Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • запись
    91
  • комментария
    22
  • просмотров
    928

Записи в этом блоге

Ректор

Koito Whitebeam III H7 P0755W

Изначально я искал совершенно другие лампочки, так как зимой ездил на Osram Night Breaker® UNLIMITED +110 % H7 к-т 12V 55W и меня они вполне устраивали кроме срока службы, искал их же или филипсы.
но как-то лампочек у моего поставщика всё небыло и не было, а ездил я пиратом на летних лампах пришлось искать другие пути.

И тут nerik2000 предложил подогнать мне эти лампочки, почитал заказал. Срок службы обещают 1,5 года, ну чтож посмотрим.
Koito Whitebeam III H7 KOITO P0755W 

По ощущениям пока особо сказать нечего, светят белым, вроде ярко, в городе сильно не поймёшь, но по крайней мере этот свет теперь видно)
Очень похож на ксенон.

c9a553as-960.jpg59a553as-960.jpg
Так было на обычных лампочках
f1a553as-960.jpg
Так стало

7c6553as-960.jpg

На мобильник только такое фото смог сделать,  как светят ночью сфоткать не смог, очень ярко светят, на фото один сплошной засвет)

85a553as-960.jpg

пы.сы. для скептиков скажу, что это вполне легальные лампы, которые можно и нужно ставить в авто
Производство: Япония, Koito (Toyota Group).
пы.сы.сы. нужно такие ещё в противотуманки пихнуть и габариты белыми сделать.
пы.сы.сы.сы.

6a7553as-960.jpg
 

Ректор

Как же я давно мечтал об этой запчасти, как же меня достала эта несовершенная группа пассивной безопасности, то как это устроено в 607 наводит на мысль, что эту систему разрабатывал студент на практике, но никак не инженер ПСА, конструируя флагман лягушачьего автопрома!
Всю эту систему нужно разбить об эту же светлую голову этого доблестного инженера, и там её оставить.

Как можно было выпустить флагман в котором нет прогрева нижней зоны лобового стекла, при этом в минусовую температуру при дожде или снеге, это всё забивается и примерзает?

Как можно было выпустить флагман в котором нет ограничения парковочной зоны дворников? я понимаю, что всему есть свой срок, но ранее эта деталь стоила 300-400$ и купить её никто кроме одного очень взрослого дяди на клубе так ранее и не сумел. а к чему это приводит? к тому что при износе, а при пробеге 250-300к, они очень изношены, (я видел много машин, и не поверю что у когото они огонь) появляется офигенный риск завала щёток под стекло в ливень на трассе при встречном разъезде с резким омыванием большого количества воды. как итог клин и ЕДУ по приборам.

Как можно было выпустить флагман в котором при омывании стекла, вечно в районе глаз водителя, та самая точка разворота течёт ручей с крыши и верхней зоны стекла, до тех пор пока ты не высушишь стекло?
один товарищ вылечил, взял болгарку, сварочный аппарат и переделал как надо) ну это же не дело!

Для тех кто не в теме, щётки на машину редкие и выпускаются официально только в каркасе, в магазине по быструхе не купить, каркасные счётки тяжёлые, и дают приличный щёлчок в точке разворота, а когда разбита трапеция, ещё и удар в нижней части стекла, вот и получается что тачка в дождь как наказание.

Сегодня трапеция снизошла до 105 зелёных, что тоже много, но не так когда уже край.
Да это оригинал, от Valeo, а другого и не существует.

ed2f03as-960.jpg95cf03as-960.jpg39cf03as-960.jpg7dcf03as-960.jpg

После замены я снова стал счастливым, хотя бы в тишине без всяких там ударов. нет риска завала, есть чёткая работа нового узла, но не более того, остальные косяки увы тут не исправить...........

Немного опыта
Valeo 567 887 Щётки стеклоочистителя, комплект "Silencio Performance" где-то год
Swf 116.338 Щётки стеклоочистителя, комплект 
Bosch 3 397 001 866 Щётки стеклоочистителя, комплект . - плохие максимум 4 месяца
Citroen/Peugeot6426.LC Щётки стеклоочистителя комплект  2. - плохие максимум 4 месяца
Бескаркасные полное фуфло, если летом ещё куда не дуло, то зимой беда полная.

если так случилось что нет щёток а вам очень надо, покупайте для бмв е39, это единственный близнец в этом мире)

возможно дойдут руки и до поводков дворников, но это уже совсем другая история..

 

Цена вопроса: $105 Пробег: 347000 км

Ректор

Регулятор давления

Долго я сомневался в целесообразности замены того что работает, машина заводилась, ехала, и глохла как положено, всё как бы хорошо, не считая плаванья оборотов на холодную. Перепады давления были разными, в основном +-2...6 бар, иногда было -+10 -+16 -+25 на холодную
Много мы рассуждали спорили изучали. В итоге как говорится тема дынек не расскрыта.

Про регуляторы.
Сегодня на рынке есть 2 регулятора 
493 оригинал с завода и 872 якобы его заменитель, однако производитель бош в технической документации по топливным системам утверждает, что на ТНВД 021 ставится только 493ий, а 872ой вообще не для этого насоса.
учитывая разницу в цене 71$ выбор был очевиден.
98eaedas-960.jpg
Ну и вот 2 дня назад я его поставил, пробег за эти дни совсем мал, но уже можно сделать вывод.

74daedas-960.jpg

Циклическая подача, так всех волнуемая - не изменилась
Расход топлива - по б/к не изменился
Обороты - больше не плавают
Перепады давления +-2...6 бар
Вибрации на хх - не изменились
Динамика - сложно сказать, смотри ниже.

В движении машина конечно преобразилась, меньше стала захлёбываться(продавать дрыжики) в момент пониженных оборотов на передаче, я бы сказал она вообще теперь не чувствует что обороты низкие, она просто плавно едет. нажал на педаль, так же плавно разгоняется. 
Появился аккустический комфорт что-ли. 
Приятно ехать, мягкость движения, те же чувста были после восстановления форсунок, а теперь это приятнее вдвойне.
Замечена деталь, если пустить машину на хх на передаче она ехала и переодически подёргивалась(скачок давления и машина вперёд не много), как бензин, теперь она едет как по стеклу. ничего такого больше нет.

Фильтр конечно тоже сменил, "как все любят говорить я только оригинал ставлю" пурфлюкс в оригинале у нас.

Пы.сы. если реальный расход в городе опустится ниже нынешних 10.5 я напишу в другой записи.

 

Цена вопроса: $95 Пробег: 346300 км

Ректор

Оно то работало, да помер АКБ...
Всё равно собирался во вторник вести генератор на переборку, не нравилась мне заклинившая муфта.
4aaad1as-960.jpg
Ну и стартер заодно прихватил, а то он был поставлен 24 октября 2011 года, и скрыто нуждался в профилактике.

b342d1as-960.jpga342d1as-960.jpg

вот та запись 

Вскрыл АКБ, а он сухой
1b42d1as-960.jpg
АКБ купил 20 ноября 2010 года, то есть на сегодняшний день ему 5 лет и 1 месяц, проехал он у меня 118,000км и он всё.
Ещё одна запись про стартер и АКБ 

Измерил плотность 1,1-1,19,1,20.
Был у меня такой MOLL 574 012 068 (74 А/ч)
не понравился он мне, хотя первую зиму и вторую зиму заводил он хорошо, на третью зиму он умер, наверное от того что за ним особо не следили, я ещё не знал как это делается. и носился я с ним каждый вечер домой а утром в машину)
в итоге было интересно и я его восстановил. плотность была 1,25-1,26, но вот вольтаж выше 12,5 не поднимался больше.
Вот прошло 1,8 года и он снова умер.  теперь уже совсем.
Долил электролита, поставил на зарядку посмотрим что с него выйдет. (нельзя? можно..)

Профилактический ремонт производил в компании MODNIKOV Ltd - поставщик автомобильных запчастей и комплектующих для их ремонта., в той же компании где и был куплен восстановленный стартер, отработавший 4 года без проблем.

22aad1as-960.jpg


По стартеру заменены щёткодержатель, привод стартера (бендикс) и щётки, отпескоструили покрасили.
51$ Гарантия

40c2d1as-960.jpg

По генератору заменены подшипники 2 штуки, коллектор, крышка подшипника, щётки, шкив (обгонная муфта INA-34.6$), отпескоструен.
85$ Гарантия

28c2d1as-960.jpg
на фото не всё, почему хз

58c2d1as-960.jpg
обгонная муфта в разобранном виде

Куплены новые ролики SKF и ремень Dayco, куплены летом, цену не помню
Оказалось большой проблемой натянуть новый ролик с новым ремнём, ну очень большой проблемой

b742d1as-960.jpgc2d1as-960.jpg

Ну и знакомьтесь, мой новый АКБ
я про него ничего не знаю, просто купил, со всех сторон положительные отзывы на фоне общей сокращённости работы данного товара. Что ж попробуем.
Topla Energy (75 А/ч) (108075)
75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм, 17.8 кг
Произведён на 41 неделе (октябрь) 2015 года
95$ Гарантия 3 года
4c2d1as-960.jpg
немного рекламы.

 

Цена вопроса: $300 Пробег: 345000 км

Ректор

Дёрнуло нас поехать на горку взобраться, ну собрались, ну поехали.

Перед выездом заменили 
топливный фильтр пурфлюкс
масляный фильтр оригинал
воздушный фильтр пурфлюкс
фильтр салона пурфлюкс
масло 5в40 тотал пурфлюкс
и в багажнике новые резинки для стеклоочистителей, вдруг руки дойдут до замены....

1.jpg

Ехали Минск-Калуга-Тула-Воронеж-Ростов на Дону-Пятигорск, дорога изумительная.

в России дороги лучше, чем в РБ, по крайней мере те 5,200 км пути, они были информативнее, безопаснее и ровнее, быстрее и в целом интереснее.
2.jpg>
Ехали быстро 110-130, местами очень быстро 150,160 и даже попались на +44км/час, за что расстались с честно нажитой 1,000 рублей.

Плохие дороги тоже были, но их в расчёт брать не будем, так как параллельно делалась основная новая дорога.

В местечке Тихорецкое, меня поджидал самый честный гаишник в России прямо как в нашей раше, 40 минут переговоров, и всё равно протокол на 5,000 рублей, за что? а вот за что


В РБ данный манёвр не является нарушением, а в РФ статья 12,15 ч.4, короче в РФ лучше попадать на скорость чем на сплошные.

Россияне! как вы обгоняете с таким законом??? ВАС ЖЕ ГРАБЯТ НА РОВНОМ МЕСТЕ!!!

Расход туда составил 6,2 литра на сотню, при средней 92 км/час, хотя бортовой комп показывал побольше, жадная сволочь...

3.jpg

А теперь немножко о походе..
Машину оставили во дворе у приветливого водителя, который нас встречал в Пятигорске и завозил на Эльбрус, в Верхнем Баксане
4.jpg

немного информации
Эльбрус: 
Сложность похода - Очень высокая (после похода я бы сказал экстремальная), перед походом необходимы тренировки не менее 3ёх месяцев (бег, но лучше делать приседания, а мы, как белые люди, ничем себя не напрягли...), там ожидают людей не раз ходивших в походы (не школьные конечно), новичков там не ждут, но они там всё равно появляются, например МЫ и ещё несколько.
Организация со стороны инструкторов: РАС3,14*ДЯЙСКОЕ.
никто не проверил наличие особо важных вещей и предметов, собственно никто вообще ничего не проверял, у кого, что с собой было
не учили паковать рюкзак (девчонки так упаковались, что рюкзак сильно штормил при ходьбе, а еду есессно раздавали последней)
не подсказывали, когда лучше одеться или раздеться, а в горах это очень важно, ведь если ночевка, а ты замерз - то согреться будет проблема)
не учили технике безопасности: как правильно палки держать, чтобы при падении руки не выломать, как зарубаться ледорубом, как лучше ходить по разным поверхностям, как беречь силы и тепло
инструктора не знают (или просто притворялись, на что я надеюсь) симптомы горной болезни и  отёка лёгких, не  интересовались когда казалось бы нужно было твоим состоянием, а на пару просьб "подскажи, что делать болит" ничего не подсказывали и т.д.
у инструкторов не было высотомера, раций
не было замыкающего инструктора, собственно они всегда шли впереди и иногда теряли группу, даже на час.
еда однообразная - гречка+тушенка или сардины, геркулес, лимоны, лук.(тут наверное не минус, но свой камень бросить можно, те же овощи вместо лимонов или каши можно разнообразить)

плюсик инструкторам - это регистрация группы в МЧС и наличие распечатки погоды.

как вы поняли, был один основной инструктор и второй на помощь, назовём его "пассажир" именно таким термином можно культурно его описать. Если с первым я еще могу пойти в поход, то со вторым точно нет.

1 день. приехали в верхний Баксан и поднялись с 1600 на 1650 на полянку поставить палатки переночевать, ничего интересного.
2 день. подъём с высоты 1600 на 3200 на горное озеро Сылтранкель, шли с утра до вечера, шли часов 10, каждый шаг это шаг на вершину Приэльбрусья, мышцы на ногах к вечеру убились совсем, напомню за спиной огромные рюкзаки со всеми вещами, снаряжением и едой а над головой палящее солнце, которое однако в теньке и при ветре совсем не палящее. Очень сильно замёрзли перед ночевкой, по глупости инструкторов - никто не подсказывал, когда чего лучше одеть. Ночевали у горного озера.
начала сказываться высота - отдышка на каждое действие, тошнота, головная боль. Не хватало кислорода. 

5.jpg6.jpg7.jpg

3 день. утро
8.jpg
поднялись на перевал Мукал 3553 метра, видели горных Туров. Удивительно, но на утро третьего дня при наборе высоты отдышка прошла сама по себе. Посмотрели на Эльбрус, воздух такой чистый, что съедает километры, до Эльбруса около 40 км.
Спускались весь день в Верхний Баксан, назад по моренам на высоту 1600 метров
9.jpg10.jpg
4 день. переехали на газели в посёлок Терскол откуда с высоты 2100 на трёх подъёмниках поднялись до 3700 к приютам "Бочки", далее до приюта "11" 4130 метров пошли пешком.
вес рюкзака около 40кг, один рюкзак спереди, другой на спине, чуть не слёг от нагрузки поднимаясь на +430 метров. на высоте каждый шаг делаешь через себя, а тут еще с грузом).

11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg

разбивали палатки, по принципу кто первый доску стащил, тот и молодец, на 5 дней. Очень замёрзли пока строили настил (хорошо, что мы вообще шустро переодели кроссовки на канатке и накинули хотя бы байки с куртками)
16.jpg


5 день. 
Встали рано, поели, попили и пошли тренироваться. Цель - дойти до скал Пастухова и чуть-чуть выше, то есть 4850. Несмотря на снег, солнце сверху жарит не щадя. 
17.jpg
Непокрытые руки просто выгорели, причем сгорел верхний слой кожи, слои под ним остались белыми, что не свойственно обычному загоранию. идти тяжело, и кислорода не хватает, и солнце жарит голову и 6 часов подъема сказываются. я дошел до 4800, голова просто раскалывалась, никакие цитрамоны не помогали. Зато спускались круто - на сидушках, как дети в школе с местных горок, тока успевай кошками рулить, чтобы не улететь с дороги.

18.jpg

в тот же день встретили Мурманского Пауэрлифтера, о нём не много позже
19.jpg
6 день. 
опять тренировочный день, цель - скалы Пастухова, только теперь заход не по снегу, а по левой гряде камней. казалось бы просто, если бы не так опасно. камни иногда огромные, ледоруб соскальзывает, а иногда просто вертикальный подъем по насыпи. Стремно и интересно.  
20.jpg
7 день. 
День колбасный. спим и едим перед восхождением. Ничего интересного. ну только ратрак (большая снежная машина) в 24 подъехал так близко к палатке, что казалось сейчас переедет, гад.

Как уже писалось выше, на высоте проявляются некоторые слабости в виде дезориентации, тошноты, головокружения, головной боли, зубной боли, потери аппетита и т.д. и это при всем том, что просто не хватает кислорода и ты дышишь как после долгой пробежки.
Так вот у меня голова болела с момента подъёма на 4000 и до спуска, то есть все эти дни.
По этой причине я, как и другие по другим причинам, собственно и не спал пару дней, не засыпалось.
Сон это какой-то период (который ты ждешь когда же ж он закончится!) в состоянии ожидания 5,30 утра, когда начнёт вставать солнце и в палатке наступит Ташкент, и тогда ободряешься и начинаешь чувствовать себя человеком)

Так вот в ночь с 5го на 6ой день решили всё-таки поспать и взяли у инструктора успокоительное/вырубательное, с его слов одна таблетка запивается кружкой горячего чая и глубокий сон на 4 часа тебе обеспечен, вообще как мы поняли, дают его в экстренных случаях на высоте, когда у пациента паника, и его срочно нужно спустить вниз, но по понятным причинам в сознании это сделать не выйдет. но это лишь мы так предположили.... а сегодня решили-таки почитать... и лучше б этого не делали....:
Эспераль - Препарат для лечения алкоголизма, Перед началом лечения пациента следует тщательно обследовать и предупредить о последствиях и осложнениях, Передозировка: Симптомы: комбинация дисульфирам-этанол вызывает угнетение сознания вплоть до комы, сердечно-сосудистый коллапс, неврологические осложнения (я успел надраться полторой таблеткой!), При одновременном приеме препарата Эспераль и этанола развивается реакция непереносимости (приливы крови, эритема, рвота, тахикардия) - наверно я зря жену лечил коньяком на следующий день....
Вообщем, наверно теперь я гуглить буду даже таблетки с рук врача.

Так вот мне одна таблетка, жене половинка. И что вы думаете? 
Опять не спал. 2 часа спим, потом не спим... не работает таблетка. выпил вторую половинку, ничего. Хотя другие говорят поспали.

Ночь с 6го на 7ой день. Группа решает, что нужно попробовать снотворное. Выпили.
Поспали. Реально поспали, + целый день выходной, когда можно поспать при солнышке, короче чувствуешь себя человеком)

День 8. Восхождение.
Восхождение стартовало в 02.00 ночи, как всегда немного сумбурно всё получилось, с 21.00 мы то заливали термосы, то спали, вроде ничего не ели, трэкинговую обувь с кошками одевать не спешили чтобы лишний раз не промочить, мало ли куда ночью провалишься, или заморозить ноги, я выпил от головы таблетку на всякий случай, ещё пару в карман положил, и тут вдруг "ПОДРЮКЗАААК!!!" -- подождии,  чтож так внезапно., сказали мы. а тут мы еще сообразили, что жене забыли положить стельки в ботинки, такого скоростного упражнения кошки-штаны-ботинки-стельки-ботинки-штаны-кошки еще не было...
в итоге ещё минут 10 на досборы и мы пошли..

выход в 2 ночи обусловлен тем, что необходимо до захода солнца спуститься, ибо после часов 16 начинает холодать, в 18 заходит солнце.
Надо ещё добавить, что инструктор как-то говорил, смотря на чужого туриста, что шаги должны быть короткими, не дальше стопы, идти нужно не спеша и переваливаться с ноги на ногу перенося свой вес, а не так как он идёт, такими шагами никогда не дойдёшь, сказал он.

А тут мы как ломанулись наверх, такое ощущение, как будто мы по ровной дороге идем, только и слышно - трещина тут, трещина там. откуда их столько взялось за один колбасный день??? ну еще надо отметить, что тех тихорецких гаишников, да на склон бы, потому что эти летающие снеговодятлы несколько обнаглели, ездили реально в полуметре от колонны, так и хотелось вспомнить Мортал и сделать хук с правой. Но как ни странно, ночной путь - как во сне, всего пару привалов, а тут уже и 4800 прошли, и рассвет начался и мы прошли эти ацкие 300 метров по так называемому ледовому полю (реально ледовое оно зимой, а нам попался рыхлый снег, поэтому кошки практически не цеплялись, а идти нужно было тупо вверх, градусов под 40), и уже 5100 и голова не болит. Получилось так, что ночной путь в памяти почти не отложился, только шаг за шагом, шаг за шагом, медленно, монотонно, мелькающие фонарики, привал, проезжает мимо ратрак с французами, шаг за шагом, ещё один ратрак с поляками, пару снегоходов очень небезопасно рядом на большой скорости, привал, 5100 рассвет, устал, но не совсем. Очень сильный, я бы сказал штормовой для обычных людей ветер, скорость 20-25м/секунду, очень холодно.

21.jpg

05.09

Привет "Косая полка"
Ключевое место. Начинает сказываться высота более 5000 метров, а в плохую погоду, риск потерять ориентиры многократно увеличивается — есть куда свалиться - внизу, так называемый «трупосборник» с трещинами.

22.jpg

08.41 

23.jpg
трупосборник

24.jpg40.jpg
08.41
Тут наша группа разделилась, нет, не потому что у нас были разногласия, а потому что отношение инструкторов читай ч.1 рассказа и они ушуршали вперёд, кто был понастойчивее урулили с ними - таких было одын.

25.jpg

09.11
Собственно нас потеряли из вида, и кажется мне часть группы, а это не много не мало 7 человек из 8, они не видели в районе часа.

Идёшь такой по полке, и думаешь, как не оступиться, как кошкой не зацепиться, как не соскользнуть при разминке с туристами, спускавшимися с вершины (они то поднятые в 4 утра ратраками на 5100 уже вниз идут).

До седловины (5300м) с высоты 5100м шли около 2ух часов и причалили только к 11 утра. 

26.jpg
09.58
Позади 9 часов ходу, а перед нами сюрприз, очень крутой подъём к вершине, никто из нас такого не ожидал, за ним даже не видно вершины, это наиболее сложный участок из всего пути. Шанс соскользнуть, сорваться и укатиться большой, но как мне показалось это не так опасно, там ведь седловина, но если сорвёшься, подниматься больше не будешь, это точно.

27.jpg
09.58
Просидев на седловине около часа мы двинули вперёд, чуть ранее "пассажир" с тремя парнями двинулся на вершину, после нас пошёл подниматься и основной инструктор с 3-мя девчатами.

28.jpg

11.07
На одном из привалов, девчонка не фиксируется кошками и начинает скользить вниз. и тут я понял, какая у жены реакция...она её как пушинку одной рукой остановила, та наверно и не успела понять, что случилось, потому что при следующей попытке присесть было тоже самое.
ползем дальше, именно ползем, потому что снег рыхлый и уже по колено, жена впереди вырубает кошками ступени. Со словленной девчонкой они ушуршали наверх, у нас очередной привал, я повыше (уже почти дошел до страховочных веревок - да, там были такие, уже на самом выходе на плато, метров 30), инструктор и две оставшиеся чуть пониже. и тут, к моему великому очередному удивлению на привале девчата остаются одни, инструктор идёт дальше без них.
наверху еще один сюрприз, веревки закончились, и ты вроде как уже заползл-таки на сию Вершину, а не тут то было, слева поодаль какой-то пик и прямо под ногами дорожка. выщемливаешь из себя последние силы чтобы дочапать и увидеть ту долгожданную тропинку на пик.... доходишь, а тропинки нет, но открывается чудесный вид! до вершины то еще метров 200! да еще и с подъемом.... вот наверно именно тут хотелось обидеться, развернуться и пойти вниз(
Вон она вершина, до неё ещё идти и идти...

29.jpg
12.49

Вершина. 
Эльбру́с (англ. Mount Elbrus, карач.-балк. Мингитау, каб. Ошхомахо) — стратовулкан на Кавказе (5642 метра над уровнем моря) — самая высокая горная вершина России и Европы, входящая в список высочайших вершин планеты «Семь вершин»

30.jpg

13.09

31.jpg
13.14

32.jpg
13.09
Подъём с 4200м до 5642м составил 11-11,5 часов. 

Спуск 
Спуск был долгим, 5ти часовым, повстречали облака

33.jpg34.jpg35.jpg

На спуске встретили Мурманского спортсмена, который всё нёс свою штангу на вершину Эльбруса, кстати 6 сентября, а мы повстречали его 2го, он её всё-таки поднял, штанга пролежала на вершине неделю, после чего её успешно "украли" спустили недовольные вниз, про это всё можно прочитать в интернете, например вот тут Андрей Родичев совершил восхождение на Эльбрус со штангой
и тут С вершины Эльбруса спустили 75-и килограммовую штангу
36.jpg
к нашему спуску погода совсем испортилась, то есть нагрелась. трещины стали уже не перешагиваемыми, и по склонам бежали уже реальные реки.

37.jpg

 

9 день. Спуск в Терскол и выезд в сторону моря.
Спустились мы поздно, в 16,00 выехали в Пятигорск - завезли приболевшего зубами товарища в Пятигорск на вокзал и рванули на море.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Спасатели Эльбрусского высокогорного поисково-спасательного отряда в августе выдвигались на помощь  туристам на Эльбрусе 28 раз, а в течение июня-июля - еще 22 раза. При этом в 12 случаях за летний сезон туристам помочь не удалось, туристы погибли.
-----------------------------------------------------------------------------------------
В интеренет приводят статистику что на Эльбрус восходит только каждый 20 восходитель, но мы в неё не верим, так как вся наша группа из 8 человек и 2-ух инструкторов поднялись. Даже кинутые девчонки на середине вершины нашли в себе силы и дошли до заветной точки.

Статистика инструктора вместе с нами была такова - 10 подъёмов на Эльбрус, из них успешных только 5, почему не дошли? группы были слабыми...

 

Море
По совету местных решили в Сочи не ехать, а отдохнуть в Новомихайловске, тем более заехав туда в 2 ночи особого желания пилить дальше не было совсем.

На обратной дороге в посёлке Джубга попали в 4-ёх часовую пробку, с хаосом и беспределом, мерились прочностью корпусов зеркал и выдержкой. 
Моё зеркало прочнее зеркала митсубиси лансера 10, и с криками моего штурмана - по кустам едь "Су*а" сложило его нафиг.
Расход на том участке - 30 литров на сотню, жара +40, а нам ещё 2200 км домой....

38.jpg39.jpg

Веселуха.
Пы.сы. не ехайте в Россию с долларами, они там никому не нужны, и курс там плохой. ехайте сразу с рублями., я вам говорю)
 

 

Цена вопроса: $2,200 Пробег: 343000 км

Ректор

После перетяжки руля появилась неприятная особенность, в районе перфорированной кожи появились щелчки при надавливании.

Скоро я понял, что верхняя часть стала прокручиваться. Сняли кожу ещё раз, и обнаружили, что виной тому естественное старение в виде отрыва резины от обода.

Ну что делать? 

Покупаем эпоксидную смолу, берём шуруповёрт, сверло на 4 мм, и шприц большой, эпоксидку размешиваем и заправляем в шприц.
3b0610as-960.jpg
Сверлим по диагонали к ободу, отверстие шириной с пипку шприца, и загоняем несколько больших тюбиков смолы внутрь, с одновременным прокручиванием обода, для равномерного растекания, запихиваем в разные отверстия до тех пор, пока с соседнего не потечёт.

Сохнет смола буквально минут 10-15, перетягивать можно через сутки.

После данной процедуры вы получаете снова жёсткий монолитный руль без всяких приколов.

568610as-960.jpg

Ректор

Для особо любопытных показываю состояние фильтра после 13,000км
из них более 5,000 на экто
a4461b2s-960.jpg
состояние форсунок после съёма

34461b2s-960.jpg

Дальше уехали форсы на восстановление.

9a8a1b2s-960.jpg4a8a1b2s-960.jpgea8a1b2s-960.jpg

838a1b2s-960.jpgd68a1b2s-960.jpgfa8a1b2s-960.jpg


по матовой части правого штока видна выработка, именно из-за неё форсунки теряют гидроплотность и сливают в обратку
3e8a1b2s-960.jpge18a1b2s-960.jpg
состояние распылителей видно по игле, в дополнении игла должна свободно перемещаться в распылителе, и выниматься без усилий, в данном случае, они вынимались путём обратных ударов, а значит они подклинивали, и вместо качественного распыла лили жижу, которая не сгорала и давала чёрный дым. кстати чёрный дым может быть не только из-за состояния распылителей, но ещё и от корректности написанных топливных карт (чип-тюнинга).

737a1b2s-960.jpg137a1b2s-960.jpg

Весь процесс восстановление форсунок должен проходить на сертифицированном оригинальном оборудовании фирмы БОШ, все размеры шайб, жёсткость пружин, моменты затяжки резьб просчитываются специальной программой согласно измеренным и заданным параметрам вашей форсунки. общая погрешность при сборке форсунки не должна превышать 5 микрон, а момент затяжки контролируется ключом за 7,000 евро. 
Процесс восстановления форсунки достаточно дорогой 130 евро за штуку, но исходя из анализа существующих компаний в Минске, такого оборудования и такого качественного подхода больше нигде нет. рабочая зона находится в чистоте и порядке, тестирующие, специальные сборно/разборные станки визуально в состоянии НОВОЕ.

3b7a1b2s-960.jpg7e061b2s-960.jpg9d8a1b2s-960.jpg898a1b2s-960.jpgf58a1b2s-960.jpgb98a1b2s-960.jpg6b7a1b2s-960.jpg

 

Регулятор промыт, прокладки новые куплены, фильтр пурфлюкс

 

ac461b2s-960.jpg

 

Ректор

Играем в игру, хорошо ли вы знаете свой багажник?
Частенько возникает спор залезет или нет, так вот предлагаю начать игру, и если у вас есть подобные фото продолжить по цепочке.

а пока
поместится ли 300 +25 кг в багажник, останется ли место? 
 f6bd6d2s-960.jpg

ответ 10 мешков 30 кг + 1мешок 25кг возможно поместить, и судя по месту ещё 4 мешка можно запросто положить

71c6dd2s-960.jpga9c6dd2s-960.jpg5c6dd2s-960.jpge5c6dd2s-960.jpg

 

Ректор

333,333,3км - ровно столько пробежала машинка с момента выпуска
6d9df52s-960.jpg
некоторые элементы салона весьма подизносились, и были обновлены

449df52s-960.jpg831df52s-960.jpg931df52s-960.jpg49df52s-960.jpgdd1df52s-960.jpg5b1df52s-960.jpg4f1df52s-960.jpg309df52s-960.jpg

не могу позволить себе весь салон в кожу из-за ползующего котонафигатора, поэтому довольствуюсь, тем что котэ не проткнёт)
 


 

Цена вопроса: $165 Пробег: 333333 км

Ректор

Так как постоянно меня дёргают, где я брал свои пружины и какой их размер, и это переросло в еженедельный опрос, наверное только ленивый на улице, на драйве, на пежо-клубе меня не дёрнул про это, <b>отвечаю</b>

вот тут 
ЧПТУП "Спрингсервис" | Главная страница

32g592s-960.jpg

Цена

мои обошлись мне в 80$ за пару, обычные стоят 70$ за пару.

Размеры
то что должно стоять по заводу
высота 350мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 14мм

то что стоит у меня
высота 370мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 15мм

то что я рекомендую ставить всем
высота 360мм, внешний диаметр 120мм, толщина прутка 14,5мм

Ректор

Короче такая тема.
Давно заметил, что во время дождя в крышку багажника заливается вода.
7-го мая залилось столько, что багажник на ходу стал сам открываться.

Стоишь такой на светофоре и тут щёлк, пик, и багажник вверх поехал, сразу мысли "3,14ЗДЯТ!!", глаза по зеркалам, а там никого.
 
Кнопка отказала, пока не разобрал всё, не пролил смазкой. 

Откуда она там? есть разные версии. Вернее их две.
1. это просевшие/усохшие уплотнительные резинки между фарами и крышкой
2. это треснувший герметик между сварными швами на крышке багажника, внутри за фарой. - считаю что эта версия это следствие первой, не более того.

Итак по первой версии.
Снял фонари, все резинки мокрые, как выяснилось отдельно не продаются, не нашёл ничего лучшего как поменять местами правую с левой, и места продавливаний направить на сторону кузова.

875fc92s-960.jpge75fc92s-960.jpg235fc92s-960.jpg735fc92s-960.jpg

что делать с боковыми уплотнителями, которые усохлись и пошли волной я не в курсе.

Прошло 2 недели. Прошли дожди и грозы. 
Крышка сухая.
Тоесть вторая версия это не более чем следствие первой, и не факт что по заводу те швы не текут.

 

Пробег: 333100 км

Ректор

Ехал никого не трогал, загорелась пиктограмма охлаждаки, ну ок, подумал я. 
Еду дальше, при сбросе газа пик да пик. Доехал до работы. Открыл капот, а там всё мокро нафиг.
c881f12s-960.jpgfc81f12s-960.jpgaa81f12s-960.jpg
Ну что, руки в ноги и искать этот патрубок. 

у официалов от 20$ до 40$ под заказ 4 недели, экзист, как всегда в пролёте.
у своего продавца 7$, но возможно завтра приедет, а возможно и не приедет.
нашёл на разборке за 10$ + купил на заправке дисцилированной воды 6 литров. 
4881f12s-960.jpg
патрубок поставил, жижи залил. всё. починил. снова ехает!

на холодную зашло пока 3 литра. 
надо на горячую ешё развоздушить, посмотреть, сколько антифриза выдавило за 3 км пути.

 

Цена вопроса: $12 Пробег: 332970 км

Ректор

 

Сдох таки. разобрал. всё расплавилось и каратило
def3042s-960.jpg91f3042s-960.jpg31f3042s-960.jpg

когда разламывал фишку, расплавленую, сгорел 40А предохранитель. (3$)
962b042s-960.jpg

провода были вот в таком состоянии

f7f3042s-960.jpg

4мм провода припаять по другому не удалось, поэтому колхоз/неколхоз (ненужное зачеркнуть) но как есть.
5f3042s-960.jpg79f3042s-960.jpg1df3042s-960.jpg

далее в магазине были куплены самозажимные клеммники 2,5-4мм по типу Wago (0,3$ каждый) и собрано
bf3042s-960.jpg8bf3042s-960.jpg27f3042s-960.jpg93f3042s-960.jpg
Всё. Работает.

Пробег: 329500 км

Ректор

Помутнел и полез лак, не продержавшись и года.
Выбрался из минска, удалось отжать не много времени.

Что было

77ee1e2s-960.jpg32ee1e2s-960.jpg

Что нам понадобится
Наждачка 180 на тяжёлый случай
Скотчбрайт на 150, 240, 400 и 1000
Вода
Мощый шуруповёрт/дрель или полировочная машинка
Полировачная паста
малярная лента

bc4e1e2s-960.jpg

Что стало

826e1e2s-960.jpg46ae1e2s-960.jpg
 

Да, капот фу, сам знаю, нет времени, тачка 20/7 катает.

 

9f0e1e2s-960.jpg

 

Пробег: 332000 км

Ректор

Приборка была отдана на уменьшение яркости, впаяли сопротивление, сейчас подсветка потребляет 0,47А подправили местоположение некоторых диодов и получили то что хотели, равномерную подсветку по всему диапазону, которая не засвечивает ночью.
4ff06c2s-960.jpg67f06c2s-960.jpg
Но, есть  у этих приборок одна особенность, как вы навреное уже заметили левая сторона(тахометр) ярче правой(спидометра), как оказалось, шкалы сделаны из разного пластика, и обеспечить идентичное свечение на обоих шкалах просто нереально.

Данная фигня была заметна и на оригинальной подсветке, но сводилось это к тому, что она подсвечивалась 3-мя ламочками левая и 2-мя правая сторона, а вот и нет, разный пластик. логика ПСА не ясна.

a0c86c2s-960.jpg

В итоге я почти смирился с этим косяком, как в голову пришла мне идея просто положить дополнительный лист специальной бумаги под тахометр. вырезал круг, положил под шкалу, сравнил на свет.
Получилось ровно, как и должно быть.
72686c2s-960.jpgac2b6c2s-960.jpg
Дальше больше, сильный засвет от красных диодов, убирал той же бумагой, вырезав круги под каждый моторчик.
Из разговора с Омегой, было выяснено, что засвет красного из под стрелок происходит в основном из-за высоты посадки стрелок, т.е. чем выше они сидят, тем больше засвет.
Значит посадил стрелки в притык к шкалам.

Что получилось? получилось хорошо, не слепящий ночью свет и притушенный днём, которого впрочем не видно, если не считать что подсветка днём делает шкалы серебристыми. 

bc2b6c2s-960.jpgc22b6c2s-960.jpg8a2b6c2s-960.jpg

Результатом доволен. приборка закончена.

Пробег: 329900 км

Ректор

14 марта 2010 года была случайно куплена 607


за 5 лет машина проехала 112,000 км, что в среднем по 61 км в день.
наступил тот самый момент, когда ты вроде как и хочешь продать машину, но не готов морально. Так что если у кого-то есть виды на эту машину, предлагайте, посмотрим.
 

А теперь о подарках.
На днях сидел в машине у nerik2000 и увидел у него чудную приборку, он предложил мне сделать такую же, бесплатно, я короче естественно согласился) как раз было 13 марта накануне дня покупки)

для сравнения что было ДО

b388742s-960.jpg

в процессе разбора оказалось, что приборка 407 от 607, не смотря на всю свою внешнюю схожесть, в корне разная, и сделать так же как и в 407 не получится.

 2b88742s-960.jpg6788742s-960.jpgbb88742s-960.jpg

долго не думали и отдали на пересвет профессионалу Oмеге 

фото ПОСЛЕ
днём, тут вопросов нет, просто шикарно
3788742s-960.jpgd788742s-960.jpg
ночью, тут уже пересвет.
максимальная яркость
75ac742s-960.jpg
минимальная яркость

35ac742s-960.jpg

пока результат у меня вышел такой же как вот тут <a href="http://www.drive2.ru/l/5690998/">пересвет своими руками</a>

Итак, получаем шикарную подсветку. но с явным пересветом ночью,
Итог был в принципе известен, поэтому мне была вручена световодная полиграфская плёнка для плакатов на билбордах, с целью немного приглушить и более чётко рассеять свет.

Что собственно сейчас и сделано
48742s-960.jpg7048742s-960.jpg2848742s-960.jpg
минимальный свет
ff88742s-960.jpg
максимальный свет

ef88742s-960.jpg

процесс тюнига приборки не окончен. если ночью всё равно останется пересвет, приборка вернётся к Омеге (что собственно он сам и предложил), на уменьшение яркости, об этом читайте в следующей записи.

Пробег: 329700 км

Ректор

Протирал от пыли, зацепил хром.
5c14582s-960.jpg
подумал ну значит пора, и начал колупать её, после непродолжительного времени понял что проще подлотку очистить чем содрать хром.

На рынке купил хлорное железо, развёл в горячей воде всю банку и опустил панельку.
414582s-960.jpg

b814582s-960.jpg4414582s-960.jpg
через 12 часов панель была чиста.
6414582s-960.jpg
Дальше как всегда, 3 слоя краски, 3 слоя лака и вот что вышло.
на дисках краска с лаком держится отлично, поэтому и на панельке будет почти вечной.
4054582s-960.jpge7d4582s-960.jpg


Визуально она немного просела, ибо нет металла, но смотрится вполне достойно в чёрном то салоне.

17d4582s-960.jpg

Пробег: 329300 км

Ректор

Замена печки

8dc67ecs-960.jpg
Если у вас вдруг появился жирный налёт на пассажирской стороне стёкол,знайте, что одной из причин сожет быть потёкшая печка.
 
На коврике появились жирные пятна? 
1dc67ecs-960.jpg
При нажатии на ковёр у вас там бассейг антифриза? 
23c67ecs-960.jpg
Вам за новой печкой.

Для замены печки необходимо разобрать салон, а именно, снять бордачёк, вынуть центральный тонель и открутить торпеду, чтобы можно было отодвнуть от лобового стекла сантиметорв на 30.e7c67ecs-960.jpg6fc67ecs-960.jpga8267ecs-960.jpg98267ecs-960.jpgce267ecs-960.jpgf9267ecs-960.jpg

торпеду отодвинули, получили доступ к болтам и зажатия трубок и печки.
2d267ecs-960.jpg
Когда будете отсоединять трубки, польётся антифриз, примерно пол литра выйдет, приготовьте ветошь или ёмкость2b267ecs-960.jpg

Вид изнутри

7267ecs-960.jpg

Вынимаем старую, обращаем анимание что идёт туговато, и можно повредить новую при вставке на место.
d7267ecs-960.jpg
обклеиваем утеплителем новую печь по аналогии со старой, снимаем защитную пластину с торца, и вставляем на место. 
И тут самое интересное, при проверке зажима трубок, постоянно бил фонтаном антириз, пережимал раз пять, пока допёр, что резинки с трубок необходимо снять, и посадить на место в печке, а уже потом вставлять трубки.

ну и в конце едем в химчистку, сушим и собираем салон. 

пы.сы. и да не отсоединяйте воздушные заслонки что поверх печки, не так вставите, система работать не будет, пока не выставите как было.

Пробег: 323000 км

Ректор

покажу вам занимательные графики. много графиков и букв, усаживайтесь поудобнее, будем читать.

предыстория. давно хотел отремонтировать форсунки, но не повезло, сменил двигатель, на новом двигателе всё не унималась коррекция и я приступил к изучению. 

так вот. машина холодная. графики по мере прогревания. через 21 минуту работы на ХХ падает давление с 310 до 259, и резко уходит коррекция форс, особенно 3-ей.
46908ecs-960.jpg66908ecs-960.jpg
так вопрос, что присходит с форсам после падения давления в рампе? интресный вопрос....

вынь да полож.

короче рокеровка второй форсы с третьей.
в колодце второго цилиндра обнаружена лишняя медная шайба, ох ######### ну вы поняли. с помощью круглого напильника была извлечена за 10 сек.
а теперь графики, на скачок не обращайте внимания, это попросили машину отодвинуть.
 
условия те же. как видно теперь форса на втором цилиндре ушла, но не так как на третьем, на единицу меньше, ох уж эти французы...41998ecs-960.jpg61998ecs-960.jpg

Итак вчера отнёс их на диагхэд, по моей просьбе все форсы были прогнаны после очистки 3 раза.
 
Сразу скажу, что рабочее место чистое, аккуратное, инженер толковый, приветливый, и всё может вам показать, рассказать и даже дать постучать по станку епс200 хоть попрыгать во время теста.)
Лично мне отношение и подход понравился.
 
1) первая форсунка, она же самая плохая, диагноз - мёртв мультипликатор (группа клапанов обратки) 
как видно по данным, мультипликатор не держит гидроплотность, режим Leak test. 
По технологии бош, гидроплотность должна составлять на новой форсунке 8, на восстановленой 12, значения в программе 35+-35 это для всех видов инжекторов как легковых авто, так и грузовых. по сути так бош перестраховывается. в реальности когда каждая форсунка будет сливать в режиме Leak test в обратку 40 едениц, то машина не заведётся.
 
В предельных нагрузках форсунка сливает в обратку больше чем подаёт в цилиндр, что подтверждает выход из строя мультипликатора, и чем выше температура топлива и форсунки тем больше она сливает.
 
Итого необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи +50$ работа с настройкой.
c732cecs-960.jpg
2) вторая форсунка с прогреванием уходит гидроплотность, небольшой недолив.
необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи + 50$ работа с настройкой.
cf32cecs-960.jpg
3) третья форсунка по факту оказалась самой живой.
тут визуально определили необходимость замены распылителя+завал предвыпрыска режим VE на втором прогоне. 
необходим ремонт - замена распылителя 39 евро + 50$ работа с настройкой.
d0b2cecs-960.jpg
4) четвёртая форса всё тоже самое, не держим гидроплотность, небольшой недолив
необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи + 50$ работа с настройкой.Выводы. 3 форсунки нуждаются в замене группы клапанов обратки, которые влияют как на заводку авто, так и непосредственную подачу.
d2acecs-960.jpg
 
лично моё мнение - заменой одного распылителя вы ничего не добьётесь, поэтому менять нужно именно все 4. тут важный момент, со слов инженера диагхэда, если у вас есть стучёк в момент разгона, или прогрева, похожий на стук кулачков в жигулях, это стучат распылители, они могут работать корректно, но стучать, лечится заменой.
 
есть 2 вида ремонта на диагхэде, менять то что плохое, и получить гарантию 2 недели или 2000км, или полное восстановление форсунки, с полной гарантией в 1 год. стоимость со скидкой мне была предложена в 157,5$ за одну.
 
а теперь вернёмся к моим графикам, а именно обратим внимание на тот момент, что у меня коррекция на третьей(как оказалось самой живой форсе) уходила в космос, 3-4 единицы. 
все знают что форсы работают в паре 1-3 2-4, так вот со слов инженера диагхэда, именно мёртвая первая форса душила 3-ю, что вполне логично, но а как же посто рокеровка в которой я менял местами 2 с 3, хотя второй колодец с двумя шайбами, жёстко конечно..?
 
непонятно.
 
от ремонта форс отказался. вычистил колодцы в идеал, вернул форсы на место  первую в четвёртый колодец, четвёртую в первый, второй во второй, третью в третий, иии...

так вот картина в тот же вечер на прогретом авто
dd06cecs-960.jpg
сегодня условия теже, машина там же, под тем же углом, только температура 0.
соответсвенно прогревалась куда больше. как видно почти за час работы, машина прогрелась и коррекция в нулях. 
b3b6cecs-960.jpg73b6cecs-960.jpg
через пп2000 это выглядит вот так
на не прогретом 290 бар
1b76cecs-960.jpg
на прогретом 251 бар
9776cecs-960.jpg
вот такие дела. 

сделал вывод, что если обратка не льёт, то можно и нужно ограничиться сменой распылителей, если обратка льёт, то тут полное восстановление.
по коррекции, ну ХЗ, может лишняя шайба и грязные колодцы со старыми шайбами делали своё дело?....
я закончил с форсами, пока не сломаются.
 
пы.сы. дыма нет, после 4500 не считается)

Пробег: 322500 км

Ректор

Пошла вибрация, решил сменить
Нашёлся двигатель с англичанки 2002 года с пробегом
edeefacs-960.jpg
на наши это 129,000 км всего, со слов продавца, машина была в жутком идеале, что подтверждает абсолютно всё, от состония лкп, до двухмассового маховика. По вину машина в 2007 году проехала всего 37.000 миль.
Машину я не видел, но про неё много клубников говорили все в один голос, машина огонь пришла. В конце концов если не верить клубным продавалам, то остальным верить тем более не приходится.

Особенность: форсунки с нового двигла вынимались гидравлическим съёмником, отмачиваясь несколько недель лавром. Свечи накала были нерабочими, и  при выкручивании одна свеча на кончике нагрева лопнула и осталась в голове.

В моём двигателе из 4ёх свечей живая была одна, она и открутилась, остальные выкручивал сняв голову и вымачивая WD-ой с обратной стороны. Да старый двиг я разобрал ивыставляю на продажу, так что спрашивайте. (Распредвалы пока забронированы в Московскую область).

По расходникам брал всё, или почти всё, что мог вспомнить или найти на схеме. Учитывая, что подушки двигателя свежие их не брал. Забыл подвесной (промежуточный подшипник) полуоси, сальник коробки передач не брал, она всё равно оказалась сухая.

1. Масло 5 литров Total 5w30 37 usd
2. Масляный фильтр OE PSA 5.16
3. Антифриз купил в гипере 10 литров 15 usd
4. Прокладка корпуса термостата Citroen/Peugeot 1340.51 PSA 1.8 usd
5. Прокладка термостата OE PSA 1.29 usd
6. Термостат Vernet 10.68 usd
7. Ремень грм Dayco 17 usd
8. Ролики грм - натяжной Ina 20 usd - обводной Ina 16 usd
9. Помпа с корпусом Dolz 39 usd
10. Прокладка выпускного коллектора Reinz 2 usd
11. Сальник правой полуоси Corteco 10.44 usd
12. Сальник левой полуоси Corteco 6 usd
13. Задний сальник коленвала Corteco 12 usd
14. Передний сальник коленвала Corteco 6.7 usd
15. Флажки коленвала - Citroen/Peugeot 0127.40 2 штуки OE PSA 1.16 usd штука
16. Сальник распредвала Corteco 4.38 usd
17. Топливный фильтр Purflux 10.74 usd
18. Свечи накала 4 штуки Bosch 11.5 usd штука
19. Шайбы медные под форсунки 4 штуки Bosch 0.59 usd штука
20. Подушка коробки передач 1827.35 OE PSA 59 usd
21. Citroen/Peugeot 1339.83 Кольцо уплотнительное - на бачок за двигателем OE PSA 1.3 usd
22. Citroen/Peugeot 1338.C2 Прокладка системы охлаждения - на датчик температуры ОЖ  1338G5 OE PSA 2.89 usd
23. Citroen/Peugeot 0164.88 Прокладка на датчик давления масла Elring 0.41 usd
24. Citroen/Peugeot 0311.28З Заглушка резьбовая Hans pries 1.65 usd
25. Citroen/Peugeot 0313.27 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя OE PSA 1,3 usd 
26. Citroen/Peugeot 0380.33 Прокладка выхлопной системы - обратный шланг турбины OE PSA 1,5 usd  
27. Масло в коробку Total 75W80 2 литра 15$
28. Прокладки в форсунки Bosch F00VC17003 4 штуки 0.89 usd штука 
-------------------------
= 352.48$ расходники + 600$ двигатель + 200$ работа

Так как очень долго искал причину вибрации двигателя, решено было купить оригинальную подушку под коробку передач.  

Что по итогу.
По итогу получили мотор с пробегом 129,000 км, заменены все сальники, прокладки, масла, ролики, ремень грм, свечи накала.

Вибраций больше нет.

По движению, принципиальной разности не увидел, пока выше 2500 оборотов не крутил, всё таки с февраля двигатель стоял в снятом положении. Да и перед сменой мотора отчиповался на 165л.с. и 400нм.

Звуки теже. Дыма нет.

Обломок свечи вылетел через 70км покатушек, вкрутил новую и поехал дальше.

c34efacs-960.jpg

 

Пробег: 322000 км

Ректор

Откуда она у нас? 

Было

9bd798cs-960.jpgabd798cs-960.jpg

В процессе
Изначально затирали наждачкой по всей царапины, трём аккуратно, чтобы не протереть лак, дальше была полировальная паста Farecla Universal в купе с белым кругом. обильно всё смачиваем и полируем, заканчиваем полировка чёрным кругом той же пастой.

2fd798cs-960.jpg17d798cs-960.jpgcfd798cs-960.jpgf7d798cs-960.jpg57d798cs-960.jpg

Стало
ну и как результат, кто не знает тот не найдёт. с одной двери ушла совсем, с крыла и второй двери нужно постараться чтобы увидеть.

5fd8d8cs-960.jpg183798cs-960.jpg283798cs-960.jpg503798cs-960.jpg

Всё это делал на горецкого 49 в минске. времени 2 часа ушло.

пы.сы. в баке 5 литров. поэтому задралсь, при 80 вровень)

 

Пробег: 317000 км

 

Ректор

Туманки со временем потеряли внешний вид и помутнели. + одна запотевала.

Правая туманка снимается свободно, левая без съёма угла бампера не выходит, так что надо откручивать, сбоку, отщёлкивать спереди и выкручивать центральный торкс надо львом.

Изначально, я запотевшую туманку (правую) разобрал, так как хром на ней весь слез + хотел её закрасить в чёрный цвет. 
Разбирается просто, засовываем в духовку, греем минут 15 и быстро разбираем, но этого делать не нужно.

Стекло снято, внутри, так как в туманке была вода, покрыто слоем непонятной гадости, которая не отмывается ничем. в итоге пришла жена и сказала, помыть содой. вот где результат на все 100. стекло отмыто! замечательно подумал я, как неожиданно оно у меня лопается прямо в руках. 

Замечательно. занавес

хром весь на отражателе поднялся и облез - выход один, менять прямоугольный отражатель и закрашивать пластиковый.

Достал убитые внешне в хлам туманки и начал по новой, но без разбора.

Итак по порядку.

Для полировки туманок нам понадобится шлифмашинка, либо дрель, как в моём случае, тарелка-липучка, наждачки 150 и 600, полировальный круг - оранжевый(можно белый) и антицарапин(можно без него) + форекла G3. - этого набора вполне достаточно для достижения результата.

если совсем под рукой ничего нет то 150 + G3.

Дрель выставляем на максимальные обороты и краем круга счищаем сбитое стекло (стекло очищается и заполировывается уже на 150-м зерне за счёт высоких оборотов), всё очень быстро и просто. следите за нагревом стекла.
Когда сколы убраны, прошёлся 600-ой, и потом полировка.

Для очистки испорченного хрома, берём наждачный фетр, серый, номинал 1000, как его ещё называют, скотч брайт, и зачищаем внутри туманки. тоже всё достаточно быстро и просто. внутри получается чёрный пластик, который не нужно красить и не облезет от температуры.

На этом фото левая туманка очищена 150-й + паста G3, средняя очищена 150-й, правая в исходном состоянии.

82121f4s-960.jpg
 

Готовые туманки  в сравнении с тем что было
d621f4s-960.jpg


Готовая туманка

25621f4s-960.jpg

Ночью туманки светят белым цветом, наверное из-за прозрачного стекла. 

f3621f4s-960.jpgc3621f4s-960.jpg9b621f4s-960.jpg1d621f4s-960.jpg

 

Пробег: 315500 км

Ректор

Как это делается и чем я писал в предыдущей записи вот тут

Как снять бампер? ну там просто, 3 болта с каждой стороны, один болт прикручивает бампер к арке, 2 арку с бампером к кузову + 2 защёлки впереди бампера.
Сразу их не найти конечно, много грязи на стыках собирается. снимать и ставить можно смело, система проста и бампер ставится назад с идеальными зазорами.

4f7f974s-960.jpg82ff974s-960.jpgd0ff974s-960.jpgf4ff974s-960.jpg

зачистил, отмыл внутри и покрыл лаком.

во время мытья отлетел весь хром от отражателя поворотника, но ничего, белый отражатель тоже красиво. кстати на видео на левой фаре как раз пыль от хрома.

правую фару перекрывал 2 раза. первый раз мне не понравился.

Значит просохли они и смотрю мутные. Фэйри, спирт, ничего её не брало. Взял духи,фара стала отмываться.
5ff974s-960.jpg
как видно на фото фара внутри просто ужасно грязная. Вообщем прозрачности я добился, всё красиво, да вот незадача, не могу убрать разводы теперь внутри стекла. 
И тряпочкой мыл с фэйри и спиртом мыл и дисцилированой воды вбухал, пока мокрая всё супер, просыхает и разводы. 

Пробег: 315000 км

Ректор

Лак для фар Delta Kits (восстановление прозрачности + защита).
Как писал выше, досталась мне фара за 5$ была глубоко царапана. 
f1ba934s-960.thumb.jpg.3451c80bd7f3cc58ba9ba934s-960.thumb.jpg.02d8d5e1d1490f0c9d5ba934s-960.thumb.jpg.6f679dbf78a09b94a
Начинал зачистку с 400-ки, понял, что дурная затея.
Начал зачистку со 100
последовательность такая.

наждачка100-150фетр-180-240фетр-320-400-400фетр-600-800-1000-1000фетр-1500-обезжириватель-лак

Понадобится, 2 шприца(инсулинки по 1мл), наждачка, наждачный фетр(необязательно), лак, безворсовые салфетки
38fa934s-960.thumb.jpg.a20d35390b6122b5f8fa934s-960.thumb.jpg.a4307ddbc3060af0e4
зачищиная фара
c4fa934s-960.thumb.jpg.b52323bd8cb7c7216

 


Результат
2fa934s-960.thumb.jpg.b9ab7d356d28e25a4a4afa934s-960.thumb.jpg.2414a2245742043d254fa934s-960.thumb.jpg.da7b32f95f66179e492fa934s-960.thumb.jpg.857344cc6a246b4ef94fa934s-960.thumb.jpg.a6e140221f06bb831ecfa934s-960.thumb.jpg.1aa7f90ada7f322db

На фару реально необходимо 1 мл. лака, я разбавил 2 и было много.
огрехи шлифовки закрыл лак. получилось супер. лак конечно нужно ложить гибким шпателем, но и так легло всё очень не плохо. полирнуть трохи и будет как с завода.
если ложить карточкой(шпателем, не текущей салфеткой,  то и полировка не понадобится.)

Я доволен.

Пробег: 314000 км