Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Термостат, крышка бачка ОЖ и ОЖ HEPU G12++ в Peugeot 2008 — замена.

Alextor

111 просмотр

Люблю своего льва и поэтому постоянно слежу за его здоровьем.
С осени меня насторожило поведение датчика ОЖ. При рабочем горячем двигателе температура не подымалась выше 75 градусов, а потом еле, еле доходила до нужного уровня. Бывало так, что нормально все прогревается и температура показывает нужные параметры. Но к весне совсем стало все плохо. Температура плясала, завел проехал, нормально все дошло до уровня. Только заглушил на 5 минут вернулся и снова уровень ДТОЖ показывает мне 50-70 градусов — ерунда. Обычно когда двигатель прогрет, то температура так быстро не падает.
Мои догадки подтвердились — замена термостат с полной промывкой системы и замены ОЖ + замена крышки расширительного бачка антифриза.
Поиск нужных запчастей вводил меня в смуту, т.к. было несколько вариантов термостата. Да и в машине стоит один, а по VIN-коду пробивается другой (хотя конструктивное отличие лишь в расположении датчика температуры ОЖ). ТЕРМОСТАТ оригинал арт.98 086 469 80 — 160р.= 80$. И если провода не подходили, то предлагается вариант отдельный для приобретения, которого цена очень завышена — жгут проводов арт.98 043 153 80 — 82руб. = 41$. За подбор арт. номеров по запчастям и дельные советы благодарю Goruks. Но у меня все получилось без этих проводов. Родные подошли по длине идеально.
С термостатом определился, купил. Вопрос, какой антифриз теперь заливать, если от заводского дикая накипь и потом такие проблемы? По рекомендации многих участников форума и веское слово внес EvgenMexan, было решено, перехожу полностью на новый антифриз от HEPU G12SuperPlus или HEPU G12++ фиолетовый — Германия — 20р. = 10$ за 1.5л.. Покупаю 3 концентрата + 1 банка на доливку. Для полной промывки системы 15 литров дистиллированной воды (промывали 6 раз). После снятия нижнего патрубка с радиатора сливается примерно около 3-3.5 литров, хотя в системе 6 литров. Вот потому столько раз промывали систему для достижения максимальной чистоты (на фото после первой промывки). После промывки, установка нового термостата и заливка свежего антифриза + доливка дистиллированной водой, смешивал 1х1. Прокачка системы и выгон воздуха из патрубков печки и самого термостата. Даже если остался немного воздух система сама его вытравит постепенно. Закручиваю новой крышкой для расширительного бачка — арт. PSA 1306J5 — 8р.=4$.
Процесс установки термостата, очень трудоемкий и достаточно сложный. Огромную благодарность выражаю EvgenMexan за проделанную работу, четкие рекомендации и интересное время препровождения. Очень понравилось, грамотный и толковый подход в любой ситуации. Все с расстановкой и нужным усилием, без тупости и кувалды. Огромное уважение от нас с женой и нашего льва.
Нашел некоторые инструкции в интернете, может кому сгодиться.

Все любят заботливые руки!

Цена вопроса: 228 ₽

Пробег: 68292 км



2 комментария


Рекомендованные комментарии

видел видео где в пыжах чтоб полностью выгнать антифриз из блока снимают ещё нижний патрубок с радиатора печки закрывают расширительный и в патрубок печки накачивают компрессором весь антифпиз выгоняет 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Peugeovod сказал:

видел видео где в пыжах чтоб полностью выгнать антифриз из блока снимают ещё нижний патрубок с радиатора печки закрывают расширительный и в патрубок печки накачивают компрессором весь антифпиз выгоняет 

 

Интересно наблюдение. Спасибо.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

×