Lancia Phedra сестра 807-го

  • записей
    13
  • комментариев
    16
  • просмотров
    420

Об этом блоге

Б/Ж ремонте и обслуживании машины и не только)

Записи в этом блоге

Димыч.

Накладка бампера

Одним из косяков машины по кузову были трещины на заднем бампере, вернее, накладке на бампер. Видимо, владельцы до меня не заметив препятствие во что-то въехали. Парткроник не работал, скорее всего, это и явилось причиной. Вроде особо не мешали те трещины, но когда в них набилось много песка, "рельеф" изменился и начало цеплять крышку багажника. В наличии есть такая же накладка, купил у одного барыги-разборщика в Минске. Кстати, огромное спасибо Audiomax за оперативную доставку моей сущности от вокзала на Карвата и обратно. Без него ездил бы весь день. 

Для замены снимал бампер. Особо не фоткал, нечего фоткать), только результат. 

 

IMG_20171115_083649.png

Screenshot_2017-11-15-08-36-00-233_com.miui.gallery.png

Димыч.

Пришло время заменить нижнюю подушку двигателя. Интенсивный стиль вождения не очень ей нравится).

Итак, для замены подушки нужно извлечь из кронштейна старую и установить новую. Забыл сделать фото в собранном виде, как сфоткаю, добавлю.

5a02dfc1828eb_IMG_20171108_125029.thumb.jpg.0055d5ed1c92be716d8ae712b1dda9f0.jpg 5a02dfc540a6e_IMG_20171108_125638.thumb.jpg.62b090ca41b8db4937bc66ba6a43b6b4.jpg 5a02dfc7e5382_IMG_20171108_125646.thumb.jpg.ae41d590d67d7344caceba1a1aa62c39.jpg 5a02dfd1c0893_IMG_20171108_130345.thumb.jpg.7ff7c52731f63f77488e7d855c13c8d7.jpg 5a02dfd5f23cf_IMG_20171108_130613.thumb.jpg.befe72066ecfea77deb35aed1dc81383.jpg

 

При установке подушки очень важно установить её правильно. Литьё резины должно быть повёрнуто на 90о относительно кронштейна.

Многие опасаются этой процедуры потому, что для замены требуется специальный инструмент - пресс. Если воспользоваться моим вариантом замены подушки, замена превращается в быструю и лёгкую процедуру. Вынимается и вставляется не сильными ударами молотка. Кому не нравится, делайте по старинке).

Димыч.

Заметил, что антифриз изменил свой цвет. Это связано с тем, что в системе содержались скопления отложений. Антифриз их размывал, перемешиваясь с ними, поэтому и изменил цвет. 

59f9daf25f51b_DSCN38481.thumb.jpg.3607eda27b25d4c814a66ef3bfaa3a83.jpg 59f9dae9480cc_DSCN3844.thumb.JPG.41c616b7cf36671551c2e8bc4c4cf385.JPG 59f9daedd7d6f_DSCN3847.thumb.JPG.8654bdce23b517a78fdb175dfdab4c80.JPG 59f9dc2e3b65e_DSCN3849.thumb.JPG.4173b8f205c0d15a28fb296a18199fea.JPG

 

Было решено основательно промыть систему с помощью химии и многократной промывки водой. Кроме того, будет сниматься расширительный бачок для промывки отстойника.

Начал с добавления промывочного состава в систему. Получилось до краёв)). Нужно было залить состав и оставить работать двигатель на холостом ходу на 30 минут. Я залил прямо у магазина и неспешно поехал к месту проведения основных работ. Как раз 25 минут заняла дорога.

59f9dbca7c260_DSCN3932.thumb.JPG.1d2c70730ca82b54e16d935d62e858ab.JPG 59f9dbce1fe27_DSCN3937.thumb.JPG.1c5f142a14eef4db9e8f1599fe013d9b.JPG 59f9dc5b5c344_DSCN3936.thumb.JPG.576a6ecfe4d7b2d196c84a71be6020aa.JPG 59f9dc5f89410_DSCN3938.thumb.JPG.0b19b3a1cf3916a41bfd6d98912ce80a.JPG

 

После приезда в бокс, соблюдая инструкцию, охладил двигатель до 40-45 градусов, после чего начал сливать и промывать систему. Вместе с промывкой химией всего получилось шесть промывок. С каждым разом вода становилась всё чище. При каждой промывке двигатель работал около 5 минут. Так же запускал подогреватель Вебасто. Последняя промывка производилась дистиллированной водой.

59f9dd9dd1dbd_DSCN3940.thumb.JPG.5c727f266e7d47e3a1f2c59b452d7da8.JPG 59f9dda550d0d_DSCN3945.thumb.JPG.67702d9be751ced662eb2e31a0b04632.JPG 59f9ddab2566b_DSCN3946.thumb.JPG.b36c0c416b18cd721e2c37e6c767f822.JPG 59f9ddb0b62bf_DSCN3947.thumb.JPG.1862128ab23c66b0c4e0ade3e18927bf.JPG 59f9ddb5dcc68_DSCN3948.thumb.JPG.35abefba3719c5b67e751f25e2bbf22a.JPG 59f9ddbc36af0_DSCN3949.thumb.JPG.b1082c439c4755b5c550dbabf756e2ec.JPG

 

Отмыл от загрязнений питательный бачок. В его секциях находилось много сгустков скопившихся отложений. Они напоминают смесь земли и ржавчины. Именно эти отложения изменили цвет старого антифриза.

59f9de841b21d_DSCN3950.thumb.JPG.1bd4d3fb1487df9ab40d5eca0af4e060.JPG 59f9de886120f_DSCN3951.thumb.JPG.dcdaf09d6f5bb3ee00ef2ed8005d2f44.JPG 59f9de8aeff7b_DSCN3955.thumb.JPG.12fa45424fcf2f037a01909bd589385e.JPG 59f9de8cb4e00_DSCN3957.thumb.JPG.2f3953ba9d322fb3ed845de591d88a67.JPG 59f9de8f4d254_DSCN3959.thumb.JPG.3e6214f80c6e8e36aff30e7cb3cddb1d.JPG

 

Для приготовления антифриза я использовал концентрат Febi G12+ и дистиллированную воду. Срок годности этого антифриза составляет около 8 лет. Смешивал в соотношении 1:1. Систему заполнил, прокачал, вошло около 7,4 литра антифриза. 

59f9e04cb098b_DSCN3931.thumb.JPG.a5b8f2a530e6fef5daa9895f24bfa499.JPG 59f9e050be745_DSCN3933.thumb.JPG.3b9f4754d8bc9bc9324ac5f74f15f759.JPG 59f9e05417dc8_DSCN3956.thumb.JPG.d850fa84550adb0c268b7e0854bcaee6.JPG

Димыч.

Традиционно, косяк случился нежданно-не гадано. Хотя, нет, я ждал сюрприза, хоть и не такого, но... Долго ждать не пришлось. Стеклоподъёмник крякнул на ровном месте, посреди пути. Пассажир приоткрыл окно, а призакрыть уже не вышло. Бегом в гараж, осмотр показал, что порвался тросик. Снял, заказал на уже дружественном сайте б/у запчастей, за 25$. 

Для замены механизма пришлось снять обивку двери, отсоединить электродвигатель от механизма, снять стекло и рассверлить заклёпки, удерживающие механизм на двери. Причина выхода механизма из строя - обрыв троса.

5a00010acc329_IMG_20171012_121711.thumb.jpg.7daef014eec0b5ce81a63c390bcfa47b.jpg 5a0000ec2815a_IMG_20171010_072424.thumb.jpg.093b590979153f5a9bcb26b282272af1.jpg 5a00011b62373_IMG_20171012_165758.thumb.jpg.6ebd9bb3ea0ae42b77e903aaa52ed832.jpg 5a00010f2852f_IMG_20171012_165745.thumb.jpg.b2cc0b27a24fc7b54bedf3d03a858bfd.jpg 5a000116134b8_IMG_20171012_165755.thumb.jpg.b7cbe15ffd1908e2a0c3ef14978194e7.jpg

 

При закреплении "нового" механизма использовал болты М6, не захотел на заклёпки крепить. 

5a0000f022edd_IMG_20171012_110917.thumb.jpg.697e4bde62429b27c077f01d12ec3d51.jpg 5a000102c840f_IMG_20171012_121652.thumb.jpg.853891ef42ba168a6d12ff37398d41d3.jpg

Изменение размера IMG_20171012_111136.jpg

Димыч.

Испортился щуп

Стандартная процедура, проверка уровня масла немного испортила настроение. Щуп, вернее его пластиковая (или резиновая) ручка рассыпалась.

IMG_1.thumb.jpg.983af0c7c2912361b6f26dbf51b108e2.jpg

 

Снял размеры и поехал на ближайший рынок. 

5a095d38e6a08_.thumb.jpg.c63540d1c61abcab89f5ed60eab05648.jpg

 

На первой же точке по французам взял щуп за 4 рубля. Не нравится, не информативный. Зато ручка яркая). 

IMG_20170816_132824.thumb.jpg.564a7033eded9644dfe6f6d86c54d56b.jpg IMG_2.thumb.jpg.65de2bfe8367a1d8f3e1b41458c49ff7.jpg

IMG_4.thumb.jpg.dfd7a4a257764ff22ae68d4151935f3a.jpg IMG_3.thumb.jpg.1e3cf76efa93148ea607f0b242c63b49.jpg

Димыч.

Очень часто можно встретить течь масла по стыку коробки передач и двигателя. Причиной тому не всегда является сальник коленчатого вала. Особенность конструкции двигателя такова, что первая постель (бугель) коленвала выполняет роль стенки блока и герметизируется двумя резиновыми флажками-сальниками. Естественно, со временем резина дубеет, перестаёт удерживать картерные газы внутри блока. Газы содержат в себе масло, распыленное в виде тумана, таким образом и появляется течь. Для устранения проблемы нужно снять поддон, снять постель, заменить флажки-сальники, для надёжности нанести тонкий слой герметика в местах, где сальник не уплотняет поверхности. Желательно выполнять данную работу при снятых кпп и маховике, но не всегда есть возможность снять эти узлы.

 

Снятый поддон (перед снятием нужно отсоединить компрессор кондиционера и подвесить удобным образом)

59edbd2584da1_IMG_20170817_151537_1111.thumb.jpg.4a5edd6185a6e0ea0ca5841658034b7d.jpg

 

Снятая постель с обозначенным местом нанесения герметика

IMG_20170817_11283611.thumb.jpg.695d48e6db1a36099ded2c055780da18.jpg

 

Вид на двигатель со снятой постелью, как расположен сальник

IMG_20170817_112335111.thumb.jpg.6098d1a1ab0eb67d794e18e1d2be4006.jpg

 

Старые и новые флажки

59edbff1acc0e_IMG_20170817_112953.thumb.jpg.f3ba23738f929ea13f8ec2d43d4937c8.jpg 59edbfe90eda1_IMG_20170808_090519.thumb.jpg.944b78e71b10430d74aea407e1e999f4.jpg

Димыч.

Лопнула передняя пружина. Хорошо, не на ходу. Машина стояла в гараже, пришёл и увидел. При выборе рассматривал только хорошие, Kilen или Lesjofors. Выбрал последние, так как они вкуснее по цене.

 

Вот они, пружинки

59edc8ff33326_DSCN3388.thumb.JPG.ca91aa9ad4e1cfaf1bc2b327257b2eb3.JPG 

 

Для замены пружины нужно снять стойку с кузова. Для этого: снять колесо; отсоединить провода, шланги, крепящиеся на стойке; отсоединить тягу стабилизатора; отсоединить стойку от поворотного кулака; отсоединить стойку от кузова (при этом стойка снимается с авто); с помощью стяжек для пружин стянуть пружину; открутить гайку штока стойки и снять опорную площадку и опорный подшипник; снять пружину со стойки.

 

DSCN33971.thumb.jpg.14cb483c3ba925b053bf9b2ba6e31f24.jpg DSCN33991.thumb.jpg.86e214f8f17dd0cdb23a71eb651ecf27.jpg DSCN34001.thumb.jpg.5681534b8dafbabc0e633602d6895f20.jpg DSCN3403.thumb.JPG.3b20bc7d73d8e119af9253b0cbb045d2.JPG DSCN341111.thumb.jpg.05d8f7aa792af4e90eb3e8f4b051bc7d.jpg DSCN3389.thumb.JPG.91fa358279baffbc601e64134ac12d05.JPG

 

Собирается всё в обратной последовательности. Если опорный подшипник не меняется, можно промыть и смазать старый

DSCN3408.thumb.JPG.ef43ef208b8067ceff8b5738c0b9d2af.JPG DSCN3410.thumb.JPG.56109aa992723c515520d39061fcf9e9.JPG

 

Стойка готова к установке на автомобиль.

59edce4187262_DSCN3412.thumb.JPG.996cf75d9d1c07b6e1b74bd83df48303.JPG

Димыч.

При покупке машины обнаружился неприятный косяк, проваливающаяся педаль тормоза. При нажатии на педаль она тупо уходила в пол, не доходя до упора пару сантиметров. Ну, думаю, прокачаю и всего делов. С этого началась эпопея длинною в год. Прокачка не помогла. Качали множество раз, и под давлением, и компами всякими и разным сервисным центрам давал попробовать, ни в какую. Все выдвигали различные предположения, и главный тормозной и вакуумный усилитель, и суппорта и шланги... Короче, всю систему заменить и будет гуд. Начал с лёгкого, перебрал все суппорта. Всё нормально с ними, пыльники/манжеты как новые. Ничего не оставалось больше как начинать менять "всё подряд".

Начал с замены шлангов "по кругу". Было подозрение, что какой-то из них или все могли амортизировать, что вызывало провал педали.

5a0304bd78f2d_DSCN1686.thumb.JPG.ecba867c7708ee5720716b2b85d139c2.JPG 5a0304b4f28f0_DSCN1682.thumb.JPG.060876c01b907797ea44bd176772bba9.JPG 5a0304b8c92ee_DSCN1684.thumb.JPG.6074f30141584781f742ed318e82f07d.JPG 5a0304af2177c_DSCN1678.thumb.JPG.2369e2ffbd2977c2faa1e52b2e1dda59.JPG 5a0304abbcff8_DSCN1676.thumb.JPG.56a60191b666032a06603cfdece71280.JPG 

 

После безрезультатной замены шлангов решил проточить диски, заменить колодки. Хоть это и не помогло бы, но ревизию тормозов сделать никогда не помешает.

5a0305e4dcda2_DSCN1692.thumb.JPG.4cf6258750da479f14a2d2468f4ceaf5.JPG 5a0305e9c0021_DSCN1694.thumb.JPG.e063fe4f8af3a3a684f5713253a9e862.JPG 5a0305ef84019_DSCN1695.thumb.JPG.4acb536502dd4dff773cfa49d1553114.JPG 5a0305f59c3d7_DSCN1696.thumb.JPG.ba65f9da8b86c6aec3a53634eb4896e7.JPG 5a0305f92f8ec_DSCN1705.thumb.JPG.33e2dbc554fc41b3b88b3e0b74d8d18a.JPG 5a0305fbdc354_DSCN1707.thumb.JPG.837829e66a25fc3a8d8c3b755b474352.JPG 5a03060033cc1_DSCN1708.thumb.JPG.12e0c24a9490450f8f80493741c4eb4f.JPG 5a03060961e6f_DSCN1710.thumb.JPG.06c36ce6ce5f10dbc90ecf2a7667e004.JPG

 

Так как все твердили, что перепускает ГТЦ, пришлось лезть. Снял, разобрал, прочистил, промыл. Поставил, не помогло. Подкинул два б/у цилиндра - эффект один - провал есть. 

5a0306f43552f_DSCN1045.thumb.JPG.ebbf7081941310055e420934eb2bf2ee.JPG 5a0306fb3430f_DSCN1051.thumb.JPG.86c6266bf85c662aa601524483f93f76.JPG 5a030701a95cd_DSCN1052.thumb.JPG.7be2d9f45123a564ebd20b82394eafe2.JPG 5a030706f3ac3_DSCN1053.thumb.JPG.3b8da55ef50aed7ddfe91dde28f640ef.JPG 5a03070e9ec28_DSCN1055.thumb.JPG.03b24aed714491cf404583350a011b31.JPG

 

Так как назад дороги нет, решил из трёх ГТЦ собрать один. А вдруг...

5a03075289a35_DSCN3507.thumb.JPG.1316730537a085634c2186fd3f735c4d.JPG 5a0307652cdc6_DSCN3512.thumb.JPG.560e02476869cda3df3e9b6b2ddac12e.JPG 5a03076ad1e03_DSCN3513.thumb.JPG.26f13b431de23f5575f4fdb3776b761c.JPG 5a030770a1c82_DSCN3518.thumb.JPG.0428dd26855ac5a65a5659bf317f0608.JPG 5a0307751f44b_DSCN3519.thumb.JPG.c260c21d93d7e81c7a44bde45a98d595.JPG 5a030780dc611_DSCN35221.thumb.jpg.39c35e6ebe06e292c8844cdd4caf7736.jpg 5a03077c22bc4_DSCN3525.thumb.JPG.78e29d963bc93eeb99ded8e89820202b.JPG

 

И опять мимо. Пришлось собрать стенд для проверки ГТЦ. Фото не делал, но принцип прост, на выходы подключаются манометры и винтовым штоком давишь на поршень. Проверка показала, что все три цилиндра полностью исправны! И тут я понял, что вероятным источником проблемы является сам гидроблок ABS/ESP. Долго не думая, заказываю на дружественном ресурсе б/у запчастей "Автопривоз". Сразу же снимаю старый и за одно покрасил облезший кронштейн.

5a0308c9b4b2a_DSCN3588.thumb.JPG.ac3c17e592fb03404f59f69f781218dd.JPG 5a0308ce655d0_DSCN3593.thumb.JPG.6715efc41c1cefc5cad1ea3a000102ea.JPG 5a0308d316628_DSCN3594.thumb.JPG.03d71839bdaa752f8784fd438e614f44.JPG 5a0308d75046c_DSCN3595.thumb.JPG.b69c736548b9e8b6d2a35baf2b2726e8.JPG 5a0308d991f68_DSCN3598.thumb.JPG.13a080d42a9d6d9fcdbba24d82d6900c.JPG 5a0308dc47d8e_DSCN3600.thumb.JPG.6cadd4e8a490d764f461f18db6166e33.JPG 5a0308e00e38f_DSCN3604.thumb.JPG.e057600a139b2fefb6633c301fda8175.JPG

 

И только после этого тормоза стали просто отменные. Подумать только). Виновники - предыдущие владельцы, которые не меняли тормозную жидкость годами. Клапана в гидроблоке закисли на столько, что не открывались и не давали прокачать систему полноценно. В ней всё время присутствовал воздух. Отсюла мораль - меняйте жидкость своевременно, не реже раза в два года.

komiks044.thumb.jpg.f1663a43002f0a7490698ef2a4be6854.jpg

 

Димыч.

Накануне грязного сезона решил поменять дворники и переделать омыватель. Родной омыватель не очень хорошо разбрызгивал омывайку, в начале движения большая часть щётки ходила на сухую. Поставил стационарные брызгалки. Так же выбросил бескаркасные дворники, поставил нормальные. Стекло хоть чистят.

5a03293396dc5_FSCN3330.thumb.JPG.9ece005fa93a147fc725f2292d90d771.JPG efb5ab1s-1920.thumb.jpg.0eb742f6bc700bf566a79dccbe1fce5d.jpg

Димыч.

Как я делал музыку

Штатнная музыка в семействе минивенов 807 (по крайней мере у дорестайла) не может похвастаться выдающимися характеристиками. Я бы даже сказал, её противно слушать. Выбросить магнитолу, а за одно экран и бортовой компьютер можно, но не очень этого хотелось. Приступил к доработке. Начал с замены салонных динамиков. Выбрал одни из самых дешёвых, но за счёт трёх полос появилась "чистота" звука и более чёткая картина звука.

Новый и старый динамики.

5a003d5a8711a_DSCN2732.thumb.JPG.ee4b854ccae685288e52576301e7dcee.JPG 5a003e0085fab_DSCN2731.thumb.JPG.c82417216a7a4af4564c0ae20bfd7e4d.JPG

 

После замены динамиков ситуация улучшилась, но не хватало громкости. Вернее, если делать погромче, динамики нагружали встроенный усилитель и уровень искажений резко портил всё удовольствие от прослушивания. Требуется установка внешнего усилителя (для задних динамиков) и дополнительно НЧ колонки (сабвуфера) с применением фильтров НЧ для салонных динамиков. Это позволит снизить нагрузку на усилитель магнитолы и уменьшит искажения. 

На фото усилитель и сабвуфер. 

5a003f75e6fb0_DSCN3268.thumb.JPG.141c5eb737cf9f6f4f5500766889822c.JPG 5a003f7c3cb64_DSCN3269.thumb.JPG.9a68f049cedaf428de4a7f6968beb3f1.JPG

 

Сначала подключал усилитель к выходам на динамики (линейных выходов в магнитоле нет). Качество от этого терялось. Нужно было вывести линейные выходы из магнитолы. Для этого магнитола снимается, разбирается и впаиваются провода с тюльпанами. За одно распаял управляющий вывод, который будет включать усилитель (и не только) при включении магнитолы.

Фото вскрытия магнитолы с распайкой выходов.

5a0041951ad96_DSCN3345.thumb.JPG.305a484e2341bc48a6cf9e109d8d1eaa.JPG 5a004199b6245_DSCN3350.thumb.JPG.23307724859e08ea91fe1ba2b8d56388.JPG 5a00419f9fce9_DSCN3352.thumb.JPG.3a61aee3d4e5e87936317f4bba749494.JPG 5a0041ad7a2a4_DSCN33641.thumb.jpg.53200d1c8f4c08d73ab522fdbf92fdd8.jpg 5a0041b12be37_DSCN337012.thumb.jpg.b17ce77bf776701ed7fb2ddfd68847e3.jpg 5a0041a44d836_DSCN3367.thumb.JPG.d6d54f58a73d15da739cd8a068cfe75f.JPG 5a0041a80d93c_DSCN3371.thumb.JPG.c9ac4406343daf1a9d50bd622c74937b.JPG 5a003f834b46f_DSCN3276.thumb.JPG.bca2eff036bab9db08d7fa8ee8f07960.JPG

 

Ну вот, теперь достаточно громкости, высоких и низких частот, но как же не прикольно слушать музыку с дисков CD. Формат MP3 магнитола читает, спасибо предыдущему владельцу, но качество декодирования очень ужасное. Напоминает зажёванную кассету у магнитофона. Выход есть, использовать как источник сигнала смартфон или любой другой девайс, имеющий выход звука. Остановил свой выбор на Bluetooth/USB/SD/MP3 модуле.  Весьма достойное качество звучания, удобство в использовании, есть режим Hands free, что удобно при работе в связке с телефоном.

На фото модуль, установленный в панель. Заказывал в двух цветах, так что можно выбрать по вкусу).

5a0043f5ccd0b_DSCN3643.thumb.JPG.7f8f6e82fede74d3fc01f2ddc2970bee.JPG 5a0043f3e1973_DSCN3642.thumb.JPG.b9499b4914a469451704e571562c904b.JPG 5a0043f9e4f94_DSCN3754.thumb.JPG.d34a48d91c612f0d1d57f7f4eb19dfc0.JPG 5a0043fc033c4_DSCN3755.thumb.JPG.cdd44681b34289c30021535827289205.JPG HTB1TnADOpXXXXapXpXXq6xXFXXXe.thumb.jpg.9075aa460f440ca03ca5e4d88751fbe5.jpg

 

Так как у линейного входа низкая чувствительность, пришлось магнитолу дать на доработку Альбину (albin212), за что ему огромное спасибо. 

Если у кого есть в бардачке тюльпаны, но не активирован режим AUX, пишите в комментах, покажу как активировать.

Димыч.

Узнав при покупке у предыдущего владельца, что обслуживанием топливной системы он (и до него владелец) не занимался, одной из первых задач было снять форсунки на проверку и заменить медные шайбы под ними. Но не сложная с виду задача оказалась на деле не такой уж и простой. Ввиду отсутствия верхнего кожуха двигателя, на поверхности колодцев форсунок образуется большое количество влаги в виде конденсата. Это способствует прикипанию форсунки к колодцу. У меня прикипело три форсунки из четырёх. Одна вышла без усилий, от руки. Зная, что просто так прикоревшие форсунки мне не достать, начал перебирать варианты, вызывать спецов со съёмником, или самому приобрести съёмник и попытаться снять. За снятие форсунки спецы брали 40 уе/шт, что с оплатой дороги выходило в 200 уе. Съёмник я нашёл за 120 уе. Уже выгода, плюс возможность помочь такому же бедолаге... 

Съёмник форсунок Common Rail:

inside-placeholder-1506327631-JTC-4927.thumb.jpg.8919780d05611b89e943524f974e9f9e.jpg 1114634.thumb.jpg.7eac307d3bfa9f90763813bb8ab59fa0.jpg 5a09766ba3213_IMG_20171028_130923111.thumb.jpg.e04453844125d99b3d04940c84502d54.jpg 5a09767100193_IMG_20171028_131128111.thumb.jpg.06e8c747a124ad6b5502b3b9b014f09c.jpg

 

С помощью данного съёмника демонтировал ещё две форсунки. Шли туго, но вышли. На холодную не хотели срываться, но с подогревом Вебастой пошли. Взялся тянуть последнюю, четвёртую. А она ни в какую! И грел, и постукивал, и охлаждал с натягом и снова грел. Оставил на ночь, с натягом, охлаждаться. Утром пришёл продолжить процедуру, и чувствую, что нет никакого усилия на съёмнике. Оказалось, когда оно всё остыло, металл сыграл так, что оборвало резьбу на шпильке съёмника. Она вся осталась в резьбе форсунки. Очистить от остатков резьбы не получалось, следовательно, применить другую шпильку не представлялось возможным, решил применить крайнюю меру - приварить шпильку у форсунке. 

DSCN121511.thumb.jpg.512a36255be92757fa646886986b9550.jpg 5a09773735441_DSCN1214.thumb.JPG.20d8eb367671ada9c418ed23cc492541.JPG

 

Используя перфоратор, нагрев двигателя, удлинитель ключа для вращения гайки съёмника, привариваясь пять раз (обрывало сварку) я её вытащил...

5a09780c64d5a_DSCN1216.thumb.JPG.ed5f6c21a11333c0f6ddb5b2846066fc.JPG 5a097806b7a56_DSCN1205.thumb.JPG.b5d0c9b952cf3f43bba270bb866179f8.JPG

 

После такого демонтажа, форсунку пришлось разобрать и выбросить корпус. Остались живыми все съёмные части, распылитель, мультипликатор, электромагнит, и другие детали. Пригодятся при ремонте какой-нибудь форсунки. Форсунку покупал б/у, настроив её в специализированной мастерской.

Рекомендация владельцам дизельных машин, не доводите до такого состояния свои авто. Ездить пока ездится хорошо, но можно попасть в вышеописанную ситуацию.

Димыч.

Иногда при езде отключался круиз-контроль. Видимых причин (ошибок, сообщений на экране) тому не было. Причиной тому обычно концевики педалей сцепления и тормоза. Снял разъём, проверил тестером - нечёткое замыкание контактов налицо. Для устранения этой проблемы нужно снять концевики, вскрыть и зачистить контакты. Кроме глюков в работе круиза ещё бывает глюк в виде подвисания оборотов при переключении передач. Итак, на фото показаны наглядно расположение концевиков, сами концевики и места соприкосновния контактов.

 

Педальный узел с концевиками

DSCN3746.thumb.JPG.dc2342ae64e71103fde37a4dee33b9c6.JPG

 

Концевики, один из них вскрыт и виден дефект.

DSCN3733.thumb.JPG.19a3df10008bde2158064088853c6313.JPG DSCN3734.thumb.JPG.f3cc6a28cacebc675239c69feae76f3f.JPG DSCN3744.thumb.JPG.c0782ef78905b680107a43140be36b7a.JPG

Димыч.

Покупка машины

Идея купить машину пришла на праздновании Нового 2015 года. Те авто, которые были у нас, мягко говоря, стали не очень соответствовать нашим желаниям. Хотелось крупный, вместительный, с большим багажником, не дорогой, экономный. Короче, скорее всего, это будет минивен, так оно в последствии и случилось, купили вэн. 

Толедо был низким, жёстким и спортивным 5a082dd8c9d55_DSCN1647.thumb.JPG.c66a6814d863af58cf592c012412c120.JPG. Достаточно универсален 5a082e4b9cbb4_IMG_20150608_103607.thumb.jpg.fbb71e28d1b7bcd53093a66f80a74dcb.jpg, но на звание большой, удобной, практичной семейной машины не тянул. Кстати, был продан в 22-х летнем возрасте, в отличном состоянии, после 12 лет пользования им мною... Жалко, хорошая машина :ak:

Скудо 5a08304729104_IMG_20171002_180720.thumb.jpg.66834a473141c780f9444e59d4957031.jpg хоть и большой, весьма практичный, но по части удовольствия от езды на нём не очень "шикарен". Используется у нас как грузовик, привезти/отвезти, короче, рабочая лошадка 5a083052398eb_IMG_20151024_094455.thumb.jpg.b22f568604ccc3c75452c99bf897d1e6.jpg . Кстати, обслуживая и пользуясь этой машиной, зная всё про неё, я понял, что авто, которое я хочу купить будет на этой же базе. А это всё семейство минивенов 806 и 807.

В течении нескольких дней после НГ2015 было пересмотрено несколько десятков объявлений, осмотрено несколько машин. В адекватном состоянии были только дорогие (от 10 к$) машины. Начал смотреть объявления по стране, были варианты и в Витебске и Гродно и других городах. Но попалась на глаза она 4bfefc4s-960.thumb.jpg.a502ce00e5cb68cd86ed0788845afd5d.jpg и покорила своим шармом. Очень захотелось её посмотреть. Созвонился с владельцем, договорился о встрече, взял билет в прекрасный город Пинск и уже 9 января поехал. Увидев воочию, проехав на ней осмотрев состояние, сделал первичную диагностику, благо Лексия уже была. Просто сразила наповал. Забрал. Приехал домой, от радости прыгали все) особенно удивлялись дверям с электроприводом :) . Так она выглядела, когда я её смотрел:

76fefc4s-960.thumb.jpg.2f3fad309f344464c99f9fe43d31ad7b.jpg 901fc4s-960.thumb.jpg.6f450d251bd43384fc15fde5bad8ef55.jpg 9801fc4s-960.thumb.jpg.19ce1eb62214acb1dcac87fc726f9f6c.jpg b201fc4s-960.thumb.jpg.f18315bcc691c5b975688fb06e4bda4c.jpg 

 

Из проблем были выявлены: небольшой увод вправо, требовалось сделать сход-развал и педаль тормоза была неожиданно не внятной, проваливалась при удержании. В нагрузку мне отдали комплект летней резины на родных дисках, на машине стояли диски Пежо, обутые в зиму.