Блоги

Блоги сайта

  1. Приветствую! Одним из самых важных узлов в автомобиле является аккумулятор. От его состояния и степени заряженности зависит, заведёте вы свой двигатель в критической ситуации или нет. Для продления жизни аккумулятору и восстановления его пусковых свойств рекомендуется обслуживать батарею. Особенно важно обслуживать кальциевые (Са/Са) батареи, так как им труднее брать заряд. В обслуживание входит: 1 снятие акб с авто; 2 отогревание (в холодное время года ниже 0оС); 3 чистка корпуса или мойка с последующим вытиранием насухо и просушка; 4 контроль уровня электролита, добавлять воду сразу нельзя, только после предварительной зарядки; 5 контроль плотности во всех банках и замер напряжения батареи после простоя более 2-х часов; 6 зарядка батареи с подъёмом плотности до заданной величины.

    Снятый аккумулятор, видны загрязнения. До и после чистки:

    5a327a912a24a_DSCN4010.thumb.JPG.f135b72cb2b2833ed33aa0d7efb86f64.JPG 5a327a95de6d0_DSCN4013.thumb.JPG.7280808de7e9047937d17fddce99377b.JPG 5a327a99a79ac_DSCN4017.thumb.JPG.e6ee03a36f0c93cf5ca5531e5045063e.JPG

     

    Далее нужно обеспечить доступ к пробкам банок (иногда они заклеены наклейками):

    5a327a9e2381a_DSCN4020.thumb.JPG.e9e8a62e9eec2897c8c2d1538e6e0e2e.JPG 5a327aa495b33_DSCN4021.thumb.JPG.fe242efca02d0626dc89914fa4bf8279.JPG 5a327aa86b113_DSCN4022.thumb.JPG.8e1e6926771dda962d64af0aca92fcbd.JPG

     

    Как видно, индикатор состояния показывает "чёрный" сигнал, что говорит о необходимости произвести зарядку. Уровень во всех банках находится на уровне "Max". Теперь нужно произвести контроль плотности электролита для каждой банки:

    5a327aac69e5b_DSCN4023.thumb.JPG.a4f9ddd2f33f98b507b327b183566c2d.JPG 5a327aafda8eb_DSCN4025.thumb.JPG.3507e8798ece18f7805363455262c009.JPG 5a327ab2a208d_DSCN4026.thumb.JPG.f05a65cf94ad1823c7fa04c51618013c.JPG

     

    Проверка показала: 1 банка 1,22; 2 банка 1,22; 3 банка 1,21; 4 банка 1,22; 5 банка 1,23; 6 банка 1,21. Напряжение на выводах батареи 12,47 вольт. В инструкции сказано:

    DSCN40241.thumb.jpg.6801c6021af06b40d69d2a9369bf3f25.jpg

     

    Необходимо произвести зарядку с помощью зарядного устройства. Для 100% зарядки необходимо зарядить батарею до 16,25 вольт (Са/Са батареи) при токе 1/20 ёмкости батареи. Степень заряженности можно контролировать в процессе зарядки. Для этого нужно выставить ток в 1/20 ёмкости и замерить напряжение на выводах батареи. Полученное число подставить в таблицу (не путать с напряжением батареи):

    16,25+ в - 100%

    16 в -         97%

    15,75 в -    95%

    15,5 в -      90%

    15,25 в -    85%

    15 в -         80%

    14,75 в -    77%

    14,5 в -      75%

    14,25 в -    70%

    Плотность электролита так же говорит о степени заряженности батареи:

    1,27 - 100%

    1,26 - 95%

    1,25 - 87%

    1,24 - 80%

    1,23 - 74%

    1,22 - 68%

    1,21 - 62%

    1,20 - 55%

     

    В большинстве случаев достаточно зарядки до уровня 90-95%, так называемая "щадящая" зарядка. Зарядка до 100% не лучшим образом сказывается на ресурсе.

    Для заданного уровня зарядки в 90% этой (77 а/ч) батареи нужно заряжать постоянным напряжением 15,5 вольт до падения тока до 1/20 (3,85 ампер).

    Добавлять дистиллированную воду до уровня необходимо не ранее, чем через 3 часа зарядки током 1/10 ёмкости батареи.

  2. HDi 2,0 tuning

    • 4
      записи
    • 13
      комментариев
    • 147
      просмотров

    Последние записи

    Max31603
    Последняя запись

    Доброго времени суток. Турбина на месте, и мотор стал веселее потреблять воздух. Теперь задача подать топливо. Для эффективного горения топлива конец впрыска должен быть закончен не позднее 5" после вмт. А вот начало впрыска нельзя особо задирать ввиду растущей нагрузки на шпг. Таким образом у нас есть промежуток времени от угла начала впрыска и  примерно до 5" после вмт. В этот момент и должна быть залита желанная порция топлива. Производительность родных форсунок не позволяет это делать при давлении до 1450 бар. Поднимать давление возможно, но неизвестно как будут работать форсунки и на сколько их хватит. По этой причине были подобраны форсунки. Наилучшим донором оказался 8(10) клапанный мотор jtd 1,9(2,4). Для монтажа форсунок пришлось расточить канал и сделать переходную пластину. Ну и конечно же изменение ПО...a69f4b6s-960.thumb.jpg.53f0de493a0a35adfec88f65fd7d7524.jpg59a75f6s-960.thumb.jpg.8e1e4ab522a47ac8f787d2703d72f7f9.jpgb49f4b6s-960.thumb.jpg.34e417769b9544690c90419fd8d3723a.jpg

    97c75f6s-960.jpg

    dbc75f6s-960.jpg

    70275f6s-960.jpg

    3d5f90es-960.jpg

    269f4b6s-960.jpg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 69
      просмотров

    Последние записи

    Всем привет!  При покупке машины мне достался только один ключик без кнопочек. Решил я обзавестись ключиком с кнопочками, но почитав отзывы людей, которые покупали на Али ключики, решил не заморачиваться. Чтобы ключик работал его нужно прописать, а для этого нужен код. Полазив но сайтам нашёл модуль управления ц.з., заказал, и через час он был доставлен курьером.                                   Установка заняла около 40 минут, инфо по установке посмотрел на драйве, там очень много описано и разные варианты. Вообщем врезался я в провода, которые идут от дверей на разъём в bsi подключился + и - , и всё заработало. В итоге я имею пульт д.у. ц.з., и выкидной ключик с пымпачками. Заготовку резали в алми на Мазурова, правда нужно ещё сделать чип в выкидушку. Хорошая цена на чипы у ребят на центральном рынке (60 руб.). Единственное что я забыл это подключить открытие багажника с пульта, но не беда, это не долго )))

    full_Alfa-COMFORT-FirstPage.jpg

    bb8ce9cs-960.jpg

    76a5a42s-960.jpg

  3. Купилка

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 42
      просмотра

    Последние записи

    aluzion
    Последняя запись

    Бустер8CF51E64-3FC3-4E90-A81A-A916230B7ED0.thumb.jpeg.a6ee2b571c1fe418e4523e05a5fb138f.jpeg 

    антифриз концентрат

    70E117F4-B860-4530-955D-33CC207558D0.thumb.jpeg.12b67c1dc7bdda536a9592c82ae393b0.jpeg

    масло 

    19AF55CC-CA0F-4F75-B4F7-2B82E78EFEB3.thumb.jpeg.7b1f015b7834d876512fb74a85ad6470.jpeg

    Воздушный фильтр

    EB186580-BAAB-4B39-B809-499D79B6E710.thumb.jpeg.f21d67bc0de3d40b5893c6a662fb923b.jpeg

    Масленный фильтр

    80A40C53-8C7C-40C9-AA65-D2A7BD8BA49B.thumb.jpeg.7abe2095628a1c60a6bc48a2ed71dd13.jpeg

    топлевный фильтр

    93AAF66B-8034-4463-938F-C27EF4A5BEDB.thumb.jpeg.1d143d87e6994ca3b16639163a20ba60.jpeg

  4. victor3gomel
    Последняя запись

    Было решено купить электромобиль любимому сынульке на день рождение сначала смотрел только новый и только джип, но цены были космос, потом легковушку но все равно в бюджет не влазил, ну начал штрудировать б/у цены тоже не ахти, либо состояние не ахти. Хоть до дня рождения чуть больше месяца начал нервничать, и вот появляется он Maserati, ноги в руки и через 20 минут я ее смотрю ну вроде все круто но ребенок так начал плакать и умолять маму чтоб она не продавала что я сам готов был отказаться ее покупать, ну и пришлось уехать с пустыми руками, сижу дальше гляжу объявления звонок а это мама той  Maserati говорит мне забирайте только завтра с утра ребенка типо не будет, я начинаю ее от говаривать но она меня убедила и вот я владелец Maserati, ну думаю круто можно спать спокойно а нет кошки скребутся на душе как я подарю ребенку машину если я ей ТО не сделал вот и начал ее разбирать да в ней блин болтиков больше чем в моем бегемоте, кароче до конца так и не успел ну не че время есть.

    Два мотора по 35W.
    Аккумулятор 12V/10A.
     

    IMG_20171207_163736.jpg

    IMG_20171207_163751.jpg

    IMG_20171207_163831.jpg

    IMG_20171207_163847.jpg

    image-0-02-04-f253858ff4424d69e08a3c147f78af0af593551320df08731d1a85f5b85fdbe2-V.jpg

    IMG_20171207_181014.jpg

    IMG_20171207_181007.jpg

  5. Может кому пригодиться!)

     

    Моему набору инструмента уже где-то 5-6 лет. Из-за долгого отсутствия личного транспорта (2 г) чемоданчик был поставлен в гараж. На днях решил его забрать, логично есть авто так пусть инструмент лежит в нем:). И вот момент когда я открыл набор чуть не упал в обморок, внешне мне показалось что его можно выкинуть на мусорку, был сильно грязный и ржавый!

     

     Решение:

    Взял ёмкость на 10л, залил воды 4л примерно 60-70 градусов и добавил 50мл фэри. Перемешал и высыпал 400г лимонной кислотой, снова перемешал. В данную чачу поместил все элементы набора и накрыл целлофаном плотно прижав резинкой по краю.

     

    Через 24ч все слить и промыть водой или лучше губкой и фэри:)

    30F7E178-1715-40D8-931D-98E7305CCA01.thumb.jpeg.0050043e00f0cab2fe7172455459e509.jpeg

    Юне забываем обработать wd40, SI-M или просто маслом моторным 

  6. Года полтора назад начал изредка проскакивать косячок - включаешь левый поворот и слышно только быструю работу реле поворотов (щелчки), и при этом сами поворотники не мигали. Приходилось чуть нажимать ручку поворотов в сторону среднего положения. Так продолжалось до сегодняшнего дня. Снял переключатель и нашёл неисправность.

    5a28047597203_DSCN4007.thumb.JPG.253e88f363e3160e84c4b3fc97c61ac3.JPG  5a28047f74238_DSCN4008.thumb.JPG.2c6acebe3a1f66ae91c958ff65f2fcf8.JPG5a28046d859d6_DSCN4006.thumb.JPG.04241c4994532e3f9281aed6615f7f8b.JPG 5a280466b22c7_DSCN4005.thumb.JPG.e1e9d9e4eff73f0e6389e07e24b86ca0.JPG 5a28045ee826c_DSCN4004.thumb.JPG.f1023a44b67bed80e9fdbb60e2256552.JPG 5a28044e4c380_DSCN4001.thumb.JPG.3689cb14f4631d596743566f6b507f2c.JPG

     

    Вскрыл корпус и увидел износ на ползунке переключателя, и обработал его наждачкой, сошлифовал выработку.

    5a28045721d09_DSCN4002.thumb.JPG.bcf47b780286754147cdc641ff56002d.JPG 5a28043f93c42_DSCN3997.thumb.JPG.7a5f1d7470b5dc83ab3179cc379a268c.JPG 5a2805040b644_DSCN4000.thumb.JPG.7c1faa53dfea2998203bafa97ed976ca.JPG

    5a28044688ad3_DSCN3999.thumb.JPG.11f8914b01baf6a074a4fa098184b113.JPG

     

    Смазав чуток участок, где ходит ползунок, собрал корпус переключателя и установил на место. Переключатель стал работать как новый.

     

  7. Вот в таком состоянии был мой правый пыльник рулевой рейки

     

    b71566s-960.thumb.jpg.b22c371152769757fca1c60af11ffac4.jpg

    Старый порванный потрёпанный пыльник

     

    Узнал на СТО сколько будет поменять пыльник (4$) и решил, что "овчинка выделки не стОит", тем более ни времени ни опыта в этом сложном деле нету, да и нужно чтобы кто-то помогал.

    К сожалению сфотографировать новый пыльник забыл, поэтому только пакетик от него.))

     

    cd71566s-960.thumb.jpg.cec6de9c8acb3b834ebaf5dc85a6a806.jpg

    Новый пыльник рулевой рейки Sasic 0664744

     

    Обошёлся в 5$.
    Именно этот пыльник шёл без хомутов и смазки. Хомуты оставили со старого.
    После замены сразу сделали компьютерный развал-схождение (7$).

     

     

  8. Пежо 605

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 75
      просмотров

    Последние записи

    При замене сцепления решил поменять сальник кулисы (вала). Разобрать сразу не вышло, на сервисах за эту работу ломили бешенные цены, говорили, что нужно колоть и т.д. Всё фигня, колоть не нужно, меняется просто, нужно только выбить шплинт

    20170105_163943.jpg

  9. Jack C
    Последняя запись

    Снимаем рассекатели,проставки,ставим зимний комплект литья.Теперя так:

    И не скользких дорог!

    IMG_20171106_135930.jpg

  10. Просто я смотрю что трубка которая идёт от клапана на диафрагму заглушен вот я и хочу знать зачем он и какую роль играет и ничего ли страшного не будет если он заглушен??????????

  11. Мой Любимый Лев))

    • 2
      записи
    • 6
      комментариев
    • 87
      просмотров

    Последние записи

    Доброго времени суток, Уважаемые!))

     

    Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.

     IMG_20171202_115343.thumb.jpg.f022d18d7df323c7ca428d9f71295790.jpg

    Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!

    Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 

    Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.

    Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

    IMG_20171202_120833.thumb.jpg.a4190e22fa8e5a42f996cc42f6e0019c.jpg

    Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

    IMG_20171202_121814.thumb.jpg.ff39033515c75b443d3b7d1c7eb995cb.jpg

    Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.

    И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)

    IMG_20171202_123005.thumb.jpg.2cf37d93a8bca4664f40165009827d37.jpg IMG_20171202_124555.thumb.jpg.cfe3845ad27964aba870b2e3b5c7b9a1.jpg

    крепление генератора, для наглядности:

    IMG_20171202_124546.thumb.jpg.9283099b03f7663bb6edd00f70f9c8a3.jpg

    Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))

    От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

    IMG_20171202_142102.thumb.jpg.603f14cd2ca9af6452ff556df2191892.jpgIMG_20171202_141042.thumb.jpg.36f7144e928db6490168b20b1a663106.jpg

    В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))

    Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

    IMG_20171202_144053.thumb.jpg.a6e5c9046875d87fc829a6da155811bb.jpg

     

    После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))

    Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))

    Всем добра!!)))

     

     

     

     

     

     

  12. Объем двигателя

    Номер двигателя

    Год производства

    Клеммы

    Полярность

    Напряжение

    Емкость

    Пусковой ток

    Размер

    1.6

    9HY(DV6TED4)

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

     

           Объем   

                 Номер двигателя

    Год производства

    Клеммы                                        

    Полярность

    Напряжение

    Емкость

                                      Пусковой ток

          Размер

     

    2.0

            RFJ(EW10A)

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    DW10BTED4

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    DW10BTED4F

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 70 А/ч до 75 А/ч

    от 670 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    EW10A

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    RHH(DW10CTED4)

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    RHR(DW10BTED4)

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    RFN(EW10J4)

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2.2

    4HT(DW12BTED4)

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    3FY(EW12J4)

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    3FZ(EW12J4)

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    3.0

    DT20C

    2011

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    XFV(ES9A)

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2.7

    UHZ(DT17)

    2010

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    1.7

    6FY(EW7A)

    2009

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    6FZ(EW7J4)

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 570 А до 640 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 242 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2.9

    XFV(ES9A)

    2008

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 75 А/ч до 80 А/ч

    от 650 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 278 мм

    Ширина: 175 мм

    2007

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 60 А/ч до 80 А/ч

    от 550 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2006

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 60 А/ч до 80 А/ч

    от 550 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2005

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    от 60 А/ч до 80 А/ч

    от 550 А до 760 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

    2004

    Тип: Европейские (T1)

    Диаметр плюсовой: 19,5 мм

    Диаметр минусовой: 17,9 мм

    Высота: 18 мм

    Обратная

    12В

    60 А/ч

    от 550 А до 620 А

    Высота: 190 мм

    Длина: 243 мм

    Ширина: 175 мм

  13. Около недели назад, паркуясь у одного из магазинов, услышал продолговатый звук парктроника, оповещающий о его отказе. Подумал, что от сырости накрылся один из датчиков, уже было собирался звонить на разборку, но паркуясь у другого магазина обнаружил, что парктроник работает, без глюков. Приехал домой, подключил Лексию, подъехал "спиной" к воротам и начал смотреть, что "говорят" датчики. Три показывали некоторые цифры, а один выдал три вопроса (???), косяк детектед). Им оказался левый внутренний датчик. Для подтверждения косяка датчик виновен или проводка, поменял два внутренних датчика местами. Опять глянул Лексию, опять левый внутренний (???). Ну слава Богу, датчики живые).

    Проблема оказалась в косе парктроника. Без малого три года назад, когда искал причины нерабочего парктроника, купил и поменял эту косу. Брал на разборке от 807 Пыжа. Результата это не дало, был неисправен один из датчиков. Датчик был заменён и всё это время проблем не было. 

    Переставил обратно родную косу на своё место и парктроник заработал как часики. Эту косу я в свободное время разматывал, пропаивал две точки соединения проводов в ней, были чуть окислены. 

    В снятой косе было обнаружено паразитное сопротивление (60-80 кОм) между минусовой (массовой) и сигнальной цепями левого внутреннего датчика, что и явилось причиной отказа системы. Видимо, где-то повреждена изоляция и сырость создала это паразитное сопротивление.

  14. Peugeot 607

    • 1
      запись
    • 10
      комментариев
    • 74
      просмотра

    Последние записи

    Примерно около года назад наткнулся на объявление о продаже рестайловой 607. Продавалась она уже давно, был дефект по двигателю (болезнь моторов 2,7HDi – треснутый коленвал). Понравилась комплектация, светлый кожаный салон, глубокий синий цвет кузова и родная краска (правда сбитая на арках). Ну и, естественно,  приемлемая стоимость, разница которой со стоимостью подобных авто на ходу позволяет восстановить родной двигатель.

    Но просто так восстановить родной DW17TED4 показалось занятием скучным, да и в последующей эксплуатации проблем с ним многовато. В итоге решил сделать комплектацию «под себя».

    Итак, имеем: Peugeot 607 2006 г.в.,2,7HDi со сломанным коленвалом и АКПП Aisin (исправную со слов владельца).

    Желаем: старый добрый 2,2HDi DW12TED4 (4HX) и МКПП.

     

    На снятие мотора и АКПП потратил примерно целый день – мотор занимает много места под капотом и снять выпуск, полуоси, откинуть проводку и добраться до подушек крепления двигателя занимает порядочно времени. Столбик двигателя с поломанным коленвалом забрали покупатели из России, АКПП уехала туда же. Навесное, патрубки, датчики и проч. тоже постепенно распродалось. В итоге на вырученные деньги получилось купить почти всё, что нужно для переделки, за исключением двигателя (он у меня уже был от другого «проекта»).

    Перед установкой двигателя снял в нём голову, т.к. в старой из 4 свечей накала выкрутилась только одна. Координатный станок и 20$ решили эту проблему. Заодно заменил маслосъёмные колпачки (15$ за комплект), притёр клапана, шлифанул гбц, поставил новую прокладку (Erling, 32$) и болты (Erling, 15$), заменил гидрокомпенсаторы (60$). Цепь распредвалов стояла уже усиленная, решил не менять, ограничился заменой пластикового успокоителя (4,5$). Также на двигателе были заменены сальники распредвала и коленвала (2,5$+12$+3$), прокладка выпускного коллектора (8$), поставлен новый клапан SWIRL (24$). Систему EGR снял полностью – теперь менять свечи накала можно без проблем. Свечи накала ставил Bosch (36$) – мне они нравятся по длительному сроку службы. Б/у форсунки вместе с регулировкой, шайбами,  пластиковыми уплотнителями, шпильками и гайками обошлись в 300$. Турбина у меня также была в хорошем состоянии, просто почистил в ней сеточку на входе и проверил на утечку вакуумный клапан управления геометрией. В масляном насосе почистил перепускной клапан и сетку на заборнике, визуально проверил люфты и отсутствие выработки.

    Опоры крепления двигателя для 607 брал на разборе (40$ за всё). Подушки двигателя брал хатчинсон, стоимость не записал. Комплект ГРМ обошёлся в 80$, обводной ремень и ролики Dayco – в 40$.

    Стартер ставил Valeo (40$ на разборе). Перед установкой вскрыл и почистил. Состояние внутри было неплохое.

    Генератор можно было оставить и от DW17TED4 – он подходит по креплению и даёт до 180А. Но лишняя проблемная деталь в виде обгонной муфты мне ни к чему. Я ставил генератор BOSCH на 150A без обгонной муфты (50$), предварительно заменив в нём подшипники (NSK, 2x2.5$) и втулку подшипника (CARGO, 0.7$). Щётки не менял, они были почти повые.

    ТНВД брал за 30$ на разборке. Перед установкой разобрал его полностью, проверил состояние и заменил ремкоплект всех резинок (0 445 010 021) и сальник вала (всё вместе примерно 20$). Регулятор давления топлива обошёлся в 80$.

    Компрессор кондиционера обошёлся в 30$, сразу заменил в нём подшипник муфты (SNR, 10$).

    Перед установкой двигателя проверил рейку и заменил в ней верхний сальник (5$) и крестовину (7$) вала.

    МКПП искал именно 5-ступку, т.к. она более живучая в сравнении с 6-ст. и имеет более длинные передачи. В итоге взял на разборе мкпп, цилиндры сцепления, трубку сцепления от 607 дорестайла (110$ за всё). Б/у маховик нашёл за 150$ в хорошем состоянии, новый брать не рискнул, т.к. был печальный опыт по прошлой машине (LUK начал стучать после 20 тыс. пробега). Комплект сцепления ставил новое LUK (100$), тысяч около 100 должно отходить (надеюсь :). Полуоси нашёл в хорошем состоянии, вообще без люфтов, тоже от дорестайла (110$ за пару), под ступицы от 2,7HDi они подошли без проблем. Сразу заменил подвесной подшипник правой полуоси (16$) и сальники полуосей кпп (25$).  Кулису нашёл с не разболтанными тросами от 6-ст. (20$). Чтобы она идеально подошла на 5-ст., один трос понадобится немного укоротить (пока ещё этого не сделал). Педальный мост обошёлся в 40$.

    Подрамник от 2,7HDi при желании можно было бы оставить, приварив одно дополнительное крепление для нижней подушки, но я нашёл б/у (30$), зачистил его и покрасил, а после помазал немного пушечным салом. Заодно под замену пошли все сайлентблоки, шаровые, рулевые тяги, наконечники и проч. Ставил Lemforder и Hutchinson. Точную стоимость не помню,  примерно около 150-200$ за всё.

    При замене опорных подшипников передних стоек всплыл «нюанс» –  на рестайле чашки амортизаторов из алюминиевого сплава, почти рассыпались. На мои стойки с регулировкой жёсткости без каких-либо доработок подошли чашки от дорестайла. На подшипники, б/у пружины от 2,2HDi, стальные чашки ушло 80$ и день работы. Заодно заменил задние пружины (ksi.by, 60$), стойки стабилизатора (PSA, 25$), тормозные колодки по кругу (LPR, 30$).

    Передний «телевизор» от 2,7HDi с двумя «умными» вентиляторами, радиаторами и интеркулером я убрал. На его место встал «телевизор» от дорестайла с обычным вентилятором (это и было целью замены). Радиатор охлаждения и интеркулер двигателя выбрал на разборе без осыпавшихся сот и следов грязи внутри (30+20$), радиатор кондиционера брал новый (Nissens, 70$).

    На водяные и воздушные патрубки потратил примерно 50$. Пневмодозаторы на впуске не ставил, сразу сделал переходник.

    Проводку на двигатель (20$) ставил от дорестайлового ситроена С5 (от 607 не нашёл в нормальном состоянии). ЭБУ EDC15 обошёлся в 50$, его тоже пришлось поискать от рестайла (от дорестайла навалом, но полнофункционально может не работать). Привязка блока, кодирование его, бси, абс заняли около  пары часов. Переделка проводки и запуск двигателя заняли около 2 дней, ещё день ушёл на анализ схем, чтобы эту проводку переделать.

    В прошивке ЭБУ двигателя отключены сажевый, клапан егр, клапана впускного коллектора (оставил только управление турбиной и свирл), MAF (переведен на работу от MAP) и  сделан чип. Датчик давления наддува ставил от вага, у него больший предел измерения наддува (это важно для чипа). После чипа мотор должен выдавать около 180hp. За прошивку спасибо Серёге (PowerLab), сам бы я так грамотно её не сделал, она существенно отличается от типовых чипов на 150-160hp (и не только повышением наддува и впрыском топлива).

    На текущий момент машина полностью на ходу, доделываю мелкие косячки и навожу под капотом красоту. Устранены кузовные «косячки», крылья изнутри в районе арок промазаны пушечным салом, сделана полная полировка, фары залакированы и выглядят как новые,  по днищу прошёлся Dinitrol ML (10$)  и поверх ещё планирую Dinitrol 77B (25$) (хоть к днищу особо и не придраться за исключением налёта ржавчины на заднем подрамнике).

    В итоге я получил автомобиль в той комплектации моторного отсека, которая меня устраивает и возможное отсутствие крупных ремонтов в течение моего срока владения автомобилем. Возможно я описал не всё, что делал, просто кое-какие мелочи позабылись.

    Сколько я на это потратил времени? Много! Особенно если учитывать, что в месяц удавалось уделить 2-3 дня на этот проект, представьте, на сколько времени это растянулось. Но у меня и не было цели сделать это за пару недель, я делал это для души, без намерений сделать и продать.

    В планах ещё много чего сделать по ней, но об этом в следующих отчётах. Главное, чтобы было на это время :)

  15. Лет пять назад поменял родную магнитолу на ГУ GoClever Navio Car 701. Короче это навигатор с функцией магнитолы: навигация, проигрыватель, радио, подключение камеры, ТV, ну и всякие прибамбасы, которыми я не пользуюсь))) Сенсорный экран выдвигается вручную! Изменяемые цвета подсветки, логотипы (конечно установлен Пежо)!

    Я к ней очень привык,как бы все в одном)))

    P71127-173305.thumb.jpg.56b38708a616c16414c6a5f6342c179f.jpgP71127-173331.thumb.jpg.a14da8081239f8cdb263ee66ec60d2f2.jpgP71127-173143.thumb.jpg.4e09dd1f94a577c7f68f1ff27cb40433.jpg

    P71128-174727.thumb.jpg.abef867aa5e4b4b51202a47b5d7ecacf.jpg

    P71128-175825.thumb.jpg.0b4d7fba3c5fe223d8075c5fe1f99f23.jpg

    Еще есть пару вопросов к знающим людям: есть ли ровная переходная рамка на Пежо 406 (не такая утопленная как у меня стоит), а то с этой не очень смотриться и каким образом подключить функцию управления ГУ штатными подрулевыми кнопками, в ГУ есть один проводок steering wheel control?

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 75
      просмотров

    Последние записи

    SergeyT
    Последняя запись

    После двух месяцев поиска авто на просторах интернета решил съездить на ждановичи... Естественно в мой бюджет адекватного ничего не нашлось... Огорченный, полез в интернет опять... раз уж приехал в Минск покатаюсь по объявкам... После  получаса поиска и созвона подобрал 3 объявки... Первые две-огорчение...  А вот 3-й подвернулся очень приличный вариант, хотя выходил за рамки моего бюджета... Peugeot 307 break 2004 года 1.6HDI 110лс, первый владелец в рб... Была пригнана в РБ в 2011 году с пробегом в 150тыс. на данный момент владелец накатал 204тыс. Как то мало, подумал я, для авто такого года... Видимо не так все чисто... Хотя по заверению продавца авто в хорошем состоянии, с учета не снято... по автозору проверил, не перекуп... Но вот что было странно... объявка висела уже несколько дней... а обычно хорошие варианты на доске долго не задерживаются... Созвонился с продавцом... На что мне ответили, что авто находится на ремонте, на ситроен станции...Авто будем забирать в 14,00. Я напросился встретится с продавцом прямо на станции...  И начал выдвигаться... Приехал на СТО раньше продавца, ждать еще пол часа... Думаю, дай пройдусь по стоянке возле СТО, может, выгнали уже, хоть внешне посмотрю стоит ли ждать... И вот иду я по стоянке и вижу знакомые очертания...  При внешнем осмотре сразу выявилось несколько недостатков...(нет заднего дворника с поводком, задний бампер был чирканут о столб или другое авто но не критично, задние диски колодки под замену). Стекла, фары/фонари родные, зазоры ровные, пороги/днище живые, резина всесезонка-слики почти, передний бампер, а точнее губа частенько на бордюре бывала... И больное место этого авто-задняя крышка багажника на удивление в хорошем состоянии, явно красилась или менялась... Самое главное -  на панели случайно увидел диагностический лист с сто, вот тут то я уже напрягся... (на фото)

    1)ФАП 

    2)Подача йолиса

    3) ЕГР

    ---------------------------------обслужить ФАП 300р+йолис(дорогая гадость)

    --------------------------------- или решаемо удалением ФАП - 160р(механика + программно)

    4)Расходомер

    -------------------------------- возможно почистить -2$ или замена (100-290р)+ работа 20 мин.

    5)Замена 2-х шаровых

    --------------------------------  замена 15-25р за штуку + работа

    6)диски+ колодки

    --------------------------------  диски 300р + колодки15-30р.+работа

    7) ремонт суппорта

    ------------------------------- р/к-т 8-15р или с поршнем 20-25р + работа

    8) замена заднего поводка+щетка 

    -------------------------------   поводок + счетка 20-25р

    9) замена замка двери(дверь замыкается только ключом) с брелка не хочет, уже не вдавался в подробности... пускай будет б/у

    10)покраска заднего бампера -

    11) покупка резины - 120р 4 б/у колеса

    12)нет антенны на крыше - скрутил кто-то

    13)разобраться со свечами накала

     

    p.s. А по заявлению владельца авто без нареканий...

    Внешнее состояние меня вполне удовлетворило... Решил подождать владельца... Поторговаться...

    Хотел проверить откроет ли он мне все косяки...  Сидим ждем...

    Приехал муж хозяйки на такси... И пошел на станцию... Мы сидим ждем... Ну я короче не выдержал и сам набрал... Он говорит, да я приехал, машину забрал... подходите во двор сто... Подошли начали осмотр... Там косяк, там косяк... Спрашиваю, а чего на станцию пригоняли... Он говорит бочка горит... Вот лист с сто... все честно показал рассказал и сказал, что на все косяки скинет... 

    Полез  под капот...   Все хорошо... грязно пыльно но нет подтеков масла, топлива... люблю когда при покупке авто все под капотом не чищено...

    Фильтра стоят хорошие,что радует...

    Двигатель работает ровно, турбина дует(правда немного люфтит-не критично) говорят на 250тыс меняют обычно все... , не сопливит...

    АКБ в этом году куплена в феврале...

    Кондей рабочий, радио даже без антенны ловит...

    Электрика вроде вся рабочая...

    Ремень генератора + ролики под замену тоже... ролик натяжной генератора немного прыгает... возможно шкиву к/в скоро капут(их болячка)...   ну это вместе с грм/маслом и фильтрами все равно менять...

    Сцепление при выжиме никаких шумов и вибраций, тест драйв тож все гуд, едет резво с забитым то ФАПом...

     Когда говорили, что в 307 жесткая подвеска, я не думал, что на столько... 

    ______________________________________________________

    Итого за все найденные косяки смог скинуть 800уе... +  отдал летнюю резину в норм состоянии (контик)+сервисная книжка+2-й ключ

     

     

    И теперь я в ваших рядах!!!  Это первый мой пыж...

     

    IMG_20171127_170830.jpg

    IMG_20171127_170838.jpg

    IMG_20171127_172231.jpg

    IMG_20171127_172223.jpg

    IMG_20171127_172301.jpg

    IMG_20171127_173407.jpg

  16. Peugeot 807 2.2 НDi 2006

    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 51
      просмотр

    Последние записи

    Перед поездкой в Минск заклинил замок зажигания. Ключом повернуть было проблематично. Так два дня и проездил, пока до родного Бреста не добрался. Начал искать специалистов по ремонту замков зажигания. Рекламы было море - все виды ремонта замков и ключей - как оказалось не все. Такую проблему никто не брался решать. Ну чтож, не впервой, гугл в помощь. Нашёл парочку статей про устройство замков зажигания и видео по их разборку и решился на самолечение. Проблематично было выковырять его из машины, ведь в целях безопасности на заводе болт крепления замка одноразовый и при зажиме обламывается и становится в виде заклёпки. При помощи молоточка и отвёртки удалось открутить его и снять замок. Дальше аккуратно разбираем замок и достаём сердцевину. На фото видно как секретик выступает от цилиндра на 1 мм, что и мешало ему провернуться в корпусе. Пометил какие секретики выступают, разобрал сердцевину и подпилил их выступающую часть (главное не перестараться, а то замок провернуть можно будет даже отвёрткой). Всю последовательность разборки снимал на фото, чтобы при сборке ничего не забыть и не напутать. Прошёл год после ремонта - полёт нормальный.

    20160816_165050.jpg

    20160816_162811.jpg

    20160816_165411.jpg

  17. Евгеника

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 159
      просмотров

    Последние записи

    Как жаль, что все хорошее имеет свойство заканчиваться...

    Пинск - это город, в котором всегда можно найти и открыть для себя что-то новое или увидеть совершенно под иным "углом" как места, так и людей))) И этот визит - не исключение.

    4.jpg.4c515a9fe8ea52a8e88ed4f4ffa5c173.thumb.jpg.bb727ee4154ac63995142990b68f16c1.jpg

    Замечательная активная культурная программа - мы побывали в музее Пинского аграрно-технического колледжа, где нам рассказали историю колледжа, особенности мелиоративных работ на Полесье, вспомнили военные события.

    11.jpg.f7aaa565e5039837d253dbe815aeb13c.thumb.jpg.601907aa4822cb24be92e9871040dd64.jpg

    Затем прогулялись по улицам и набережной города, зашли в красивейший костел, зачекинились с новой местной достопримечательностью - памятником полешуку.

    21.jpg.0904c0acad7721b29577f3750a0f05c2.thumb.jpg.28531bfc57c79496018307898bfda638.jpg15.jpg.15176bb6c1c1e1f9e9bf4528215123ca.thumb.jpg.12417bcef3e343197527d829ff183380.jpg24.jpg.645d3025c2c7877692c7e197ee053c4a.thumb.jpg.23fb79090b16df7dcfb5046c0220d947.jpgIMG-1cc8ebac15d302bf82ac1b7113faad3b-V.jpg.10614dc4510fe20a5e5728ca2727253e.thumb.jpg.e7c157e6ae44685243f2bae84f5c1b59.jpg

    Особая благодарность Саше Alteegoe за суперинтересную экскурсию на завод аккумуляторных батарей Exide Technologies, возможность собственными глазами увидеть процесс изготовления и контроля качества АКБ. Здорово, когда во время таких поездок можно не только посмотреть достопримечательности и пообщаться с людьми, но и узнать что-то полезное. :ay:

    27.jpg.59cd725086c120075c92c5e4dd6b6105.thumb.jpg.7d62a95eb952e18486668aad821ea87d.jpg

    Конечно же стоит упомянуть проезд колонной с флагами по городу - как всегда, это очень зрелищное, волнующее и приятное действо, привлекающее внимание местных жителей от мала до велика))

    5.jpg.ba3267beb4e34c676a03879076669cf8.thumb.jpg.e401657dcbdef0562e2807b3c6a75b4c.jpgIMAG3381.jpg.35e538b022eb7960095dba2cebc5e43b.thumb.jpg.b5909d79f5e2bc27ae65d3ca10b6ca3c.jpg

    В этом году клубных гостей Пинска стало еще больше, и это замечательно!

    2.jpg.bdc2db9ead99aa36fd47e20e01c0506f.thumb.jpg.0671be16ef50f47e0c0797ad035ec43b.jpg

    Вкусно покушали, потанцевали, душевно пообщались, поздравили именников, в том числе недавно отмечавших день рождения клубней, покричали песни до 4 утра, а утром душевно вместе позавтракали-пообщались.

     

    Кстати, гости мероприятия преподнесли подарок пинскому филиалу Пежо клуба — ждуна в фирменной майке, символизирующего тоску по пинчанам и местной атмосфере))

    IMG-006aff70b7e06c74e6e040bca9981a20-V.jpg.7002a69a4ebcc3f695a5a816a9f9b63a.thumb.jpg.977d9fb62cd17fc5b08510d8fde02e0e.jpg32.jpg.77b83c716d69d96328b864b954a2fadf.thumb.jpg.9aa443914a860b9fd82be37e78618e5d.jpg

    Пинчане, спасибо огромное за праздник, вашу бесконечную душевность и гостеприимство! И конечно же благодарность за позитивные выходные каждому, кто активно принял участие в мероприятии.:party::dance3:

     

    P.S. Ну и мы уже ЖДЕМ следующего ДР)))

     

  18. Еще при замене сцепления обратил внимание что кончик датчика положения коленвала обломан. Датчик был куплен оригинальный, цена на момент замены примерно 13$. Процесс замены на видео:

     

  19. Peugeot 406 Break 2.0 HDi 90 5МКПП 1999

    • 3
      записи
    • 0
      комментариев
    • 202
      просмотра

    Последние записи

    punk2904
    Последняя запись

    За время владения данным автомобилем мне не так уж и много пришлось поменять либо отремонтировать. А первая поломка и вовсе случилась исключительно по моей вине и оказалась самой затратной. Далее обо всём по порядку:
    1) Через 3 месяца после покупки по причинам молодости, глупости и плохого топлива (залил из канистры каку неизвестного происхождения) пришлось немножко помучаться с топливной системой и поменять следующие вещи на новые:
    — регулятор давления топлива Bosch (160$);
    — топливный насос (подкачивающий) Bosch (137$).
    2) Через полгода поменял передние стойки стабилизатора (пара 28$). И на этом спереди за период моего владения всё! Вот это да! Чудо, а не подвеска!
    3) Спустя лишь полтора года пробега по РБ основательно застучала задняя подвеска! По итогу сзади были заменены:
    — тяги (серьги) стабилизации (26$);
    — тяги развала (22$);
    — плавающие сайлентблоки (40$).
    4) Ровно через 2 года полетел расходомер воздуха, поставил новый Siemens (130$).
    5) Чуть позже по осени взамен родному аккумулятору Varta, который стоял на автомобиле с завода и без проблем отпахал 10 с половиной лет, был куплен чешский Oberon за 75$.

    Итого: 618 $.

    На этом все мои ремонты, затраты и вложения закончились! Ну ещё резину покупал зимнюю, о которой сделаю отдельную запись и так называемый отзыв. По моему это совсем ничего! Даже колодки тормозные менять не пришлось! Машинка достойно себя показала на наших дорогах! Благодаря этому 406 я полюбил марку Пежо и походу не расстанусь с ней никогда! :cool2:

     

    5a0b5cc55ae7d_012.thumb.jpg.c0ece5642f81c9543cfb78e72c39125f.jpg

  20. 1.thumb.jpg.862b31ff7a063aaab334db13ae42f75e.jpg 

    Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года. 
    Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно  задуматся.


     Раннее зимнее утро. При попытке завести  машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку.  После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было .  Поскольку особой необходимости в машине в тот момент  не было , отложил поиск проблемы.   Прошло пара дней. 
     Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров).

    2.thumb.jpg.2d3d5e89236f2b5e71677cd5f027c016.jpg3.thumb.jpg.3e0be5bde1a898e299050ba08e422907.jpg4.thumb.jpg.626521dd7b118fbfb01c87a99b7ec891.jpg5.thumb.jpg.00f978c74a4816d68162623cafbabeaa.jpg6.thumb.jpg.4398e3be0f599f832d32c97f3bb4d56d.jpg

    Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей,  и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.
    Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению  есть косвенные доказательства.

     

    Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8. 
    Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО  имеет едва заметное повреждение,

    8.thumb.jpg.a71c00be7d85cdd6e513bf340dc48233.jpg

    по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем)9.thumb.jpg.cbe2b8826bbebf6cbda28d3bd766050b.jpg10.thumb.jpg.eca4e2ee6ad73e17d78776f73364406c.jpg11.thumb.jpg.4e3e633ba5c1fce078a2b4b869387f47.jpg

    и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня.
      Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен.

    12.thumb.jpg.c02121e59743087e43223f872a28f8f7.jpg

     

    Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше.  Произвел так называемую обкатку.  Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял  в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал. 
     Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной  шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой. 

    7.thumb.jpg.0f5d628277024896fede70e94d19591c.jpg
    Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость  отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ -  ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь. 

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 205
      просмотров

    Последние записи

    Всем привет!!!! Вот решил написать свой первый блог.  Подбил меня Ректор своими ценами на наклейки.))))) (Шутка). Если найдете какие-то ошибки или кто-то сделал лучше меня. Прошу не критиковать!!!))

    В шикарном салоне пежо 607 испортилась красота на торпеде. Начал отклеиваться хром от полоски которая которая идет через всю торпеду. Часть была белая, а часть в хроме. Долго думал что делать и как исправить эту красоту и  когда  был на рынке в "Малиновке" увидел в павильоне вот эту полоску.

    IMG_20171107_150754.thumb.jpg.ba57a54e9d52122ebb1c36205c01a53d.jpg

    Сразу не раздумывая я купил 1 метр полоски. Была еще одна задача, если наклеить на верх то эта полоска будет выступать и будет не красиво. При встрече  с Ректором, он подсказал, что пластмассовая полоса которая крепится к торпеде снимается. Как аккуратно не снимал эту полосу от торпеды, она была разломана на три части.

    IMG_20171107_150811.thumb.jpg.5b0da785dc087517c5496f71ea39fb6f.jpg

    После этого обезжириваем и клеем купленную полоску.   Ниже есть фото с шириной полоски. Всем спасибо!!!!

    IMG_20171107_151224.thumb.jpg.f18adc690a28aa256574dc5b57f8be3d.jpgIMG_20171107_150745.thumb.jpg.17505a0efd003b91dfb519311c848143.jpgIMG_20171107_151855.thumb.jpg.088451bac0f44b8f195355e92e6589fc.jpgIMG_20171107_151217.thumb.jpg.75bb09ab1a7aced5ded5334a5d62747a.jpg

  21. Благотворительная акция "Подарите детям шанс"

     

    Восьмой год подряд, в канун Нового года в палаты к деткам Онкоцентра в Боровлянах придут добрый Дедушка Мороз, его внучка Снегурочка и добрые сказочные герои. Они раздадут детям и родителям вкусные и полезные подарки, поиграют, споют песни, поддержат пациентов в их нелегкой ситуации и подарят воздушные шарики - символ надежды на выздоровление! 

    Восьмой год подряд участники Peugeot Club Belarus соберутся вместе, чтобы стать волшебными героями и подарить детям шанс, встретить еще один праздник с радостью и без слёз.

     

     

    Мы будем рады любому участнику акции, независимо от марки автомобиля или умения им управлять. 

    Новогоднее мероприятие в этом году проводится при поддержке и участии волонтеров Благотворительного Фонда помощи детям "Белый Аист".

     

    Какая помощь нужна:

    1. Нужны позитивные и добрые люди в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, ростовые куклы,  любые другие герои в костюмах или "на подхват".
    2. Фотографы, видеооператоры, журналисты, которые поддержат нашу Акцию.

    3. Вы можете купить детям и передать в Онкоцентр новую одежду, обувь, игрушки, новые книги, записать свежие сериалы и мультфильмы на диски.

    4. Постоянно не хватает влажных салфеток, памперсов (размер 3-ка самый ходовой), шампуней, жидкого мыла, зубных щеток и паст. 

     

    ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В ПРИОБРЕТЕНИИ ШАРИКОВ И СЛАДКИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ ДЕТОК ОНКОЦЕНТРА:
    Для нас совершенно не важно, будет это 5 рублей, 10 или даже 1 копейка – главное, что все Мы вместе сможем собрать некую сумму, которая в виде новогодних подарков принесет радость детям.

    Передать деньги можно до 28 декабря включительно несколькими способами: 
    - Через ЕРИП

    - Банковской картой через интернет

    WebMoney (WMB, в бел.рублях)

    - Через SMS (абонентам MTS и life:)

    Через отделение РУП "Белпочта"
    - Банковским переводом
    - Международным переводом

    Через систему EasyPay

    - Приехать на предновогоднюю встречу клуба в Минске (время и место уточняйте на форуме)

    - Лично в руки организаторам можно передать подарки для детей: Татьяне (Fenek) +375291892981 или Евгении (ЕвгеШа) +375296607242.


    Мы будем делать праздник при любых обстоятельствах и при любом бюджете, но по опыту прошлых лет нам надо 1500-2000 рублей, чтобы хватило для праздника и для подарков всем детям.
     
    Дата проведения мероприятия - 29 декабря! 
    Сбор в 08:15 на стоянке рядом с заправкой "А-100" на Боровой (В 9:00 нас ждут в Онкоцентре. Около 13-00 мы все будем свободны.)
     

    Список участников уже формируется!


    Как это было в 2016-ом, 2015-ом, 2014-ом, 2013-ом, в 2012-ом, 2011-ом...
    Пресса пишет о нашей акции тут.

     

    Если у ВАС возникли вопросы, пожалуйста задайте их по телефону Татьяне Fenek (+375291892981)

    DSC_0814.JPG.a9f767a7466f88f5d398e70a6e702289.JPG