• Реклама на Пежо Клуб Беларусь
  • записей
    5
  • комментариев
    16
  • просмотров
    512

Записи в этом блоге

maxad

В один момент на скорости от 50км/ч до 20км/ч при торможении педаль отбивала. Конечно сразу подумал на кольцо АБС. Но определить было сложно. Снял правое переднее колесо прокрутил, кольцо было целое. Снял левое колесо, прокутил и смотрю вот оно. Лопнуло кольцо. В запасе было две полуоси. С одной не снялась  кольцо. Сильно заржавела. А со второй снялось без проблем.  Открутил гайку ступицы, снял съёмником шаровую. И сбил кольцо АБС с полуоси. Поставил новое и собрал все на место. Заметил что шаровые, которые покупал оригинал. Порваны пыльники. Причем с двух сторон. Прошли тыс. 15. 

IMG_20171231_145231.jpg

IMG_20171231_145254.jpg

IMG_20171231_145305.jpg

maxad

Пришла очередь менять форсунки омывателя лобового стекла. Мои старые форсунки лили литрами омывайку и брызгали вниз стекла. Находясь в Гомеле в командировке было свободное время и я решил съездить на рынок. Нашел ларек где продавались форсунки.мне предложили два вида форсунок. Первый вид были с соплами внизу форсунки (как у меня старые), а вторые вверху. Купил второй вариант. Сразу же на рынке поменял и удивился результату. Брызгают веерно и на все лобовое стекло. На трассе тоже показывают на отлично. Ниже фото!! 

Старые:

IMG_20171216_114848.thumb.jpg.a849d2cbfd1778780db20202f88b8665.jpg

IMG_20171216_114907.thumb.jpg.f2a577e56395e775c5303926891a5883.jpg

 И новые:

IMG_20171216_115118.thumb.jpg.ac6491a5f4b93cde28ea31458ca62647.jpgIMG_20171216_115133.thumb.jpg.c1f9e32235aba2a06bc20a1a066dd8ba.jpgIMG_20171210_115217.thumb.jpg.c0d9ceb6d1a23950f21bf9c2819fb6e0.jpgIMG_20171210_115219.thumb.jpg.8457bac7f9e6ba8e62ecbacad9f27d8d.jpg

maxad

В прошлом году зимой заметил на коробке подтеки  антифриза. Сразу понял что дело в корпусе термостата. Тогда подтекал он вообще мало. Может один раз добавил литр антифриза. Летом не было вообще намеков на подтекание антифриза. Но по приходу холодов начал антифриз уходить стремительно. Почти каждую неделю добавлял литр. Как раз появились выходные большие в ноябре. И я решил, тянуть некуда уже было надо разбирать. Можно было купить б.у. корпус. Но я пошел на принцип. Купил только гермет и прокладку железную.  Снял все что мешало над коробкой. Спереди патрубки снял без проблем. Но задний патрубок который идет с помпы. Ни в какую не снимался. С ямы может и проще было снять. Но ямы в деревне нет пока. Когда  я снял тройник на двигателе возле термостата и резко  дернул тогда только патрубок вышел из корпуса. На снятие этого патрубка у меня ушло часа четыре. Я лежал и на двигателе и с боку и с низу))))После того как снял корпус, разобрал его на две части. И увидел резиновую зеленую прокладку. В том месте где протекала она была темного цвета. Обезжирил все нанес гермета и собрал. Все назад поставил в обратной последовательности. Вот уже проехал около 4-х тыс антифриз на месте. Себе сэкономил деньжат. Но потерял много времени)))))

IMG_20171110_103101.jpg

IMG_20171110_102832.jpg

IMG_20171110_103039.jpg

IMG_20171110_113026.jpg

IMG_20171110_120722.jpg

maxad

Проехал 250 тыс, ни разу не лазил в передние суппорта. Решил что пора. Снялось все хорошо, трубка открутилась. Но вот прокачка ни в какую. Я конечно сильно при откручивании не давил боялся сломать.Потом вынул поршень. Вынимался конечно очень туго. Но с помощью двух плоскогубцев пошел. Зажал суппорт в тиски и грел маленькой газовой горелкой прокачку и сам суппорт. И поливал водой. После откручивания прокачки я паяльной лампой обжог краску и зачистил с помощью шуруповерта и щетки. После покрасил краской жаропрочной купленной в строительном магазине в банке. Поставил новый комплект резинок направляющих и поршень. Вот так вышло))) Тормоза конечно стали намного лучше!!!

0-02-04-66da9639f08ad4fa0a41625a38e754e9dd70769e845c0d76edb1c0c9e2254f6c_full.jpg

0-02-04-0dd2c37d121cf2f75ba360d71a61d44ace5ea699e67d9e1bbf3262b6d6a1c363_full.jpg

0-02-04-8c535da09e6a82dd3c11c4c26860209e30138a7c8166e77c30622bc865c7d7df_full.jpg

0-02-04-b1296533e175ca3d23f5e657370fb8887a1410d114b73d77997f86007186af9b_full.jpg

maxad

Всем привет!!!! Вот решил написать свой первый блог.  Подбил меня Ректор своими ценами на наклейки.))))) (Шутка). Если найдете какие-то ошибки или кто-то сделал лучше меня. Прошу не критиковать!!!))

В шикарном салоне пежо 607 испортилась красота на торпеде. Начал отклеиваться хром от полоски которая которая идет через всю торпеду. Часть была белая, а часть в хроме. Долго думал что делать и как исправить эту красоту и  когда  был на рынке в "Малиновке" увидел в павильоне вот эту полоску.

IMG_20171107_150754.thumb.jpg.ba57a54e9d52122ebb1c36205c01a53d.jpg

Сразу не раздумывая я купил 1 метр полоски. Была еще одна задача, если наклеить на верх то эта полоска будет выступать и будет не красиво. При встрече  с Ректором, он подсказал, что пластмассовая полоса которая крепится к торпеде снимается. Как аккуратно не снимал эту полосу от торпеды, она была разломана на три части.

IMG_20171107_150811.thumb.jpg.5b0da785dc087517c5496f71ea39fb6f.jpg

После этого обезжириваем и клеем купленную полоску.   Ниже есть фото с шириной полоски. Всем спасибо!!!!

IMG_20171107_151224.thumb.jpg.f18adc690a28aa256574dc5b57f8be3d.jpgIMG_20171107_150745.thumb.jpg.17505a0efd003b91dfb519311c848143.jpgIMG_20171107_151855.thumb.jpg.088451bac0f44b8f195355e92e6589fc.jpgIMG_20171107_151217.thumb.jpg.75bb09ab1a7aced5ded5334a5d62747a.jpg