Перейти к публикации

Блоги

Уезжать-ли с места ДТП? или как мне снесли зеркало.

Краткая статья, о том что будет если виновник решит удрать с места дтп. Типичная история про не поделили дорогу, но автобус решил удрать.   Нашли. В ГАИ кадр появился через трое суток, был ли он в момент ДТП пьян неизвестно, возможно поэтому и удрал.   Оказалось нет страховки, раз нет страховки, то пострадавший должен обращаться в бюро по транспортному страхованию, заявление, выезд к оценщику, отправка телеграмм владельцу авто и водителю, ожидание их на оценке, попытка урегулировать убытки у оценщика на месте, да так тоже можно. Но они не явились. Дальше слушания в гаи у виновника, и штраф 750р за дтп, оставление места дтп, отсутствие страховки. Права почему-то остались на руках. ну и ладно. Виновнику ещё регрессный иск в плечи по повреждениям и затратам на телеграммы, итого 296 рублей.   Что в итоге? 1046р (520$) убытков у виновника, за недорогое зеркало.   А что с зеркалом? цена на разборке от 20р до 260р, в зависимости от желания продавца. Мне досталось от ПалВасилича за 20р, за что ему большое спасибо, да ещё и бедняге бобу повезло с освободившимся кронштейном.   Дальше поиск покрасчиков, ну тут от 40р до 200р, за покраску))   Пошёл на рынок и купил оригинальную краску в баллоне. BMW 287. Код 120-0160. именно в неё я и красил машину год назад, без разбавления. Удобно? несомненно. 10р за 200мл в баллоне, или 36р за литр в банке.   Матируем, грунтуем, красим, полируем, благо инструмент и материалы для этого есть   Зеркало кстати оригинальное никак не становилось в рамку, и было успешно лопнуто. Ну что ж, на рынке заводское 18р)   Ну и всё. цена вопроса по зеркалу  10+18+20-(10 кронштейн лишний продан)= 38р. Страховая выплатила 296р.

Ректор

Ректор

Ремонт трубки кондиционера, или как можно скатиться до колхоза

Типичная болезнь всех 607-х, но почему-то мы или не хотим это замечать, или просто не знаем. Однажды просто не включается кондиционер, а причина банальная, конструктивный просчёт в виде отсутствия держателя трубки под колесом. В итоге трубка просто перетирается об кузов.   Оригинал стоит 260р. но не тут проблема. проблема в снять/поставить, треть машины разбирать нет никакого желания и возможности, а на СТО от 100 у.е. Переделка на резиновые шланги тоже не простая, сначала нужно демонтировать каким-то боком старые, чтобы на базе их переделать. Как это сделать хз. ну и ценник не меньше 100у.е. за пару. А на машине их варить никто не нашёлся.   Простое и экономичное решение как всегда нашлось на клубе, проверенное годами, решил испробовать На рынке купил некондиционную трубку кондиционера от какого-то грузовика пежо, за 10$   Отрезал от металла, и получил 3 больших целых куска гибкой трубы. Дальше откручиваем от входа в салон, и приспускаем трубки, для облегчения распила.   После распила ТЩАТЕЛЬНО извлеките стружку, всю достать не получится, поэтому компрессором нужно продуть в обратную трубку, так как именно она и перетирается.   Для обжатия купил силовые хомуты NORMA каждый выдерживает больше 10 бар давления, но как оказалось такое зажатие не прокатило. цепляло пыльник.   Переделал.   Продул компрессором. заправил. Работает. утечек пока не видно.     пы.сы. кому нужны трубки для лечения, продам      Пробег 379.000км. Цена ремонта 20$  

Ректор

Ректор

Граффити или полотно для рисования.

С утра 9 мая уехал с семьёй в парк погуляли, ребенка на каруселях покатали ну и поехали дамой, приехал поставил вдоль тратуара подумал зачем потребовать все равно через час ехать к Димыча, ну вот и поставил. Итог девочка разрисовал 12 машин.

victor3gomel

victor3gomel

Мелочь но приятно.

Как-то купил направляющие для дверей ибо мои вообще страшные были, и клипсу для держателя капота так и кинул в бардачок и проволялись там две недели так случайно нашлись. Поставил и вы не поверите Бегемот полетел как истребитель гы =)

victor3gomel

victor3gomel

Ремонт вентиляции бака

Не от хорошей конструкторской задумки протёрлась-таки трубка вентиляции бака. Да большие колёса, но всё же трубка там не на своём месте, отсюда и проблемы. Я уже писал, что зимой не смог заправиться, 4 литра и всё, с бака от давления происходил приличный выброс дт. Вот она причина, забитая трубка вентиляции грязью, да ещё и зимой + лёд. Всё это дело тщательно было отмыто. Попало что в бак или нет неизвестно. Для ремонта была куплена специальная стойкая трубка к бензинам и маслам, 40 см и два переходника 14мм. Поставлено в обход заливной трубы, как раз хватило. Подкрылок был сильно испорчен, решил не страдать ерундой, и сделал просто, подогрел горелкой, выгнул в обратную строну, поставил латку.     Теперь снова заливаю все 80 литров. 

Ректор

Ректор

 

Тупит что-то, может жара?..

Что-то динамика разгона стала чуть вялой. Ну, думаю, жарко, кондей напрягает, воздух разреженный. Пока стоял на стоянке, ожидал супругу с работы, почитал параметры. И на тебе, при газе "в пол" показания ДППА 55%. Что за фигня, подумал я, и полез под капот, крутанул рукой - 99%. Ну как так? Езжу на половине "газа". Всего то понадобилось отрегулировать тросик)).  Теперь прёт как надо).  После регулировки тросика:

Димыч.

Димыч.

 

Масла в коробках передач.

После замены комплектов сцепления на своих машинах стал отмечать небольшие изменения в худшую сторону в плане чёткости переключений передач, а на Фиате даже стал прослушиваться лёгкий гул или вой. Поначалу думал, что не чёткость включения это последствие замены сцепления, хотя, само сцепление работает отлично на обоих машинах. После замен комплектов сцеплений использовал Total Gear 8. Решил начать с замены масел на другие. Для Лянчи выбрал рекомендованное заводом Tutela 75W-85 GL-4. Вопросов к чёткости переключения больше нет. Во всяком случае, за две недели ни одного случая с не чёткостью не было. На очереди Фиат. Ему я прикупил Comma 75W-90 GL-4, но поменять не успел. После замены, по результатам запись дополню. Для слива масла откручивается сливная пробка в нижней части коробки передач. Для заправки маслом в случае с коробкой BE нужно снять левое переднее колесо, открутить заливную пробку и залить масло. Заливное отверстие является уровнем. С коробкой ML нужно снять корпус воздушного фильтра. Залить масло можно через снятый колпачок сапуна или выкрутить датчик включения фонарей заднего хода. 

Димыч.

Димыч.

 

Парктроника нет? Будет!

Чего не хватает габаритной машине с неидеальным обзором сзади, так это датчика парковки. Хорошо, что дальневосточные соседи могут с радостью помочь за 10 баксов). Купил простенький комплект, 4 датчика, блок и пищалка. Блок расположил в нише, под обшивкой багажного отделения слева. Там же и подключился к проводам массы и заднего хода. Пищалка громкая, хорошо слышна. Работает парктроник очень чётко. Информативность на уровне заводских парковочных систем. Датчиков почти не видно.  До установки:   После установки:

Димыч.

Димыч.

 

Реставрация шаровых опор.

Решил подготовить запасные рычаги к установке. Те, что стоят, прошли рубеж в 80 тысяч км, и скоро потребуют реставрации, но пока не стучат и не люфтят. Они, кстати, тоже были отреставрированы. Были куплены пыльники от Лады и установлены на свои места.         А вот отработанные сухари:  

Димыч.

Димыч.

Подвесочка

Довно руки чесаль туда слазить но так не хотелось но пришлось уж сильно ляпать стало. Наткнулся на одно предложения для на ших рычагов отдельно салейнтблоки за комплект 30р. решил попробовать номер правда мне не сказали ну и ладно, шаровые ещё как новые а вот салейнтблоки передний аут полный, не успел задний поменять пришлось собрать и ехать но результат отличный.  

victor3gomel

victor3gomel

 

Реки солярки и запах трактора

Проблема утечки солярки была обнаружена ещё при покупке машины… только вот значение тому я тогда не придал… Но я твердо знал: от тракторного запаха свою любимицу избавлю сразу же, как только поменяю ей подвеску!
Поинтересовавшись у Ректора как называются определенные вещи в дизельном моторе(до этого был бенз и только он), начал гуглить что мне нужно, чтобы избавиться от излишнего блеска мотора). Это вид мотора снизу. Блестит он не от масла, а от диз. топлива. С поддона свисают большущие прозрачные капли солярки. Но солярку гнало не только где-то снизу, но и сверху! Колодцы под форсунками были заполнены до предела. Именно поэтому, пока машина была горячей, на большой парковке найти её с завязанными глазами не составляло никакого труда) Ищем утечку солярки, опираясь на то, что сказал Ректор, и, на элементарные познаания физики. По фото Ректор сразу указал на обработку, а дальше — Гугл в помощь! А вот блок двигателя скорее всего омывает эта фиговина, но я пока не знаю как она называется, опять вопросы к Ректору) Прежде чем убирать течь по обратке- собираю из колодцев шприцом на 20 кубиков солярочку в первый попавшийся на глаза сосуд. Заказаны и после 6-ти дней ожидания куплены кольца обратки форсунок, а к ним, на всякий случай куплен шланг обратки… Правда шланг купил febi, по магазинам мотаться в поисках gates совсем не было времени. Шланг нарезаем по 85мм. Осторожно, чтобы не потерять, снимаем стопора со штуцеров обратки, вынимаем штуцера из форс и видим в хламину убитые кольца-твердые и плоские. Хлам снимаем, ставим новый оригинал) Собираем всё в обратном порядке и получаем чистоту и сухость на и под форсами) Второе место утечки- проточный подогреватель топлива. Течет он по одному из пинов(пластмасса вокруг оплавлена, герметичность нарушена) Пока принял решение залить пины эпоксидкой.   В дальнейшем от него вообще избавлюсь.   Всё, уже должно быть сухо) собираем всё и радуемся)
Артикул колец обратки форсунок — 1574GC Цена вопроса: $8

alex.shines90

alex.shines90

 

Ремонт передней подвески

Сразу после покупки машины, по пути домой, я понял что что-то с передней подвеской не так. Взял короткую монтировку, заехал на эстакаду и начал её трясти. Мертвым был один рулевой наконечник, одна шаровая, одна тяга стабилизатора и передние сайлентблоки(внутренняя втулка отделилась от резины и этим позволяла колесу гулять влево-вправо сантиметра на 2!). Также была обнаружена течь масла по подводящим трубкам к рулевой рейке. Всегда менял и буду менять всё парами, поэтому было куплено 2 шаровые, 2 наконечника, 2 тяги стабилизатора, 2 сайлентблока задних, 4 передних, 2 колечка для рулевой рейки. Передние сайлентблоки, 2шт в один рычаг. Задние с/б. Все сайленты по совету Rector'а брал Хатчинсон. Впридачу решил, пользуясь случаем, заменить пыльники рулевой рейки. Первым делом снял наконечники рулевые с поворотного кулака, использовал съёмник шаровых, затем с рычага снял шаровую. Следующим шагом было снятие рычагов, тут меня ждала засада, передние открутились без проблем, а вот задние сайленты высвободить оказалось очень сложно, всему виной- алюминиевый кронштейн, который за долгие годы изрядно окислился и потерял свою прочность, а в итоге-сломался при выкручивании из него болта, который ранее в нём также заломался) В итоге левый кронштейн сломан, болт сломан, правый кронштейн с горем пополам спас…в нем засел один болт и никак не хотел выниматься из него… очень помогла газовая горелка которой я разогрел кронштейн и расшевелил болт, в последствии благополучно вынул его с кучей окиси алюминия… Содержимое полости кронштейна Болт так и не смог выбить из этого уха Основательно прогрев область возле этого болта, начал крутить его вокруг оси, слегка постукивая сверху вниз Кронштейн решил покупать новый, просто живу не в Минске и не особо хотелось шариться по разборкам, да и машинку делаю для себя…ввиду того, что один болт был заломан, появилась необходимость покупки нового болта, по оригинальному номеру tecdoc выдал мне комплект болтов swag, два из них то что мне нужно М10*80, один М12*85(пойдет в подрамник, если родные сгниют). Всё внезапно пригодившееся заказано, будет завтра с утра, пока занимаемся снятыми рычагами. Болты по исполнению немного другие. Задний сайлентблок снимается легко-один рез болгаркой и пару лёгких ударов молотком по нему, а вот с передними нужно повозиться…наставляем зубило на выступающие края чашки сайлента и от души простукиваем их по кругу. Медленно, но уверенно они сдаются и выходят из своих посадочных мест. Посадочные, если вдруг наделали там заусенцев, подводим напильником, чтобы всё было гладко. Рычаги готовы к установке, лежат и просятся обратно в подрамник, но предстоит заменить ещё наконечники, пыльники и… шаровые… Прежде чем отпустить контрогайки на наконечниках, запоминаем сколько примерно резьбы было снаружи тяг, чтобы при сборке это учесть и не сбить наше схождение, дабы без ущерба для резины можно было доехать до сервиса для, регулировки сход-развала…не забываем заменить пыльники на рулевой, как только сняли наконечники. Я брал пыльники из термопласта(Sasic), натянуть сложно, но говорят, ходят лучше резины. И никак иначе… Всё, осталось дело за очень немногим-шаровые. Наличие ключа для них процесс никаг не облегчает, она просто стоит колом и не думая срываться хоть на сотую оборота…К этому времени друг уже приехал с работы, и настоял на снятии рулевой цапфы со стойки амортизатора (у него имеется опыт извлечения этих шаровых опор) и зажимании её в тиски для дальнейших экзекуций. Газовый ключ 4-ка делу не помог, зубило и молоток так же при этом оказались бессильны…решено приваривать к шаровой арматуру 16, но в купе с двухметровой трубой она так же сдается перед шаровой. Нужно что-то покрепче, приваривается зубило, на него труба 2м и два человека…и Вот он, заветный щелчек! Подрамник отжал монтировкой, расклинил подложив удлинитель. Втулка стабилизатора заняла своё место в новом кронштейне. Можно приступать к процессу обратному процессу разборки. Не забываем обильно смазать резьбу шаровой(я мазал 158-й смазкой) Для демонтажа старого и установки нового кронштейна необходимо приопустить подрамник. Стоит лишь посмотреть внимательно на болты, которые проходят сквозь него, и вы поймёте какие из них нужно отпустить, чтобы мы смогли натянуть его вниз. Новый кронштейн на месте, рулевые тяги готовы к работе, шаровые в своих гнездах…собираем, радуемся, едем делать развал!) Пы.Сы. чтобы вынуть текущие трубки из рейки нужно открутить лишь один болттик torx, вроде t40(находится между этими трубками. Цена вопроса: $165

alex.shines90

alex.shines90

 

Дверные карты+шторки

Наверное заведомо зная, сколько мороки это займет-второй раз на такую авантюру не согласился бы Раньше интересовался наличием родных шторок на 407 пежо. Но их почти сразу разбирали. В очередной раз просматривая разборки нашел дверные карты со шторами, но под бежевый кожаный салон. Дурная голова рукам покоя не даёт  Наивно полагал, что вставки впаяны точечно. Но нет. Ткань плотно приклеена к корпусу. Вырезал паяльником с тонким жалом Все встало, останется только отмыть толком обшивки.   P.S. тонировка наверное круто, но рано или поздно-штраф. Каркасные тоже рассматривал, но наткнулся на заводские. 

Vlad_407

Vlad_407

 

Уроды

Поставил машину в Сб в 22:10 и утром в Вс в 9 часов лицезрею такую картину.     Жаль камер никаких рядом нету и никак не узнать, кто это сделал, так бы самосуд устроил. По сути мне только надо чёрную часть, которая в дверь уходит заменить, но на разборках зеркала в сборе продают и никто отдельно не будет разделять. Пока скотчем примотал и держится. Может у кого валяется такая составляющая зеркала или поломанный корпус, а эта часть нормальная, то я бы купил.
Заявление участковому написал, а толку будет ноль, никак не найдут и не докажут. В общежитии в фойе с внешней стороны окно разбили от маленькой бутылки водки.     Даже если по очевидцам или по камере в общаге найдут кто это сделал, то зеркало все равно не докажут.(( Вот такая печалька.
А ещё 2 неделями раньше на трассе сорвало подкрылок передний правый и я же по нему и проехался на скорости 110 км\ч, его разбросало на мелкие части.

dimqabob

dimqabob

Замена датчика АБС и беда трипойд.

При замене ступичного сломал датчик но беда не приходит одна так же при этом менял шрус  и бог его знает что произошло после зборки при разгоне начало трести, ну думаю пипец либо запчасти г..но либо покупать полуось правую, ну думаю дай разберу  все равно терять нечего и о чудо трипойд разволился  в стакане выробтка особо не почувствовал, думаю дай попробую собрать по выгр{censored} все иголочки собрал поставил стопор так как старого я и не нашел и о чудо все гуд и нет вибраций.

victor3gomel

victor3gomel

 

Замена резинок и фильтров

Пришло свободное время, и руки полезли под капот. Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN Помыть, пропылесосить, и ещё поездит   Дальше проклатка заслонки swirl  сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN     Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло. 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN   4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо.    Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто   предыдущая замена тут Пробег: 377.850км  

Ректор

Ректор

Замена ступичного подшипника и т.д.

Разволился ступичный, захрустел второй шрус так как gsp небыло пришлось патрол брать за одно и стойки стабилизатора, но не все так просто заменить ступичный так как он прессуется в одну сторону надо доставать датчик АБС вот тут и проблема, и прыскал и мочил и танцевал вокруг него но пришлось ломать, так что ждём датчик. Стабилизатор тоже пришлось сверлить сволочь такая.

victor3gomel

victor3gomel

 

Замена крестовины. Как нужно

и не тут то было, короче. вся предыстория тут Так как купленая мной в прошлый раз крестовина Patron PUJ15/16 15BYN установлена не была, родная после отлёживания в маслянной ванне через сутки застучала, и стала страшно бесить.  И тут на помощь пришёл, наш обноклубник с ситроен клуба senutwolf, который заменил мне крестовину на GMB 25BYN по заводским технологиям.     Спасибо, Виктор!     Ну и самое сложное тут было поставить чехол вала на место))    Теперь не стучит) Так что продам крестовину Patron PUJ15/16 за 15BYN.

Ректор

Ректор

 

Замена/ремонт датчиков давления в шинах

Купил я комплект литых дисков на лето и решил снабдить их датчиками давления. Т.к. новое литьё совсем никак не смотрится с торчащими сосками и тем более с такими как на датчиках давления, то решил проэксперементировать с установкой скрытых вентилей. Естественно нужно было приобрести эти вентили и второй комплект датчиков. Немного поискал я датчики на разборках, но что-то не особо они были в наличии на тот момент. В общем решил я сначала скрутить датчики со старого литья, но не тут то было. Первому же датчику я скрутил голову, психанул и скрутил голову второму. Потом стал искать к покупке новые. В общем, в Минске, продаются универсальные датчики, которые прошиваются под конкретную марку авто. Стоят они по 40у.е новые и по 25у.е восстановленные (новый с заменёной батарейкой). Забегая вперёд, на Али эти датчики можно заказать по 25у.е. Ну я буду первопроходцем, взял по 40). При мне эти датчики прошили. Единственный нюанс - у того кто мне их продавал, прибор не смог вычитать номера старых датчиков и вообще подключиться к блоку, ни на заглушеном моторе, ни на заведённом, поэтому клоны старых датчиков не сделали. У меня была с собой лексия, ей и прописали как есть. Далее я переделал новые датчики на скрытые вентили. По фото все будет понятно. Таким же макаром можно ремонтировать старые датчики, в случае залома соска. Новые датчики установлены и работают, при этом внешний вид дисков не портят торчащие соски)) Прошивка датчиков отдельно стоит 5р за один. Мне было бесплатно, т.к. я покупал комплект. За вентили отдавал 7$. Итого цена вопроса 167$.

Leonevich

Leonevich

 

Французы и продавцы разочаруются

Еду домой, возле дома падает педаль сцепления. Пежо-5008, 1,6HDi,2011г.в. Понимаю- накрылась тяга. накинул тягу на педаль, привезал шпагатом, тронулся- обрыв, опять машина в стопоре. Вытолкнул из пластмассового корпуса тяги главного цилиндра сцепления- сухарь(втулочка 12мм диаметр, длина-11мм).надел на кулачок педали сцепления(больший зацеп) и поехал. Два дня искал сухарь, оказывается, как деталь отдельно не рассматривается, хотя является вставной. Вопрос: главный цилиндр сцепления-174бел.руб.+ работа по замене?Как старый специалист, гл.инженер по автотранспорт,у ищу варианты,- нахожу тягу мебельную дверей кухни со стопором(супер вариант, но отводит тягу в сторону ,что чревато износом сальников цилиндра).Еду в автомагазин и на прилавках ищу подобное на сухарь, нахожу тягу КПП Berlingo.Sitroen.ПРОИЗВОДСТВА ГЕРМАНИЯ, двухсторонняя., цена 2,70 бел.руб.Обтачиваю на наждаке одну(вторая прозапас), плотненько сажу в корпус тяги на стекольный герметик.Через 3 часа все работает,, нет страха за сцепление+ имею в запасе еще 1 сухарь.Если нужны фото, сброшу.

Гуля

Гуля

 

Замена рулевой рейки и т.д.

Ох и помудохаться пришлось, думал так вылезет но пришлось подрамник приопускать в принципе больших сложностей не было, так же заменил шрус, пыльник внутренний с левой стороны пришлось два раза заказывать первый пришел и не подошёл пришлось оригинал заказать, масло в каробке.И все бегемот как новый. Спустя тысяч 5 руль мой на прогретом моторе перестал крутиться, ну дашь газку крутится легко ну все переплыли сдох насос. Разобрал там выробтка на элипсе ступеньками нет желания б/у ставить решил перебрать и по совету товарища заменил мобил на джиэнерджи мое удивление было как отрывается пленка такое я видел первый раз. И так скажем сошлифовал ступеньки прошлифовал лопатки отмыл и собрал все в кучу залил масло и о чудо он крутится но подвывает но не сильно посмотрим на сколько хватит.

victor3gomel

victor3gomel

 

Тормозная система

После ремонта заднего суппорта педаль тормоза стала мягкой. Меня немного напрягал этот факт. Хоть и мастера сервиса АВТОРЕАН били в грудь кулаком, мол они все сделали правильно. Ну да ладно. Вероятно я просто уже сильно загоняюсь и переживаю. Но для меня тормоза-одна из важных систем в автомобиле. Не так давно я в очередной раз посетил Хоттаб сервис, где мне прокачали тормоза со сканером. Педаль стала более отзывчивой, тормоза более четкие.  Но все равно не то. Также были заменены колодки перед/зад. Диски не менял, т.к. толщина позволяла дальнейшую эксплуатацию После притирки колодок заехал на проверку тормозных усилий. По передним тормозам разбежка по тормозным усилиями 0% все отлично. По задним тормозам есть разбежка 14%. В принципе в допуске, допускается до 30%.  Ну и под концовку после замены колодок заметил,что новые колодки были шире старой Remsa и на диске "грызли" корку диска. При резких торможениях это было более отчётливо слышно.  По специфике работы была возможность отдать диски токарю  на проточку и грех была ей не воспользоваться.  За пол часа все было сделано. Сейчас скорее всего налетят ненавистники проточки и замены на новое.  В моем случае толщина диска позволяла снять бурты на дисках. При толщине нового диска 12 мм толщина моего диска имеет теперь 11 мм Передние аналогично еще в допуске по толщине Задний правый диск немного подбивал  Вероятно его повело из за нагрева подклинивающего суппорта. По прошествии ~200 км по городу колодки полностью притерлись и  берут всей плоскостью. Поездим, увидим. Биение пропало. Не от одного человека слышу, что педаль на 407 немного мягкая много у кого.  Пока наблюдаю    

Vlad_407

Vlad_407

 

Ремонт рулевого управления

Всё как всегда, где-то что-то застучал, и понеслось... да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым. шрус стучал на разгонах и ямах. Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой.   шрус Patron pcv3083 99BYN колодки Textar 2167403 52.5BYN воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN резинки вакуумного насоса  4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN   4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN крестовина Patron PUJ15/16 15BYN шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN пыльник 18BYN =289BYN (148$)   Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться))     Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов. Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм. на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался. Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним.   Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый. Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная. Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны. Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит.  Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга.   фильтра, сальники, резиночки, в следующей серии.   Пробег 377.025 км

Ректор

Ректор

×