• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

HDi 2,0 tuning

  • записей
    6
  • комментария
    24
  • просмотров
    345

Записи в этом блоге

Max31603

Коллектор

Доброго времени суток. Покатавшись некоторое время на сток коллекторе с переходником решил внести некоторые изменения. Цель установить турбину более удачно и понять дает ли что то коллектор подобной конструкции... Опыта сварки ТИГом мало, поэтому сильно не ругайте за швы. Описывать тут нечего, просто фото...

2d3d541s-960.jpg

bd3d541s-960.jpg

23d541s-960.jpg

203d541s-960.jpg

b3dd541s-960.jpg

8a3d541s-960.jpg

743d541s-960.jpg

b03d541s-960.jpg

1c3d541s-960.jpg

663d541s-960.jpg

5e3d541s-960.jpg

c93d541s-960.jpg

423d541s-960.jpg

183d541s-960.jpg

d123c21s-960.jpg

9623c21s-960.jpg

aa23c21s-960.jpg

Max31603

Форсунки

Доброго времени суток. Турбина на месте, и мотор стал веселее потреблять воздух. Теперь задача подать топливо. Для эффективного горения топлива конец впрыска должен быть закончен не позднее 5" после вмт. А вот начало впрыска нельзя особо задирать ввиду растущей нагрузки на шпг. Таким образом у нас есть промежуток времени от угла начала впрыска и  примерно до 5" после вмт. В этот момент и должна быть залита желанная порция топлива. Производительность родных форсунок не позволяет это делать при давлении до 1450 бар. Поднимать давление возможно, но неизвестно как будут работать форсунки и на сколько их хватит. По этой причине были подобраны форсунки. Наилучшим донором оказался 8(10) клапанный мотор jtd 1,9(2,4). Для монтажа форсунок пришлось расточить канал и сделать переходную пластину. Ну и конечно же изменение ПО...a69f4b6s-960.thumb.jpg.53f0de493a0a35adfec88f65fd7d7524.jpg59a75f6s-960.thumb.jpg.8e1e4ab522a47ac8f787d2703d72f7f9.jpgb49f4b6s-960.thumb.jpg.34e417769b9544690c90419fd8d3723a.jpg

97c75f6s-960.jpg

dbc75f6s-960.jpg

70275f6s-960.jpg

3d5f90es-960.jpg

269f4b6s-960.jpg

Max31603

Впуск, выпуск и датчик

Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...

5ce8f2as-960.jpg

f228f2as-960.jpg

f628f2as-960.jpg

c575f2as-960.jpg

a2f30aas-960.jpg

58b61das-960.jpg

44fef06s-960.jpg

Max31603

Турбина

Родная турбина у машины было K03. Маленькая турбина которая способна рано спулиться и обеспечивать хороший крутящий момент на низких оборотах. Давление 1,3 бара это максимум для этой турбины. Дальнейшее поднятие давление не позволит увеличить поток воздуха,так как турбина начнет запирать мотор. По этой причине первым шагом для доработки мотора была замена турбины. Выбор пал на турбину gt1852v от мерседеса 2,2. Стоит мало и вполне компактная. При покупке оказалось что места под капотом мало и разместить ее там крайне сложная. Пришлось разбирать турбину и переделывать внутренности подгоняй под мотор. Немного фото процесса 

818c372s-960.jpg

dd0c372s-960.jpg

5fec372s-960.jpg

6e0c372s-960.jpg

980c372s-960.jpg

180c372s-960.jpg

1c21572s-960.jpg

cc21572s-960.jpg

8c21572s-960.jpg

f421572s-960.jpg

9421572s-960.jpg

c421572s-960.jpg

e5d6672s-960.jpg

Max31603

Доработка hdi 2,0

Доброго времени суток. Я не имею автомобиля пежо, но под капотом моей машины стоит мотор который хорошо знаком людям из этой группы.  Информации по его доработкам мало, поэтому немного напишу я о том что с ним делал. Полного обзора не ждите, описание будет кратким. Мне эта машина досталась полностью столовая. Был сделан чип. Через какое то время захотелось больше. Был выбор между тюнингом и свапом 2,2. Решил делать тюнинг, так как затраты можно было растянуть на какое то время.

a30de8cs-960.thumb.jpg.a6d21f07ff5373fcd0dd88c0b90ad887.jpg