен с лапой крепления двигателя и, собственно, с блоком.


Снизу кронштейн слегка цеплял за ухо на передней крышке блока. Болгарка — наше все.

вот это выступ пришлось сделать в одной плоскости с крышкой

Накинул генератор, компрессор кондея, насос гур, шкив колена. Везде вылет разный. Кто бы сомневался)) Исправляем.
За базу взял шкив гены, его вылет по понятным причинам совпал с вылетом роликов натяжения ремня.
Шкив коленвала. Колено у меня от 2.0 ШДИ, шестеренка на колене под ремень грм от него же. Но шкив очень хотелось оставить от мишки. Он у меня от 2.0 на 6 ручейков и относительно новый, около 50 ткм пробега. К тому же мишечному шкиву, как известно не страшен проворот демпфера. Одни плюсы, в общем. Жаль только нифига не подходит)). От ступицы мишечного шкива отрезали зубчатую часть. Теперь на колено надевается шестеренка от ШДИ, потом плоская часть мишечной ступицы и уже к ней прикручивается шкив. Однако шкиву не хватило около 5мм вылета. Этот момент компенсирован проставкой между ступицей и шкивом.

то, что осталось от мишечной ступицы

ступица с проставкой


Шкиву компрессора кондея на хватило 2,2мм вылета. Там все просто, выточены шайбы толщиной 2,2мм под Т-образные передние втулки крепления компрессора.
Насос ГУР. Вот тут интереснее. По соображениям компоновки будет устанавливаться насос от БВМ с 3,0Д. У него бачек сразу на насосе, причем нужных мне габаритов и штуцеры размещены так, как мне и надо. Но тоже не без нюансов.
Во-первых. Шкив имел вылет примерно +4мм.
Во-вторых. Нужно изменить угол наклона насоса.
Для решения этих проблем выточена заготовка в виде огромной шайбы. Лишнее обрезано. На выходе имеем.


Вылет мерял именно по ручьям, торцы шкивов при этом не особо в плоскости. А вот ручьи теперь совпали с точностью 0,1мм.
Разрезал два старых ремня, сшил проволокой и сделал макет.


Теперь можно снять размер и что-то подобрать.

Для крепления интеркулера на впуск приварил площадки.


Куль теперь сидит мертво, как там и был)


Но остался вопрос с пайпом, соединяющим выход из кулька и заслонку. Малый радиус изгиба, изгиб в двух плоскостях, необходимость перехода с 55мм на 63мм намекнули, что готового я не найду. Говно вопрос))


Два прямых куска силикона: на 55мм и 63мм, 4 хомута и все встанет на свое место.
Ну, пожалуй, хватит. Пора и честь знать) Пойду биться яйцами.


0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×
×
  • Создать...