• записей
    5
  • комментариев
    0
  • просмотров
    168

Об этом блоге

О ремонте, обслуживании и эксплуатации

Записи в этом блоге

Димыч.

В процессе эксплуатации было замечено, что двигатель подъедает масло. Примерно 1,2 л. на 5 тысяч. Может это вписывается в чьи-то допуски, но только не в мои. Из-за особенностей кузова доступ был только к впускному ряду клапанов. Для замены колпачков выпускного ряда пришлось бы снимать ГБЦ. Но так как основной причиной расхода являются именно колпачки впускного ряда, остановился на замене только их. Для замены колпачков нужно снять ремень ГРМ, клапанную крышку, распредвал, гидрокомпенсаторы. Далее, с помощью рассухаривателя снимаются сухари, тарелка и пружина. Открывается доступ к колпачку. Снимается колпачок приспособлением для снятия колпачков. После замены колпачков всё собирается в обратной последовательности. Немного фото с места работ.

DSCN3785.thumb.JPG.1b308842aa158ac29defe456d77883b2.JPG DSCN3786.thumb.JPG.835cfbecfc6976c7323607e358917387.JPG DSCN3787.thumb.JPG.b8de8144ee149b1885d769fddf1f195c.JPG DSCN3790.thumb.JPG.e48c9526fee0155ba4dd827553db80a0.JPG DSCN3791.thumb.JPG.ff2ada60b3e2c0f5a383bbc0219a1b0d.JPG DSCN3793.thumb.JPG.f35bef0cfdf5e94a3ca354c4bec8c5bf.JPG DSCN3797.thumb.JPG.5bff6974e077dbc0d5b8e28f68da658c.JPG DSCN3792.thumb.JPG.de9744094ffba76e1cd8c3df134979c0.JPG DSCN3794.thumb.JPG.a8c5be0483022bda0ca01b19f50f442d.JPG DSCN3796.thumb.JPG.e8cdbe2368f31a1fa23b1badf8888bbb.JPG 

 

 

К моменту публикации этой записи прошло четыре месяца и 8500 км. Расход масла составил 350-400 грамм (500 грамм на 10 тыс). При этом показания электронного уровня снизились на два деления. Ранее приходилось доливать остатки от 5 литровой банки + докупать литр, сейчас в дозаправке маслом не нуждается.

Димыч.

Пришло время менять ремень ГРМ. За одно было решено заменить и ремень навесного, вместе со всеми роликами и помпой. Процедуру замены описывать смысла нет, потому как есть сервисбокс и другие мануалы по ремонту и обслуге. В процессе замены сделал несколько фоток. Если у кого-нибудь будут вопросы, буду рад ответить. 

DSCN3771.thumb.JPG.4b6df37331523ddab4ca7877b0c497f9.JPG DSCN37751111.thumb.jpg.e3033c74e6c43a93376ec3f8b7c6b293.jpg DSCN37731111.thumb.jpg.fc5883155164b9c4b5acfe16a5e7cccd.jpg DSCN3778.thumb.JPG.497340a7c18e81ed2aca1a30b586eec9.JPG DSCN3779.thumb.JPG.d610967252f29507c2a884bf0c54442f.JPG DSCN3780.thumb.JPG.532d0f262e49e1f0ec396f4261553fe8.JPG DSCN3781.thumb.JPG.161fbfc405a69041600deea2d901084f.JPG DSCN3782.thumb.JPG.25455952d30650823ea79e70ddfc4643.JPG DSCN3783.thumb.JPG.1d5cdae21afbc58fa54e2d536033e130.JPG DSCN3801.thumb.JPG.09f5350071169ac94ea2313abea73c21.JPG DSCN3800.thumb.JPG.009d044aed8fc8ab44247488d6ba0853.JPG IMG_20170223_1135201111.thumb.jpg.38104e8e022a8f4de611c31b524dc101.jpg IMG_20170223_113543.thumb.jpg.801c3db2be8c0de59a920017eedcf76a.jpg

 

Димыч.

Полгода как стал проявляться первый признак подхода к концу диска сцепления - потяжелела педаль сцепления. Начал готовиться к замене, подкупать детальки. Вместе с комплектом сцепления планировалось заменить все сальники и масло в коробке передач, а так же подвесной подшипник правой полуоси. На ремонт пришлось становиться экстренно, потому, что развалился выжимной. 

DSCN3832.thumb.JPG.15089450b9c64910cc42cbccbcd7578e.JPG DSCN3840.thumb.JPG.b82b16c49ed2e14147436ab1f7a1ff34.JPG DSCN3838.thumb.JPG.2445862b985272d139ed66c90ebf151b.JPG IMG_20170820_140345.thumb.jpg.f97bf775c34c0010cd47be4a2b31cb77.jpg 59f0e1f5e01ee_IMG_20170820_14031311.thumb.jpg.65deaed1e176c7573a418b015155629e.jpg IMG_20170820_140339.thumb.jpg.5e709a119c32434a7d8274a81ebaced9.jpg

Димыч.

Есть такая беда у некоторых двигателей, выгонять масло через щуп в холодное время. Это происходит потому, что система вентиляции картера перемерзает, газы начинают искать слабое место, что бы выйти из двигателя, давят на стенки двигателя и само собой, на масло. Самым слабым местом является щуп, вернее, его направляющая, которая и открывает ток маслу. Ну а что будет с двигателем, работающем без масла, думаю, все знают. Это можно предотвратить. Решение на самом деле простое, нужно всего лишь дать возможность газам (если всё-таки перемёрзла вентиляция) свободно выходить через ту же направляющую щупа, но не выдавливая при этом масло. Для этого нужно снять поддон двигателя, снять нижнюю часть направляющей и добавить к штатному, диаметром с иголку отверстию, добавить несколько (два-три) отверстий диаметром побольше. На фотографиях можно наглядно увидеть, где делать эти отверстия.

Снятый поддон, открывается вид на направляющую щупа

DSCN3810.thumb.JPG.73c140b781b0b1f50829395a0e8a5666.JPG DSCN3811.thumb.JPG.f56ca69f06f6f2ec3d68e855eb311fab.JPG

 

Снятая направляющая, видно заводское подобие отверстия)

DSCN3812.thumb.JPG.0f20b510679378261bd0ac895f2e8a32.JPG DSCN3813.thumb.JPG.538125ef537407ea6618941892a49002.JPG

 

Доработанное, рассверленное отверстие и три добавочных. Диаметр 4,5 мм.

DSCN3814.thumb.JPG.3872b1dc1e8878f0d291a40c6791b462.JPG DSCN3815.thumb.JPG.96cb7fd9d77eb2dc937e9cf544f2055a.JPG DSCN3816.thumb.JPG.4ea40c2fca491c9cafcf4ffa7c2e03f4.JPG

Димыч.

Пришло время заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления. Для этого нужно открутить возвратную трубку от рулевой рейки, слить старую жидкость, залить свежую и прокачать. Я сливал с обоих трубок. Далее работы производятся с поднятыми передними колёсами. Вращая рулевое колесо от упора до упора несколько раз, выгоняются остатки жидкости из самой рулевой рейки. Далее необходимо заменить или отчистить от загрязнений старый, убедиться, что он не имеет повреждений, установить на место. Прикрутить на свои места трубки подачи и возврата жидкости к рейке. Залить жидкость, при этом поворачивать рулевое колесо несколько раз для выполнения прокачки. После прокачки довести уровень до нормы. Подробную инструкцию по замене жидкости можно прочесть в мануале по ремонту. Несколько фото с места работ:

 

DSCN3758.thumb.JPG.e576499bf44134271ce10db757bdf7c5.JPG DSCN3759.thumb.JPG.c82412880d296d7922617b8fdf8beb26.JPG DSCN3762.thumb.JPG.2b60a0bcba5eccebf08176ff4f963d70.JPG DSCN3763.thumb.JPG.e25e2bb51ef5e31b0e6b11c0dca7a303.JPG DSCN3764.thumb.JPG.fd471977e2c6a58a8e9839670a5fed83.JPG DSCN3766.thumb.JPG.694c44ed5b950eb96fbfd6cde3915545.JPG