• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Peugeot 607 2,0i ..ПЕЖОн..

  • записей
    11
  • комментария
    2
  • просмотра
    154

Об этом блоге

60149ad8.jpg

Записи в этом блоге

dimqabob

Вот в таком состоянии был мой правый пыльник рулевой рейки

 

b71566s-960.thumb.jpg.b22c371152769757fca1c60af11ffac4.jpg

Старый порванный потрёпанный пыльник

 

Узнал на СТО сколько будет поменять пыльник (4$) и решил, что "овчинка выделки не стОит", тем более ни времени ни опыта в этом сложном деле нету, да и нужно чтобы кто-то помогал.

К сожалению сфотографировать новый пыльник забыл, поэтому только пакетик от него.))

 

cd71566s-960.thumb.jpg.cec6de9c8acb3b834ebaf5dc85a6a806.jpg

Новый пыльник рулевой рейки Sasic 0664744

 

Обошёлся в 5$.
Именно этот пыльник шёл без хомутов и смазки. Хомуты оставили со старого.
После замены сразу сделали компьютерный развал-схождение (7$).

 

 

dimqabob

Когда налаживал систему ОЖ, то нечайно зацепил провода на фишке электромагнитного клапана, в результате чего один из ветхих проводков отвалился и, как выяснилось, совершенно не зря, как бы это смешно не звучало.)

 

68b6d66s-960.thumb.jpg.294b24371c5867a5345436ddb76f1af4.jpg

Оранжевым отмечен электромагнитный клапан и красным оторвавшийся провод

 

Взялся осматривать фишку и увидел вот какую картину

 

f76d66s-960.thumb.jpg.5e0075327d7bb2e7faa2b010fa7cb621.jpg

 

на клапане исходящий шланг на движок есть, а с обратной стороны обрыв цепи.
Т.е. шланга от адсорбера на клапан нету. Нормально девки пляшут.

Поиски дали результат. За расширительным бачком нашёл притаившийся шланг от адсорбера с оторванным штуцером от клапана внутри.

 

18b6d66s-960.thumb.jpg.4e735fde958d69d83d87703cdadb4364.jpg

Фото сделано до очистки расширительного бачка :)

 

Купил такой

 

2ff6d66s-960.thumb.jpg.8feaae64dd40db17b5b4e2c450274670.jpg

Новый электромагнитный клапан вентиляции топливного бака Quattro freni QF00T00034

 

Замена и установка проще не куда, чтоб всё так ремонтировалось.) Вынул оторвавшийся штуцер, надрезал растянувшийся и треснутый на конце шланг и установил без усилий клапан в шланги, подсоединил уже новую перепаянную фишку.

 

88bfb66s-960.thumb.jpg.d014aad9d43b23cc57775bcd6dbf2319.jpg

Фишка такая же как и на датчике скорости

 

Вот так выглядит уже сейчас

 

8f76d66s-960.thumb.jpg.247f9697e06d2b84415d2426feaf6d75.jpg

Новый электромагнитный клапан и перепаянная фишка на нём

 

Можно было конечно заколхозить старый клапан, залепив в него самодельный штуцер, но не известно как-то долго продержалась бы эта конструкция, т.к. клапан сделан из какой-то порошковой пластмассы. Да и я решил, что лучше буду потиху обновлять машину, ведь для себя ж. Так же не знаю в принципе рабочий он или нет, пусть лежит до чёрных дней. Либо можно было просто заглушить шланг на движке, но по моим подсчётам даже расход уменьшился на 1л по бк, после того как новый поставил.) А так из-за обрыва цепи в двигатель подсасывало не пары бензина на догорание, а лишний воздух.

Так же был обнаружен ещё один недуг.
Треснутый перфорированный патрубок на сапун от маслоотделителя на повороте под впускным коллектором был перемотан обильно изолентой, но часть изоленты из-за температур и грязи стала слазить и рваться, а под ней небольшая трещина патрубка. Я решил открутить устаревшую и уже не липкую изоленту и накрутить новой для герметичности. Снял быстросъём с движка и начал доставать патрубок из-под коллектора, в результате чего этот патрубок разломился на 2 половинки, т.к. он не резиновый, а из пластмассы.
Естественно решил заменить на нормальный. Посмотрел на экзисте, что такой патрубок продаётся только в оригинале и стоит он аха-ха, нет точнее вот так ПФФФФ АХА-ХА-ХА 73$.
Навестил уже полюбившийся мне и не раз выручавший магазинчик с ВАЗовскими запчастями "Движок" (надо уже с них требовать скидку за пиар), в котором я и приобрёл патрубок на сапун всего за 2$, при том эластичный и маслобензостойкий. Изгибы у него такие же как у оригинального на нашу, хоть его можно изогнуть как удобно и по длине даже с запасом.

 

5cb6d66s-960.thumb.jpg.2d525c565afadf72091d28d87517acb5.jpg

Новый патрубок на сапун

 

Со старого патрубка отсоединил быстросъём и надел на новый патрубок. Мне понравилось как всё подошло.

 

7cb6d66s-960.thumb.jpg.c9cd0cd855771360cf7b70fe18984e81.jpg

Быстросъём вставил со старого патрубка

 

Просунул под впускным коллектором и подсоединил сначала на крестовину маслоотделителя, а потом уже на движок.

dimqabob

Спасибо за подгон клубню Ректор. На встрече в Минске не удалось побывать, так он лично привозил из Минска в Оршу, вот это я понимаю сервис.)))
Пообщались, с машинкой моей помог. Покатался на его резвом чипованном коне, ощутил мощь и скорость.
Респектую. ;)

4428da6s-960.thumb.jpg.89c333d954383288865fc92bb618a6af.jpg

хорошо вписалась на заднем тонированном стекле

dimqabob

Поменял обе лямбды

Продолжаю доводить машину… до ума.
Зимой начались проблемы: выхлоп обильный и серый, расход под 25л, потеря тяги на первых скоростях, проседание мощности, богатая смесь и конечно же прибежал ДжекиЧан.
Диагностика показала, что первая лямбда убитая, а вторая ругается на нагрев.
Не стал экономить и было решено купить обе оригинальных лямбды (верхний и нижний кислородные датчики).

 

960cda6s-960.thumb.jpg.7c5ace2710983498f419c6a27c5f905f.jpg

Первая \ она же зелёная \ она же нижняя лямбда Bosch 0 258 006 026

 

1e0cda6s-960.thumb.jpg.bae3c6827dfcdb175f3259b6d400bdb8.jpg

Вторая \ она же синяя \ она же верхняя лямбда Bosch 0 258 006 029

 

Первая выкрутилась относительно без казусов, только на ней фишка посыпалась.
Вторая была вкручена в проставку (обманку), вот тут были трудности. Сама проставка из трубы более-менее выкрутилась. А вот чтобы выкрутить, да просто хотя бы извлечь, ведь на лямбду пофиг, а вот проставка нужна, понадобились свистопляски. В тисках кое как, покорябив лямбду и резьбу на проставке, всё же удалось их разъединить. На проставке на работе нарезали новую хорошую резьбу и благополучно вкрутил лямбду и установил после опустошённого фапа (катализатор вырезан).
До меня стояли лямбды универсальные бошевские, с перепаянными разъёмами. Обе лямбды были в ужасном нагаре. После того, как я их выкрутил и собирался выкинуть, они в недоумении как бы молвили: "это потому что мы чёрные?".
После проделанных замен выхлоп нормализовался (по-крайней мере пропал сильный запах, стал белым и перестал мокрить сажей), уменьшился расход, но пока не идеал, т.к. обнаружил подсос воздуха и я уже знаю как исправлять, об этом будет потом запись. Убежал ДжекиЧан, после того как сбросили ошибки сканером и пока по сей день не появлялся (тьфу-тьфу-тьфу).
Так же была перепаяна фишка датчика вроде бы скорости (на коробке) на новую, т.к. на нёй потрёпана изоляция была и один проводок на соплях держался.

 

9d73da6s-960.thumb.jpg.5406b9f4cc8f996abc7206d900b846ff.jpg

фишка к датчику скорости

dimqabob

Стала меня напрягать стрекоза (надеюсь правильно называю), конкретнее рычаги переключения мультимедиа и круиза (последним ещё не приходилось пользоваться). При переключении дисков (повороте наконечника) могло перепрыгнуть через 1 диск или же ещё лучше на предыдущий, хотя переключаешь на следующий, ну и соответственно с волнами на радио при поиске (рычаг на себя или от себя).
Ну уже с новым набором инструментов, в котором всё нужное есть для ремонта моей машины, решил разобрать и почистить стрекозу. Посмотрел официальный видос Peugeot по разборке конструкций машины и вооружившись чемоданчиком с инструментами в очередной послерабочий вечер пошёл на стоянку в машину. Уже предварительно прочитав, что нужен размер "звёздочки" Т20, надел соответствующую биту на ручку-отвёртку и стал откручивать подрулевую обшивку… ну это я думал, что стал откручивать, мать твою, болт усажен глубоко и бита просто не пролазит в это отверстие, чтобы добраться наконечником до самого болта.

1.jpg.8a864ed9a3cc8ee8942858875237f24f.jpg

 

На следующий день взял торксы г-образные на работе.

 

5a27c4075d0a0_.thumb.jpg.1d6b10f18b6c4fe9afef9a7e4906662e.jpg

 

Открутил обшивку под рулём, снял её без усилий, отсоединил 2 разъёма и понёс чистить домой.

 

8c46986s-960.thumb.jpg.20936f609795a2ae062a1ee6f76c0f7d.jpg


Сами переключатели удерживаются 3 шурупами под звёздочку Т10.
Жаль фотографий не сделал до и после чистки (аж самому обидно).
Там большинство контактов было в грязном подобии солидола. Схему протёр, дорожки зачистил аккуратно отвёрткой. ОБЯЗАТЕЛЬНО! запомните как установлена в круизе начинка из контактных пластин, она устанавливается правильно только в одном положении.

 

d182f39s-960.thumb.jpg.e9ae319540344aa078f59b3afad4aa60.jpg

 

С первого взгляда может показаться, что она симметричная, но сверху должен быть маленький выступ, а снизу большой, в противном случае, всё установится и закроется, но рычаг будет двигаться только от себя, а не на себя, как должно быть.
Поворотные наконечники рычагов переключения вообще без проблем снялись, а то я читал у некоторых, что с помощью инструмента снимали (пассатижи, ножницы, щипцы). Я просто сдавил пальцами с боков и потянул с контролируемым усилием вверх. Кстати, если нужно почистить именно эту часть рычага (поворотный наконечник), то можно не снимать стрекозу с руля, вообще можно ничего не откручивать, а снять на месте. Так же протёр дорожки от смазки и грязи, зачистил дорожки и подогнул контактные пластинки на самом наконечнике. Наконечник просто защёлкнул обратно.
Собрал всё, прикрутил обратно и вроде как всё переключает и делает исправно и как мне надо. Результатом (по-крайней мере пока) доволен на все 100%.

Противотуманки вообще не горели, предыдущий хозяин (он есть здесь на сайте и пробовал с ним общаться, но он игнорит меня) говорил, что лампочки выгорели, а ему противотуманки нафиг не сдались и он не менял их.
Купил я 2 лампочки H1-12w-55 (благо не дорогие — 30к белок за шт.), вынял первую, а там всё проржавевшее в цоколе и контакты подогнуты и окислены. Поставил новую лампочку, включил туманки, а они не горят, сразу подумал, что где-то по проводке обрыв. Но решил для начала обойтись тем, что могу сделать сам и на месте и зачистил контакты, выгнул их и место вставки пластины лампочки. Вставил новую лампочку, включил и она загорелась. Вынял и поставил старую, так же загорелась. То же самое проделал со второй противотуманкой и в итоге оставил старые лампочки. Занёс лампочки обратно, объяснив, что дело оказалось не в лампочках, а в проводке, предложили вернуть деньги, а я доплатил и взял себе 5м ленту 5т буксировочную с крюками, т.к. которая валялась в багажнике была короткая, потрёпанная и без крюков.

dimqabob

Подарок жены на 23 февраля.

Вот такой сюрприз ждал меня сегодня, а то я клянчил у знакомых или на работе. А теперь не буду клянчить.)
Надеюсь он прослужит мне долго и счастливо. =)

 

1.thumb.jpg.be9bad8e7bd2c35a2e24c7185e4e5980.jpg

Какой-то чемоданчик.

5a27c23b8c4b2_.thumb.jpg.631069cc282990021b378955b43815db.jpg

Stab TK10009Z 94 предмета

 

Ну ещё крем для рук подарила, но это больше для жены же самой и подарок, а то говорит, как в машине поковыряюсь, так потом руки сухие и шершавые.))

dimqabob

Решил я таки посмотреть в каком состоянии на машине салонный фильтр и по его виду понял, что его по-любому менять надо.

 

60c057as-960.thumb.jpg.2c386a69921b57bd0c9e882eeeb94e51.jpg

состояние салонного фильтра предыдущего хозяина

 

Левая фиксирующая пластмассовая клипса жила отдельно от фильтра и с той же стороны он был помят, как будто он размерами больше, чем нужен. Хотел посмотреть какой он фирмы и модели, но кроме как Made in Germany на нём ничего не рассмотрел.
Нашёл и добрался до фильтра вообще быстро и без проблем (напоминаю делал это впервые в жизни), а вот обратно защитную панель над фильтром вставить нормально не получалось и уже вставил в пазы после нескольких неудачных попыток (то один край становится, начинаешь другой ставить не лезет или выскакивает установленный).
Прикупил на том же экзисте новый угольный салонный фильтр Purflux AHC181. Уже демонтажировал старый и поставил новый фильтр, как опытный, без заминок и трудностей.))

 

f4057as-960.thumb.jpg.79aaa4f31d1a43a47d203db1b66160c7.jpg

Purflux AHC181

Единственным разочарованием было отсутствие по периметру фильтра поролонового уплотнителя, как в версии фильра Purflux AHC 102 для Peugeot 406.

 

60c057as-960.thumb.jpg.97901744c35d91cd77cb11ca78015be0.jpg

Purflux AHC 102 для Peugeot 406

 

Ну да ладно, мой встал плотненько, даже с усилием защёлкнулись боковые клипсы.

Узнав цены на стеклоочистители и разочаровавшись в отзывах по бескаркасным, решил заказать резинки на них (оказывается, они есть на экзисте в продаже, в оригинальном каталоге в совместимых их нет, но менеджер дал артикул Champion R65D/C02).

dimqabob

После того, как побывал на сервисе, ввиду того, что увеличился расход, пропала тяга, а так же стало богатить и выхлоп посерел, сказали начиная с форсунок и заканчивая лямбдой, то решил начать с малого и бюджетного — решил форсунки проверить, почистить и посмотреть на их состояние визуально.
Первым делом снял защиту с двигателя, чтобы не мешала снимать топливную рейку, затем снял (с трудом почему-то, не хотел идти, да и аккуратно тянул, чтобы бензином не облиться) приводящий шланг подачи топлива от топливной рейки. Отсоединил, поднял шланг вверх и так его зафиксировал, с него у меня вылилось самую малость. Предварительно положил кусок ветоши на впускной коллектор на случай проливаний.
Пришла пора открутить 2 болта крепящих топливную рейку к впускному коллектору. Я почему-то подумал, что там внешние, а не внутренние шестигранники (прошлым вечером после работы осматривал в потёмках визуально какие мне инструменты понадобятся, чтобы подготовить или взять заранее). Мне показалось, что это не внутрь полость, а наоборот выступ и ключом выкрутится. Поэтому в Пт вечером обломился "ремонт" и решил отложить на Сб утром, т.к. такого инструмента у меня не оказалось и на тот момент попросить не у кого было. Собрал всё обратно.

 

232d17as-960.thumb.jpg.4b484e3ceb9709dc8286b1832883d2e6.jpg

Болт на x6 внутренний шестигранник

Уже в Сб утром взял у знакомого шестигранник на 6, которым и выкрутил болты, фиксирующие топливную рейку. Аккуратно достал рейку вместе с форсунками в ней. Отсоединил фишки от форсунок на питание (фишки фиксируются скобами, которые нужно сначала снять). Только на 3ей форсунке вспомнил, что не отсоединил массу с аккума (могло это как-то сказаться на дальнейшей работе форсунок?). Потом повернул рейку форсунками вверх.

60c057as-960.thumb.jpg.539cc9142fbf9e607fc9249ba9c8faa2.jpg

со стёртыми уплотнительными кольцами

232d17as-960.thumb.jpg.1370ab2910348cf59782935f0dbe028d.jpg

 

и отсоединил крепления форсунок к рейке (здесь за неимением опыта так же повозился, отгиная их, боялся сломать). На двух из четырёх форсунках уплотнительные кольца были стёрты до диаметра самих форсунок.
Вынял форсунки с топливной рейки (почему-то думал, что они должны выкручиваться))).
Почистил форсунки с помощью подсоединения 2х проводов к аккуму и очистителя карбюратора. (видосов в инете по этому поводу уйма, да и я делал без кнопки и всяких приблуд, поэтому фото-видео отчёта нет).

 

60c057as-960.jpg.4e427ed28aa8919df5b9a878ad01f77f.jpg

 

Стоят у меня родные форсунки (если кому вдруг понадобится) SAGEM H004 01F004A 1984E4 FUEL INJECTOR.

 

60c057as-960.thumb.jpg.45ff1a2c51bdc8c765cde0fe8087eb6e.jpg

SAGEM H004 01F004A 1984E4 FUEL INJECTOR

 

Они и до чистки не сопливили, но прочистка каждой для профилактики не помешала, пускают "пыль" как и надо.
Уплотнительные кольца заказывал на экзисте к бошевским форсункам (родные ну уж очень дорогие в 10 раз по сравнению с бошевскими).

 

60c057as-960.thumb.jpg.ee44935f1e46c41bb876a752b063678c.jpg

Bosch 1 280 210 796 уплотнительные кольца

 

К сожалению эти кольца не подошли на нижнюю часть форсунки, которая входит в впускной коллектор. Точнее подошли, но они оказались слишком толстые из-за чего форсунки просто не вставлялись. Пошёл на авторынок и купил у дядечки торгующего резиновыми кольцами разных размеров (подобрал по размеру точно такие же) за сущие копейки. =)
Вот так мои форсунки стали выглядеть с обновлёнными уплотнительными кольцами.

 

60c057as-960.thumb.jpg.01911659989019044327654ac7507052.jpg

с новыми кольцами

 

 

Кольца встали как родные, смазал их бензином и собрал всё в обратном порядке.

К сожалению отверстия, куда форсунки вставляются, не чистил, как это некоторые делали, побоялся, что туда мусор нападает.

UPD: кольца уплотнительные вот такие вроде как по артикулу должны становиться Bosch 1 280 210 711.

 

dimqabob

Поставил новые свечи

Свечи NGK 7113, такие же и стояли только с маркировкой А, а я поставил с B (не знаю в чём разница:).

 

232d17as-960.thumb.jpg.49b700b17ab0d96f1dcc068f9bffeede.jpg

 

В планах поменять салонный фильтр, т.к. уже начинают подпотевать стёкла и запах пропускать, а так же резинки дворников.

dimqabob

Первые замены

После покупки машины, первым делом съездил на сервис (т.к. сам на данный момент даже колесо ни разу не менял), сделали бесплатную диагностику подвески, поменяли левую переднюю стойку стабилизатора Sasic 0875485 (стояла то же Sasic), передние тормозные колодки Textar 2167403 (стояли Remsa) и топливный фильтр Meat&Doria 4105/1 (стоял Filtron). Запчасти покупал сам на экзисте, платил только за замену.

 

60c057as-960.thumb.jpg.b40783d0cc2ddd2403be432d74e5a724.jpg

f4057as-960.jpg.c175bc0c3eb48bfa3cc7bed9726e93ee.jpg

5a2630cda8a5e_--.jpg.fb1e41fa940314a33c9c97f40f5a6b11.jpg

dimqabob

12.12.15 — мною был куплен ПЕЖОн.

Мой первый и на данный момент единственный АВТОООМООБИЛЬ!!  *здесь должен был быть Якубович*

 

60c057as-960.thumb.jpg.ea377d895212523bd6e0d0efa6bdff9b.jpg f4057as-960.thumb.jpg.a86f3fc2a51ff80bfccac115940d77dd.jpg