Перейти к содержанию

Почему опять…


SETKASAM

365 просмотров

Всем добра.
Дабы каждому не объяснять почему выбор пал на 4007-го дизеля, да и в двух словах не получится, поэтому решил изложить здесь более-менее свой выбор.

Всё, что прочтете ниже только моё сугубо субъективное мнение. И так начнём.

На момент покупки 4007-го в семье уже был ХЛ 2.0 2010 г.в. Аут достался почти в идеальном состоянии с пробегом чуть более 60 т.км. Отличный аппарат, прост в обслуживании, надежен (если только по глупости не убить варик). Однако покатавшись несколько месяцев и когда возник вопрос приобретения ещё одного автомобиля в семью, то уже знал что хочу обязательно авто по мощнее.

Просмотрел одноклассников ХЛ-я, ничего не впечатлило.

ХИТРИЛА какой-то уж слишком пенсионерский, не в обиду владельцам, да и в принципе кузову этому уже более 15 лет и внутри панель не цепляет, да стоимость выше Аутлендера.

РАВ-4 ценник не гуманный, да и никогда особо не нравился.

CRV хорош по мне, но опять же ценник зашкаливает.

Корейцы, Спортаж3 и IX35 и меньше, и шумка не лучше, пластика ооочень много. Да, ликвид, но не моё.

Тигуана ваааще не рассматривал.

СХ-7, всегда нравился, но если брать ИМХО то только 2.5 атмо для спокойствия. Да не очень едет, но и проблем таких как у 2.3 турбо нету. Но их практически найти нереально. Либо все америкосы с начальной печальной аварийной историей, либо если все окей, то и ценник хороший да и только на монопривода, а один моник и так уже был.

Форестер, ИМХО деревяный по подвеске, безликий как с наружи так и внутри.

Аут 3, смотрел не впечатлил. По мне очень спорный дизайн или правильнее отсутствие его, взгляд ничего не цепляет. Снаружи кажется большой мыльницей, а внутри не покидает ощущение пустоты.

Бензиновых Аутов, Кроссеров и 4007-х — живых не попалось. А тут подвернулся вариант дизельного. Не сказать, чтобы я сильно горел его брать именно дизеля да ещё на роботе, но осмотрев кузовщину, подвеску, а как сел и нажал на акселератор и как она поехала… сам себе сказал где-то внутри да и Х… С… Н… на робот, дизель — будем брать.

В общем как-то так. Катаем, делаем плановые ТО, замены расходников, балдеем от расхода топлива и динамики авто.

Всём ровных дорог и с наступающими праздниками.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...