Peugeot 406 Break 2.0 HDi 90 5МКПП 1999

  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотров
    125

Записи в этом блоге

punk2904

406. Затраты на ремонт.

За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку:
1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые:
— регулятор давления топлива Bosch (160$);
— топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$).
2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за период моего владения всё! Вот это да! Чудо, а не подвеска!
3) Спустя лишь полтора года пробега по РБ основательно застучала задняя подвеска! По итогу сзади были заменены:
— тяги (серьги) стабилизации (26$);
— тяги развала (22$);
— плавающие сайлентблоки (40$).
4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$).
5) Чуть позже по осени взамен родному аккумулятору Varta, который стоял на автомобиле с завода и без проблем отпахал 10 с половиной лет, был куплен чешский Oberon за 75$.

Итого: 618 $.

На этом все мои ремонты, затраты и вложения закончились! Ну ещё резину покупал зимнюю, о которой сделаю отдельную запись и так называемый отзыв. По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Благодаря этому 406 я полюбил марку Пежо и походу не расстанусь с ней никогда! :cool2:

 

5a0b5cc55ae7d_012.thumb.jpg.c0ece5642f81c9543cfb78e72c39125f.jpg

punk2904

406. Затраты на ТО.

Выдержки из блокнотика. О затратах на ТО за 2 года и 3 месяца владения и чуть более 50 тыс. км пробега.

1) ТО после покупки:
— ремень ГРМ (Conti) + 2 ролика (Inna) = 75$;
— масло 10W40 + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Knecht) = 23$.
Итого = 130$.
2) ТО примерно через 10000 км:
— масло + фильтр = 36$.
3) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Purflux) = 21$.
Итого = 53$.
4) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$.
5) ТО примерно ещё через 10000 км:
— масло + фильтр = 32$;
— топливный фильтр (Purflux) = 20$;
— воздушный фильтр = 7$.
Итого = 59$.
Общий итог за все ТО = 310$!

 

5a0b51db30517_101.thumb.jpg.b6a1459461f9916ad961e02ca08eff2d.jpg

punk2904

Это мой первый собственный автомобиль. Мой первый Пежо. Моя первая любовь...

А пока немножко окунёмся в историю... Историю одного беларуса и одного француза. ;)

Начал подыскивать себе авто ещё в декабре 2008, но приобрёл уже после НГ в самом начале 2009 года!
На выбор первого автомобиля повлияло множество факторов: хоть до этого личных авто у меня не было, но опыт вождения имелся предостаточный, я выбирал машину не для начинающего водителя, а такую машину, которая могла за имеющиеся деньги выполнить все предъявляемые к ней требования!

Критерии выбора были следующие:

1) универсал (так как в скором времени планировалось создание ячейки общества); :rolleyes:

2) дизель (пошёл по стопам отца — он только за дизеля); :bs:

3) оцинкованный кузов (по понятным всем причинам);

4) минимальный набор опций — передний электропакет, кондиционер, центральный замок (больше можно, меньше никак)!
Угол поиска сориентировался вокруг 5 моделей! Конечно же в результате сложившихся стереотипов хотел только немца, но в списочек затесался и один понравившийся мне француз! По приоритетам: Audi A6 C4 Avant, Audi A4 B5 Avant, VW Passat B5 Variant, VW Golf IV Variant и напоследок рестайлинговый Peugeot 406 Break! И в итоге многодневных поисков, блужданий в интернете, осмотров, тест-драйвов, сравнений и душевных терзаний выбор был сделан в пользу 406-го! Первые три кандидата отпали по причине отсутствия экземпляров в нормальном внешнем и тех. состоянии за имеющиеся средства, Golf 4 в универсале откололся, так как он та ещё табуретка! :fie: А 406-х было предостаточно в достойном состоянии, он мне подходил по всем параметрам и вписывался в располагаемый бюджет! :cool2:
И так традиционно в субботу на рынке "Ждановичи" в результате многочасовых похождений между рядами из автомобилей (эх, были же времена, которых уже не вернуть - романтика) был приобретён серо-голубой 406 2.0 HDi универсал, апрель 1999 года выпуска, самый простой 8-клапанный мотор мощностью в 90 кобыл, из Голландии без пробега по РБ! Состояние автомобиля и внешне, и внутри, и под капотом, и по подвеске было превосходное! Со стартовой цены в 7550$ мы смогли снизить сумму до ровно 7000$!
Комплектация бедненькая, но всё, чего мне хотелось и даже больше, присутствовало:
- передний электропакет;
- ЦЗ с ДУ;
- электрозеркала с подогревом;
- кондиционер (заправленный и рабочий!);
- ABS;
- противотуманные фары;
- круиз-контроль (не совсем родной, но главное — рабочий!);
- 2 Airbag;
- салон "тряпочка".
Всё работает, всё горит, всё включается!
В общем, о выборе данного автомобиля я не пожалел ни на секунду со дня покупки по день продажи спустя два с лишним года! И сейчас вспоминаю его добрым словом и с теплом в душе! :ba:

Вот таким вот нехитрым образом я стал обладателем, а также ценителем и почитателем марки Пежо и двигателей HDi! B)

 

SS851822.thumb.JPG.69ab8a9ea5c0c43c8429332b2246c9ed.JPG

 

SS851820.thumb.JPG.7505875990165b84b8cef3d7e92d9b59.JPG

 

SS851819.thumb.JPG.6bd9ea4fe3a10c4a3702cc901ca47f97.JPG

 

SS851823.thumb.JPG.0aeb8e8aba2d9631cec7bfc29d8bfe7f.JPG

 

SS851824.thumb.JPG.a3a3f3cb1b32beff811f7fc28fe36d34.JPG

 

SS851812.thumb.JPG.a47561b795285d4d26c828bcc00f4fdc.JPG