Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Просто новости

  • запись
    1
  • комментариев
    6
  • просмотров
    211

Записи в этом блоге

 

Новый радикальный седан. Пежо 508

Новый Peugeot 508, теперь более напористый, чем когда-либо

Новый Peugeot 508   Мы ждали ее, она наконец здесь.
Новый Peugeot 508, семейный седан марки, готов предотвратить все на своем пути, он создан для изумительного обслуживание своего водителя и пассажиров. Новый гладкий внешний дизайн, усовершенствованный и законченный интерьер, новая более эффективная платформа, новые мощные двигатели и системы очистки для выбросов CO2 или новое технологическое оборудование, не выпускавшеееся ранее в своем сегменте ... Все, что делает новый Peugeot 508 - это ссылка на сегмент D класса.   Новый Peugeot 508 выпускается на заводе в Мюлузе, а его двигатели на участках PSA в Триеме и Дуврине. Он будет показан в качестве мировой премьеры на Женевском автосалоне, начиная с февряля 2018 года, и будет доступен в автосалонах с сентября 2018 года.
Новый дизайн Peugeot и вдохновение для нового Peugeot 508
Скажем так, почти все, что вы знаете о изменениях Peugeot 508, начиная с его позиционирования - это законченный классический седан с 4-я дверьми, однако новое поколение предпочитает принимать форму 5-дверного купе Fastback, как Audi A5 Sportback. Новая форма, предваряемая концептуальным автомобилем Peugeot Exalt 2014, и которую мы недавно открыли.
Но если общая форма нового Peugeot 508 взята из последнего седана концепт-кара, созданного брендом, независимо,  то мы находим черты старых моделей или других более новых концепт-каров. Прекрасный способ воплощения концепций в реальность и уважение к прошлому бренда. Не правда-ли?
Начнем с лицевой стороны. Сделанный из простых линий, он имеет новую версию типичной решетки бренда, более тонкую, но все еще включает в себя Льва по центру, и клетчатый узор, который мы видим на других моделях бренда.
Экспрессивный и динамический фронт
В его фарах находятся тонкие полноцветные светодиодные лампы, напоминающие Peugeot Exalt. Чтобы завершить их, световая сигнальная лампа с опалесцирующим светодиодом, открытая Инспектором Peugeot и являющейся отличительной точкой нового Peugeot 508, является связующим звеном между верхней и нижней частями автомобиля и обеспечивает единой вид для этой передней панели. Возвращаясь к капоту, мы можем обнаружить присутствие 508 монограмм чуть выше решетки, вписанной в часть капота, что напоминает пионера 50-кратного диапазона, Peugeot 504, который только что отметил его 50-летие в Rétromobile, вместе с Peugeot Exalt. Давайте поговорим о капоте, который чрезвычайно горизонтален и опускается до максимума, чтобы предложить максимальный динамизм новому Peugeot 508. Благодаря чистым линиям он полностью исчезает спереди для очень эффективного рендеринга и эстетики.
Обращаясь к профилю, именно в этот момент человек полностью осознает стилистическую эволюцию между двумя поколениями Peugeot 508, которые переводят эволюцию из бизнес модели в сторону более спортивных и изысканных автомобилей.
Профиль динамического 5-дверный купе 
Дух продольного разреза присутствует с гораздо более низким силуэтом, чем раньше. Динамизм также присутствует, с компактным внешним видом, несмотря на длину 4.75 м! Это чувство выразительности отражается в чрезвычайно малых передних и задних свесах, вклад от платформы EMP2, что устраняет эффект лодок, который часто встречается на больших седанах. Кроме того, колеса, которые будут предлагатсяь не менее чем в 8-и вариантах, оптимально заполняют колесные арки. Линии, проходящие через профиль, идущие вперед и с двойной кривой на дверях для усиления визуального мышечного эффекта и боковой поддержке при аэронагрузках, который дает новому Peugeot 508 дополнительный намек на спортивность.  
Двери без каркаса, как на самом прекрасном разрезе   На данный момент автомобиль может претендовать на статус премиум модели с особенно аккуратными деталями достойными своего сегмента.
Давайте закончим с задней частью нового Peugeot 508, которая, вероятно, является самой неожиданной, и, возможно, похожей с многими различными концептуальными автомобили, которые сопровождали его создание.  
 Стильная спина и полная сюрпризов
Начиная с горизонтальной полосы огней, которые мы уже видели на Peugeot 3008 и 5008 и открыли на 508 Peugeot . Но здесь его обработка трехмерными светодиодами Full LED больше похожа на концепцию Peugeot Instinct. Постоянно освещенные и полностью невидимые после выключения зажигания, эти огни придают адаптивную интенсивность, которая позволяет постоянное и эволюционное считывание огней, напоминающих цветные когти от профиля нижней части багажника. Для завершения, в самом низу бампера, ретро-отражатели и обратные огни смешиваются с диффузором, которые объединяют выхлопные отверстия с другой конструкцией в зависимости от уровня отделки и дают заднюю часть Peugeot 508 прикосновение спортивности.
Но самым важным моментом является задняя дверь и заднее стекло, прекрасно интегрированное и предлагающее багажник нового поколения. Здесь скрывается хэтчбек, характерная особенность купе Fastback, позволяющая улучшить доступность и хорошую емкость (487 литров). Задняя дверь также является такой же как и на седане Peugeot с 309 года, выпущенной в 1985 году.   Салон, который делает новый шаг в своем дизайне
Уже соблазнившись внешним дизайном, нам просто нужно идти на борт, чтобы получить настоящую эстетическую пощечину, в хорошем смысле этого выражения. Peugeot 508 не нужно краснеть за его гладку ю и хорошо законченную приборную панель, здесь, на первый взгляд, высококлассный дизайн очень заметен, и дизайн не оставляет равнодушным никого, в частности, в Peugeot i-Cockpit, оригинальная позиция водителя оценена клиентами бренда, которая все еще улучшается, раз за разом.  
 Утонченная и действительно высококлассная приборная панель
Но сначала поговорим о его общих чертах, горизонтальность и которые очень четко напоминают Peugeot Exalt 2014 года и обещают уютную атмосферу, современную и утонченную. Разработанная панель в двухярусном корпусе, гордится местом декоративных вставок из благородных материалов, таких как древесина зебрано, доступная в комплектации GT, дерево, родившееся в Центральной Африке. Для тонкости изысканности панель имеет множество хромированных вставок и кожаных элементов которые дополняют эту атмосферу очень близко к Вселенной Premium.
Давайте перейдем к Peugeot i-Cockpit, у которого есть 3 основных элемента, но всегда с улучшениями. Компактный двухмассовый маховик по-прежнему обеспечивает превосходное сцепление и участвует в комфортном вождении. Полностью цифровая приборная панель полностью настраивается и теперь отображает дорогу с ночным видением. И большая новинка - инофрмация о вождении приходит с емкостного сенсорного экрана, в сочетании с традиционными Toggle Switches с появлением клавиш фортепиано, предлагая высокую четкость и новый формат 8/3 для диагоналей 10 дюймов. Этот новый формат позволяет отображать элементы управления кондиционером на экране, что является большой популярностью у клиентов других моделей.
 
Утонченное лечение центральной консоли   Peugeot i-Cockpit Amplify, это центр бортовой атмосферы, он также развивается с новыми функциями. Всегда предлагая 2 варианта, Boost и Relax, полностью настраиваемый для удобства пассажиров и водителя, он также участвует в динамических функциях нового Peugeot 508 с селектором режима движения, включая 4 режима (Eco, Normal, Comfort и Sport ), и которые преобразуют салон в соответствии с вашими желаниями и вашими настроениями.

newsman

newsman

×