Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Замена всех тормозных дисков и колодок Peugeot 2008.

Alextor

71 просмотр

Замене послужил неприятный случай, который я описывал ранее. Как умудрился спалить диски даже не знаю. Но речь пойдет о самом процессе и некоторых тонкостях в обслуживании тормозной системы.
К процессу замены тормозных дисков и колодок, подошел основательно. Выбрал то, что для меня было интересно и точно подобрано по автомобилю. Описание деталей, смотрите в БЖ.
Приступим к работе. Делал все самостоятельно, но не без помощи моей супруги, которая помогала мне в моей нелегкой работе.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ:
0. Прежде чем начать поддомкрачивать авто, нужно установить на ручник и подпереть противооткатными уголками задние колеса для страховки. Все болты крепления тормозного суппорта и скобы нужно откручивать по часовой стрелке, т.к. они все стоят не к вам, а от вас!
1. Откручиваем колеса, но не выворачиваем сами болты пока не вывесили полностью переднюю ось.
2. Снимаем колеса. Вывешиваем автомобиль. Переднюю ось при помощи установленных упоров или обычных деревянных пеньков в размере не меньше 25 см. высотой. На домкрате ни в коем случае не выполняйте работу. Жизнь дороже.
3. Выворачиваем руль в лево или в право, куда вам угодно. И начинаем работу.
4. Все болты суппорта и скобы закручены с пастой фиксации резьбового соединения и под гаечный ключ 13 + 19 для удерживания направляющих и торекс Т-55. СРАЗУ КРУТИТЬ НЕ НУЖНО. СОРВЕТЕ ГРАНИ! ТОЛЬКО НАГРЕВ ПОМОГАЕТ БЕЗБОЛЕЗНЕННО ВЫВОРАЧИВАТЬ ИХ, но не прожгите шланги! Использовал свой рабочий фен. Каждый болт грел по одной минуте. Выкручивались отлично.
5. Все снимаем прочищаем от накала, песка, грязи т.п. Брал мелкий треугольный напильник, наждачку 200 и тонкий молоток + очистительную жидкость — WURTH.
6. Поршень вдавливаем спец ключом, предварительно открыв горловину бачка тормозной жидкости. Следим за уровнем. По ходу действия проверяем все шланги на наличие трещин, заломов, потертостей.
7. Вытаскиваем все направляющие вместе с пыльниками. Все разбираем и прочищаем ветошью, бумажными полотенцами. Если есть небольшая ржавчина, можно мелкой наждачкой зачистить. Смазываем и собираем обратно. (Заметка! На пежо-центре при замене колодок ни разу не смазывали направляющие. Одна у меня заклинила пришлось 2 часа только с ней возиться, пока вернул ее к жизни. Но все равно к осени буду ее менять на новую. А вот задние колодки менял уже в другом сервисе, так там ребята даже не спрашивали, все сделали как надо и смазка до сих пор была отличная и все направляющие ходили прекрасно.)
8. Зачистив скобу на месте прилегания антивибрационных пластин, смазываем медянкой. Крепим пластины.
9. Зачищаем поршень чуточку и смазываем немного в месте прилегания в колодке.
10. Снимаем старый тормозной диск. Он крепиться 2 болтами на Т-30. Сразу побрызгайте их WD-40 пока будите возиться с зачисткой скобы. Очень капризные, часто срываются грани и выкрутить их можно только спец устройствами. И опять помогает НАГРЕВ.
11. Если ступица немного заржавела, зачищаем, обезжириваем, смазываем и устанавливаем новый диск, очистив его от заводской смазки.
12. Закручиваем фиксирующие болты. Я смазал, чтобы в будущем было проще их выкручивать.
13. Закручиваем скобу суппорта. Устанавливаем колодки смазав торцы, что прилегают к пластинам. Крепим суппорт на место.

Весь процесс такой же как и с передней осью, но гораздо проще.
ЗАДНЯЯ ОСЬ:
0. Авто установил на первую передачу и противооткатные упоры. Снял с ручника. Открутил колесо.
1. Ключи для суппорта на 13+15 и Т-50 для скобы + НАГРЕВ! Для контр-гайки ступичного подшипника — головка на 36.
2. Снять колпачок, что ведет к стопорной гайке ступицы. Разкернить ее можно при помощи простого молотка и еще одного молотка. Выкручиваем гайку против часовой.
3. Снимаем задний диск со ступичным подшипником. должно пройти все очень легко.
4. Зачищаем цапфу от накала и т.п. Не повредите датчик ABS (торчащий пластиковый усик).
5. Обезжириваем посадочное место диска, смазываем очень тонким слоем. Устанавливаем диск. Закручиваем контр-гайку с усилием 70N + дожимаем в ручную, закернить. Закрыть крышкой при помощи дощечки и молока. Можно контуры крышки смазать для легкой установки.
6. Далее все как с передней осью. Делаем профилактику всем направляющим, смазываем, все устанавливаем и закрепляем.

7. В КОНЦЕ всего проделанного, проверьте уровень вашей тормозной жидкости (у меня выровнялась до MAX). Закройте бачок. И просто прокачайте систему понажимав на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

На все ушло 2 дня работы, не спеша с соблюдением всех процедур. Дико устал, зато доволен и уверен в своей тормозной системе.

Если, что-то не понятно, спрашивайте или можно глянуть на Youtube, там очень много наглядного материала.
Всем удачи и пока ;)

Цена вопроса: 0 ₽

Пробег: 69000 км



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×