Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    134
  • комментариев
    240
  • просмотра
    6 282

Об этом блоге

Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота.
Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Записи в этом блоге

Как накосячить при ремонте стеклоподъёмника

Упало стекло, купил ремкомплект стеклоподъёмника, недорого, всего 22р. Тут всё просто, снимаем карту, высверливаем ручку, вынимаем стеклоподъёмник. Тут я зачем-то снял крышку моторчика, оценить состояние. Всё ок, поставил обратно.     трос натягивал по этому ролику. для облегчения манипуляции использовал стяжку, чтобы тросы в момент переворота не падали       Ну и собрал я это дело, а стеклоподъёмник работает наоборот. Думал думал что делать, даже на форуме написал. Насоветовали мне, что троса собрал неверно, я уже обрадовался. полез переделывать, и не тут то было.     Как я не крутил этот ролик, но собрать неверно не получится. максимум это сделать так чтобы троса сами себе мешали) Потом я подумал, что ролик новый не водительский, сравнил, нет, всё верно.     Разгадка крылась в крышке моторчика, при сборке я просто перепутал стороны, и она оказалась наклейкой к салону. ЭТО НЕВЕРНО. крышка перевернулась, всё заработало, как и раньше. На фото правильное расположение.      

Ректор

Ректор

Замена сцепления, профилактика МКПП

Внезапно перестали включаться через раз 3 и 4 передача, пока ездил в этот день по городу, словил не выключение задней передачи, не включение всех хроме 5-й. всё время издавались какие-то стуки при трогании, включении, выключении, при остановке, странные стуки, бессистемные. Сцепление на трассе уже год как буксовало, но в городе попасть на пробуксовывание не выходило. куплено  Сцепление LUK 625302300 369р масло Масло 75W-80 2л. 36р.     так как причина была неявной, отдал машину на сервис по ремонту мкпп.   КПП разобрали, масло светлое, чистое,  люфт первичного вала - исправление бесплатно люфт кулисы на кпп - что-то там точили на заводе, 120р. Люфт на кулисе КПП пропал, но в салоне просто стал меньше. по синхронизаторам явных проблем нет, но мы их тоже сменили + ступица 3-4 передачи, 200р. сцепление просто изношено.     Теперь всё как нужно, едет)   Причина как мне видится была именно в совокупности износа сцепления с люфтами кпп. синхронизаторы поменяли на всякий случай, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, ведь основная причина была именно на 3-й передаче.   Потрачено 1.100 р. Пробег 380.000 км.

Ректор

Ректор

Работа над ошибками. Ремонт вентиляции бака. ч2.

На днях заметил жирное пятно и небольшую лужицу под колесом. Пришлось лезть снова. Оказалось ненадёжное соединение.  Снял быстросъем. Он уже давно не быстросъём.   Соединил напрямую, теперь точно будет сухо.   Пробег: 359.000км

Ректор

Ректор

Уезжать-ли с места ДТП? или как мне снесли зеркало.

Краткая статья, о том что будет если виновник решит удрать с места дтп. Типичная история про не поделили дорогу, но автобус решил удрать.   Нашли. В ГАИ кадр появился через трое суток, был ли он в момент ДТП пьян неизвестно, возможно поэтому и удрал.   Оказалось нет страховки, раз нет страховки, то пострадавший должен обращаться в бюро по транспортному страхованию, заявление, выезд к оценщику, отправка телеграмм владельцу авто и водителю, ожидание их на оценке, попытка урегулировать убытки у оценщика на месте, да так тоже можно. Но они не явились. Дальше слушания в гаи у виновника, и штраф 750р за дтп, оставление места дтп, отсутствие страховки. Права почему-то остались на руках. ну и ладно. Виновнику ещё регрессный иск в плечи по повреждениям и затратам на телеграммы, итого 296 рублей.   Что в итоге? 1046р (520$) убытков у виновника, за недорогое зеркало.   А что с зеркалом? цена на разборке от 20р до 260р, в зависимости от желания продавца. Мне досталось от ПалВасилича за 20р, за что ему большое спасибо, да ещё и бедняге бобу повезло с освободившимся кронштейном.   Дальше поиск покрасчиков, ну тут от 40р до 200р, за покраску))   Пошёл на рынок и купил оригинальную краску в баллоне. BMW 287. Код 120-0160. именно в неё я и красил машину год назад, без разбавления. Удобно? несомненно. 10р за 200мл в баллоне, или 36р за литр в банке.   Матируем, грунтуем, красим, полируем, благо инструмент и материалы для этого есть   Зеркало кстати оригинальное никак не становилось в рамку, и было успешно лопнуто. Ну что ж, на рынке заводское 18р)   Ну и всё. цена вопроса по зеркалу  10+18+20-(10 кронштейн лишний продан)= 38р. Страховая выплатила 296р.

Ректор

Ректор

Ремонт трубки кондиционера, или как можно скатиться до колхоза

Типичная болезнь всех 607-х, но почему-то мы или не хотим это замечать, или просто не знаем. Однажды просто не включается кондиционер, а причина банальная, конструктивный просчёт в виде отсутствия держателя трубки под колесом. В итоге трубка просто перетирается об кузов.   Оригинал стоит 260р. но не тут проблема. проблема в снять/поставить, треть машины разбирать нет никакого желания и возможности, а на СТО от 100 у.е. Переделка на резиновые шланги тоже не простая, сначала нужно демонтировать каким-то боком старые, чтобы на базе их переделать. Как это сделать хз. ну и ценник не меньше 100у.е. за пару. А на машине их варить никто не нашёлся.   Простое и экономичное решение как всегда нашлось на клубе, проверенное годами, решил испробовать На рынке купил некондиционную трубку кондиционера от какого-то грузовика пежо, за 10$   Отрезал от металла, и получил 3 больших целых куска гибкой трубы. Дальше откручиваем от входа в салон, и приспускаем трубки, для облегчения распила.   После распила ТЩАТЕЛЬНО извлеките стружку, всю достать не получится, поэтому компрессором нужно продуть в обратную трубку, так как именно она и перетирается.   Для обжатия купил силовые хомуты NORMA каждый выдерживает больше 10 бар давления, но как оказалось такое зажатие не прокатило. цепляло пыльник.   Переделал.   Продул компрессором. заправил. Работает. утечек пока не видно.     пы.сы. кому нужны трубки для лечения, продам      Пробег 379.000км. Цена ремонта 20$  

Ректор

Ректор

Ремонт вентиляции бака

Не от хорошей конструкторской задумки протёрлась-таки трубка вентиляции бака. Да большие колёса, но всё же трубка там не на своём месте, отсюда и проблемы. Я уже писал, что зимой не смог заправиться, 4 литра и всё, с бака от давления происходил приличный выброс дт. Вот она причина, забитая трубка вентиляции грязью, да ещё и зимой + лёд. Всё это дело тщательно было отмыто. Попало что в бак или нет неизвестно. Для ремонта была куплена специальная стойкая трубка к бензинам и маслам, 40 см и два переходника 14мм. Поставлено в обход заливной трубы, как раз хватило. Подкрылок был сильно испорчен, решил не страдать ерундой, и сделал просто, подогрел горелкой, выгнул в обратную строну, поставил латку.     Теперь снова заливаю все 80 литров. 

Ректор

Ректор

Замена резинок и фильтров

Пришло свободное время, и руки полезли под капот. Воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN Помыть, пропылесосить, и ещё поездит   Дальше проклатка заслонки swirl  сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN     Дошло дело до вакуумного насоса. снял, очистил, промыл всё. собрал, поставил, потекло. 4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN   4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN Опять снял, обнаружил что закусил резинку. Сходил на рынок купил резинку, поставил. Сухо.    Заменил топливный фильтр, спустя 16,000км на Лукойл Экто   предыдущая замена тут Пробег: 377.850км  

Ректор

Ректор

Замена крестовины. Как нужно

и не тут то было, короче. вся предыстория тут Так как купленая мной в прошлый раз крестовина Patron PUJ15/16 15BYN установлена не была, родная после отлёживания в маслянной ванне через сутки застучала, и стала страшно бесить.  И тут на помощь пришёл, наш обноклубник с ситроен клуба senutwolf, который заменил мне крестовину на GMB 25BYN по заводским технологиям.     Спасибо, Виктор!     Ну и самое сложное тут было поставить чехол вала на место))    Теперь не стучит) Так что продам крестовину Patron PUJ15/16 за 15BYN.

Ректор

Ректор

Ремонт рулевого управления

Всё как всегда, где-то что-то застучал, и понеслось... да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым. шрус стучал на разгонах и ямах. Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой.   шрус Patron pcv3083 99BYN колодки Textar 2167403 52.5BYN воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN резинки вакуумного насоса  4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN   4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN крестовина Patron PUJ15/16 15BYN шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN пыльник 18BYN =289BYN (148$)   Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться))     Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов. Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм. на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался. Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним.   Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый. Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная. Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны. Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит.  Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга.   фильтра, сальники, резиночки, в следующей серии.   Пробег 377.025 км

Ректор

Ректор

Необъяснимое

Вчера сидя в машине вдруг понял, что я как бы уже проехал и машина минут 20 работает, но в ней как то холодно. Прям не просто холодно, а реально дует холодным. Первым делом всё под капотом пощупал, радиатор, термостат, бачок всё холодное, ну ХЗ может холодно на улице... а сожет завоздушилось, хз. открыл клапана разводушки на радиаторе, потекло, на термостате нет.   открыл расширительный, а там      в голову приходит только одно   Долил сколько влезло, а влезло грамм 100 подождал ещё чуточку, дует холодным. убедился что на приборке 88 градусов, ну значит точно термостсат давно должен был открыться и давать ташкент в салон пошёл опять открыл клапана, радиатор, потекло, ледяное. термостат потекло, ледяное печка, потекло, ледяное   Хз. закрыл капот. Забил Прошло минуты две, и в салон пошла та самая жара.   А что, тен? .... ?   Ну ладно, как видно с фотки, ехал я на заправку, да и там не задалось Заказал 40 литров, пока вернулся к машине, уже 4 литра залито, на этом собственно всё. Дальнейшие попытки заправить машину выглядели как комично, так и трагично, а может, хз как это смотрелось со стороны, но больше 13 литров втолкать я так и не смог. ну не течёт оно в бак  ДТ стоит в гороловине и не уходит. Закрыл бак. Занавес.

Ректор

Ректор

Ремонт передней подвески, или устраняем гул подшипника

Последние пару тысяч км, появился гул в подвески, и проявлялся только при повороте нараво, причём хватало минимального угла что-бы его звук усиливался. т.к. истинный источник найти не удалось, (ступичный это или промежуточный на приводе) решил менять оба, дабы не возвращаться к этому вопросу.   Итак было куплено. амортизатор передний Sachs 290707 амортизатор передний Sachs 290708 ступичный подшипник передний SNR R166.28 промежуточный подшипник OE PSA 324706 кольцо метталическое для промежуточного подшипника OE PSA 3240.10 масло в КПП Total Transmission Gear 8 75W-80 2 литра масло в двигатель Lukoil Genesis 5w-30 5 литров фильтр топливный Purflux C495E (внимание, это для стакана Siemens) фильтр маслянный Purflux LS867B Пыльники шрусов Lobro 303566 омывашка Лукойл (в этом году мне не понравилась, вернулся на кругозор) счётки стеклоочистителя SCT Aerotech     Работы производились СТО ПроСТО- с нами все легко и просто   Машину делали около 10 часов, можно было конечно быстрее, если бы не частые перекуры и кофе паузы. Но в целом, подход к работе, аккуратность, и качество работ меня полностью устроило. Косяков замечено не было. Спустя 3 месяца ничего не отвалилось. Я доволен ребятами.     А вот и источник гула найдён     Цена вопроса 300$ запчасти 100$ работа Пробег: 372000 км

Ректор

Ректор

Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

продолжаю изучать что же стало с АКБ и по советам из прошлой части   купил новый ареометр и дисцилят.  Вскрытие показало кристально чистый электролит и пониженный уровень в 2-х банках.   Ну а плотность? смотрите сами, как он ещё работает не понятно.

Ректор

Ректор

Как в -11 свежий АКБ сдулся

Вот уж чего сегодня не ожидал, так это подставы со стороны свежего АКБ, бортовик показывал всего -11 за бортом, а вольтметр при включённом зажигании 10,6 вольт, и казалось бы, должно было хватить на заводку, но хватило всего на 4 вялые попытки   И всего 2,3 года прошло с замены АКБ, и 2 месяца назад полностью заряжался, но за 2-е суток простоя что-то он сдался.   Topla Energy (75 А/ч) (108075)
75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм, 17.8 кг
Произведён на 41 неделе (октябрь) 2015 года
95$ Гарантия 3 года   Завёлся, с пол оборота от проводов, 1,5 часа подзарядил на ХХ и проездом по городу, посмотрим как он себя покажет дальше. 

Ректор

Ректор

Подкачивающий насос, или ХЗ что это было?!

Приехал на работу, не доехал 3 метра. Хрипит кряхчит, что-то булькает. В баке 10 литров.
Контакты в идеале.

Дааа, не зря про знатный секас у нас в клубе все пишут, мало того что кольцо отвернуть нереально, так его ещё и поставить по-человечески не выходит, ну кто придумал вход резьбы с одной стороны? Конечно его косит.
Кольцо пришлось ломать, причём оно оказалось весьма крепким, и ломалось частями, сначала верх, потом резьбовой контур.
На сифтрансе по вину пробивают правильного диаметра кольцо, но сразу предупреждают, что их там два вида, большое(155мм) за 7$ номер номер тут, и маленькое(145р) за 3.5$ номер тут. А сейчас фото для тех кто хает наше топливо.
371,000 км и 8 лет машина в РБ
оригинальный насос в идеальной чистоте, бак тоже.



Купил Bosh номер тут в сборе, 90$. 1,5 часа закручивал с чьей-то матерью кольцо



Пока крутил приехали невежливые люди и дали штраф за неправильную парковку (2 колеса на тротуаре, как и все 15 авто), на то что куда допихал там и стоит, ответ один надо было знак аварийной сигнализации поставить. потом ещё за отсутствие тех.осмотра пытались привлечь, но не тут то было, по итогу -11.5$ за парковку.

Заводился очень долго, сначала качал насос, пока не стал гудеть как и должен, потом стал запускаться, АКБ уже умолял остановиться, я тоже потерял веру, и с раза 10-о и 40 секунд ожидания она проснулась…насос стоял Marwal systems, сделано во франции
вот сайт
вот каталог, на 10 стр
Когда достал насос, удивился, ведь бак был почти сух. вот это поворооот, хотя датчик показывал литров 10. Ну ладно, стояла на бордюре, косо, может отлилась. Ну залил 10 литров, поставил насос, показывало 18литров, ну ок. проехал всего 40 км после замены и бах, жрать давай, в баке всего 5 литров по приборам, чтозана?
Заправил 40 литров, показывает в целом 45…
Сунул старый насос в ведро, кинул 12,6 вольт, ну и что вы думаете?

короче слушаю вас)))

Ректор

Ректор

Противотуманки. Решение

Так вот в продолжение истории с туманками выяснилось, что отражатели подходят от пежо 406 рестайла, что я собственно и сделал, купил депошные туманки и выдрал с них отражатели.
Покупать оригиналы для 607 по 57$ не вижу смысла.







корпуса со стеклом для 406 продаю тут

Ректор

Ректор

Восстановление отражателей фар (противотуманок)

Решил я восстановить отражатели на противотуманках, интернет не богат в РБ по таким работам, и всего ничего предлагалось делать в трёх местах, это то что я нашёл в течении пару часов.
Один вариант в Мозыре за 65 пару без гарантий и второй на Бабушкина 2в в Минске за 50 рублей,  ну что тоже скажем так не дёшево совсем, но всё же дешевле, чем купить новые туманки.
По телефону обговорилось что всё при галогене будет держаться, только нельзя что бы попадала влага и т.п.Привёз на Бабушкина, красильщика там нет, есть тот кто принимает изделия, оговорил с ним все нюансы, что пескоструить нужно всю, так как окисление идёт, и если не зачистить, то через месяц оно залезет под хром и снова его поднимет, оговаривали и то что обязательно должна быть чёткая очищенная полка под уплотнительную резинку,  туманки регулируемые и на гермет они не садятся, на что он мне втирал, что да всё понимает, и такая работа может будет чуть дороже, ещё предупредили что хром руками трогать нельзя. Ну собственно, вот результат.



Когда забирал туманки, естественно исполнителя на месте не было, приёмщика тоже, был новый парень, который как всегда не в курсах.




Предложил ему испортить хром и отдать мне их без оплаты, что он без  согласия исполнителя тоже не смог сделать. Хром нанесён, даже не знаю, а хром ли это? такое ощущение что его с баллончика напыляли, пескоструем под ним и не пахнет, так как видны грубые риски наждачки, много мусора и по центру подтёки этого самого материала. Зеркала как видно нет совсем.
Далее был звонок, небольшая ругань, поцарапанные туманки и никакой оплаты.Печалька, 17год на дворе, а сервис там же. ооо, а теперь внимание, это так они пескоструили
под слоем "хрома" старый слой.


так что если у вас есть отражатели целые, пишите цену

Ректор

Ректор

Старые новые тапки для хорошей машинки

Восстановил диски, сварка, правка, покраска, все дела. делал не сам, гарантия на работы 2 года.












Купил новую резину Barum Bravuris 3 HM 245/45/R18
Резина очень мягкая, как зимняя, может даже мягче, боковины просто жесть какие мягкий. Даже страшно за них. посмотрим, можем устоят от наших ям.

Планируется ещё восстановление датчиков давления, делать буду просить лучших специалистов Пежо клуба Беларусь, хоть они и леняться, но мы попробуем их уговорить.
Про это написано тут.
607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек/

Ректор

Ректор

Замена верхней подушки двигателя. Hutchinson

До этого стояла у меня сасик. Наверное одни из худших подушек. Они очень жесткие. Не рекомендую к покупке. Теперь все сайлентблоки покупаю только фирмы Hutchinson, если их нету, жду. По итогу в салоне стало меньше дрыжиков. Что уже приятно. А сасик просто вывалился с кронштейна, заколебали его править. Да ещё и растрескался весь за 4 года и 77.000 км.

Ректор

Ректор

×