Синий ЖОРИК | Пежо 307

  • записи
    4
  • комментария
    22
  • просмотр
    381

Об этом блоге

Всем привет! Решил все-таки расказать про свой пипилац .Так получилась что всю жизнь прожил на Дальнем Востоке в красивейшем городе Хабаровск, и из-за проблем с здоровьем пришлось менять климат.Так оказался в Бресте. Естествено пришлось менять авто.Праворукий авто в БЕЛАРУСИ на учет не поставиш. Кто был или живет на дальнем востоке меня сможет понять. Хабаровск и Минск , это как два разных мира. Авторынки этих регионов нельзя сравнивать.Все по другому. Подержаных европеек у нас вобще нет. Очень редко на дорогах  встречаются ЕВРОПЕЙКИ , новые очень дорогие модели, с салона . К примеру, нельзя сравнивать Toyota Camry собраную в Японии для внутренего рынка и такую-же Немецкой, Французкой или Российской сборки .Год и модель такиеже. Но это совершенно разные машины. И вот я на Минском авторынке. ОДИН. Без знакомых, друзей. В общем ежик в тумане. Конечно перед визитом на рынок была не большая подготовка но она свелась к просмотру интернета и отзывов водителей. Ехал с настроем на Peugeot 307SW. Ну и конечно взял не то что хотел. Покупка была скорее всего эмоциональна и если бы на рынке я был бы не один то и не поторопился бы. Первым опытом стал Volkswagen Passat B6. Черный униврсал, красавец 2006 года. В идиале. Не буду подробно на нем останавливатся, поскольку владел им только около трех месяцев. Плохова ни чего о нем не скажу, просто с опозданием понял что одинокому пенсионеру с редкими поездками такой автомобиль совершенно не нужен. Второй раз на рынок поехал уже не один и гораздо лучше подготовлен и с твердым настроем не торопится. Итогом стал мой ЖОРИК, скромно стоявший в самом углу рынка с убитой подвеской. Не могу сказать почему взял трех дверку. Может цвет понравился, может сыграло то что с моим двухметровым ростом в такой дверной проем садится просто СКАЗКА, или его грусная щенячая мордочка меня подкупила но еще подходя к нему уже решил, МОЕ! Все перепетии покупки перегона расказывать наверно не стоит. Скажу так, полное востановление подвески, замена турбины и на разные мелчи скушало около 500$. Уже два года он у меня. ДОВОЛЕН. В Москву из Бреста езжу примерно 2-3 раза в год. Дорогу держит прекрасно.Очень не плохо ускаряется. Расход радует .Если не идти больше 120 км в час то в 5 литров легко укладываешся. Не жалею ли я что взял трехдверку? НЕТ! Конечно были пару раз не удобства когда крупненькие друзья на заднее сиденье садятся. Всем не угодиш. МАШИНУ БРАЛ ДЛЯ СЕБЯ. Естественно как у любой машины бывают какие-то проблемы (мелочевка). Но то что говорят всякие спецы про не надежность Peugeo я не заметил. ТФУ-ТФУ-ТФУ. Какие-то особые прокачки делать не собираюсь. В планах, чтo-то то сделать со звуком не потеряв упровляемость бортовика ( а то достала меня уже штатное CD). Обшивка кожей боковин и сидений. (ДОПОЛНЕНИЕ МАРТ 2017.) Три с половиной года у меня мой Жорик. Мнение об этой модели не изменились. Конечно не супер кар, но своих денег стоит и особых затрат не требует. Как бюджетный вариант в самый раз. Правда такой дед как я в нем наверно странно смотрюсь.Главное мне нравится, а остальное …

Записи в этом блоге

rockfellers

Зимний обрыв ремня ГРМ ???

1.thumb.jpg.862b31ff7a063aaab334db13ae42f75e.jpg 

Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. 
Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно  задуматся.


 Раннее зимнее утро. При попытке завести  машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку.  После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было .  Поскольку особой необходимости в машине в тот момент  не было , отложил поиск проблемы.   Прошло пара дней. 
 Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров).

2.thumb.jpg.2d3d5e89236f2b5e71677cd5f027c016.jpg3.thumb.jpg.3e0be5bde1a898e299050ba08e422907.jpg4.thumb.jpg.626521dd7b118fbfb01c87a99b7ec891.jpg5.thumb.jpg.00f978c74a4816d68162623cafbabeaa.jpg6.thumb.jpg.4398e3be0f599f832d32c97f3bb4d56d.jpg

Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей,  и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.
Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению  есть косвенные доказательства.

 

Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. 
Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО  имеет едва заметное повреждение,

8.thumb.jpg.a71c00be7d85cdd6e513bf340dc48233.jpg

по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем)9.thumb.jpg.cbe2b8826bbebf6cbda28d3bd766050b.jpg10.thumb.jpg.eca4e2ee6ad73e17d78776f73364406c.jpg11.thumb.jpg.4e3e633ba5c1fce078a2b4b869387f47.jpg

и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня.
  Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен.

12.thumb.jpg.c02121e59743087e43223f872a28f8f7.jpg

 

Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше.  Произвел так называемую обкатку.  Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял  в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. 
 Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной  шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. 

7.thumb.jpg.0f5d628277024896fede70e94d19591c.jpg
Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость  отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ -  ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь. 

rockfellers

Ну вот и подошло время занятца дизайном передней панели. Не пойму от какого ума французы сделали вставки на панели и дверях белыми? Ну да ладно. Им виднее, а наше дело телячье.

 

1.thumb.jpg.9b010fa4de10081517feceea0243cbe9.jpg

Балон краски выбран и куплен. Все-таки остановил выбор на черном глянце. На удивление подготовка и покраска заняла совсем мало времени . Снять панели с машины и помыть, пол часа. Зашкуривание и обезжиривание, еще пол часа.

 

2.thumb.jpg.99274187de2872ae073d26d58dadf98e.jpg 3.thumb.jpg.80453c5aff2de28c28d9139d9a716d03.jpg

 

Красил на застекленном балконе.Тонкими слоями с интервалом в сорок минут.Нормально краска ложится. Вонища только. Лаком не покрывал.

7.jpg.fb5bcab3166df8205914b643959bb01a.jpg

Сама краска так блетит. Сутки дал просохнуть. И вот вся эта красота уже стоит на ЖОРИКЕ.

 

4.thumb.jpg.c071754cd5892a181872ce8a59e5d2e1.jpg5.thumb.jpg.b90fac506d863a4c0514a03e258e745e.jpg6.thumb.jpg.1eed0552e701df33dc5c6b1abcde66f4.jpg

 

На мой взгляд очень даже хорошо получилось. И с глянцем я все-таки угадал. Матовый черный стал-бы сливатца со всей панелью. Хотя, кому как нравится. У панели появилась какая-то строгость. Я доволен. Фотки делал смартоном, так что качество не очень.

rockfellers

Так получилось что не дойдя пары месяцев до 40 летнего юбилея умудрился заработать сразу инфаркт и инсульт. Но это прошлое. Чтоб востановить моторику рук, врачи посоветовали перекладывать спички из коробка в коробок.

 

1.thumb.jpg.a29aebed5bfd199e89ae82c3da1f4339.jpg

Я выбрал занятие поинтересней. Прошло десять лет, моторика востановилась а вот моделирование стало привычкой. Не шедевры конечно.Ну и пусть. За то есть чем в свободное время заняться.

 

2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg

rockfellers

Пришло время занятся звуком в своем авто.В последнее время штатный патефон практически перестал выполнять свои обязаности.

1.thumb.jpg.641e8af9865afab5045fb91087e8f810.jpg

 

Менять его давно уже нужно было но очень не хотелось терять подрулевое управление авто-звуком к которому привык, да и после замены штатной магнитолы прекращалось управление бортовым компом. Поэтому было принято решение, новую магнитолу установить на место ченжера, от штатной же головы отключить акустику но оставить на ней питание, чем сохраняется упровление ботовиком.

 

2.thumb.jpg.6e50f9b66b79e3c4ba4f8aae35cec003.jpg

 

Вот замена моему штатнику. Довольно таки приличный Pioneer DEH-1900UB. А самое главное с возможностью подключения подрулевого управления и ораньжевой подсветкой, отлично подходящей под оригинал. ну начнем попорядку.

 

3.thumb.jpg.e8c7d40fb9a44bf8566a0e1dbec4bb72.jpg

Разбираем ПИОНЭРА, добираемся до разъема съемной панели.

4.thumb.jpg.8e2e7caf1ea49803cef7bb85741d60df.jpg

 

Подготавливаем ЮСБ кабель(кабель типи ПАПА-МАМА).Разрезал кабель оставив со сторонв(ПАПА)сантимера три. Зачистил проввода и вставил заъем в лицевую панель. Лицевую панель одел на контакты. Прозвонил этот обрезок с разъемом. (ВАЖНО.Прозванивать и припаеваль лучше один и тотже кабель, поскольку цвета проводов на разных кабелях могут отличатся. 

 

5.thumb.jpg.52e619119d74ec715bd9215f54fa972a.jpg

 

Получилось:3-зеленый.4-белый.5красный.6-черный.

Акуратно припаеваю.(Стараюсь акуратно, но получилось не очень)

 

6.thumb.jpg.10565c849fd754929ccf3a16f41e7aa9.jpg

 

Для большей надежности закрепляю все клеевым пистолетом. Воизбежание помех, на кабель одел феритовый фильтр.

 

7.thumb.jpg.8e7f4cc7b96958eda28e59de18d47a74.jpg

 

Провод вывел сзади под радиотором.Магнитофон готов.

 

Теперь подрулевой переключатель.

 

8.thumb.jpg.12d6d67b7e8a70ce49ff9d81a54c28a4.jpg

 

Всю инфу о его дороботке взял в ютубе. Правда сборка на обычных резисторах у меня работала не стабильно. Переделал на СМДшки. Работать стал отлично.

 

9.thumb.jpg.cd001623e55c7cabf291f0ceb3a3d419.jpg

 

Разъем под флэшку вывел в бардачек, самое удобное место.

Вот итог. Ну и под конец, когда все было сделано и видео записано, мне достался китайский пульт управления магнитолой.

 

10.thumb.jpg.9fe042a44c4bf51bbb5349de46425774.jpg

 

Не долго думая установил его через разветвитель под подлокотником возле ручника.

 

Все проверено и работает.

 

11.thumb.jpg.18cc737be7e5040a660923845b17efc4.jpg

 

Оба дистанционых устройства отлично работают через двойник.