Яндекс.Метрика
  • записей
    5
  • комментариев
    15
  • просмотра
    152

Чистка геометрии турбины 2,2 HDi (607)

Димыч.

177 просмотров

Обратился ко мне товарищ с проблемой. Ошибки, диагностика и визуальный осмотр дали понять, что шток геометрии турбины двигается с малой амплитудой. Проверка актуатора на целостность мембраны показала отсутствие утечек. Значит нужно просто почистить геометрию. 

 

Турбина у 607 снимается через тоннель, через который проходит приёмная труба с гофрой. Предварительно снимается корпус ФАП-фильтра, отсоединяются трубки подачи и отвода масла, воздушные патрубки и шланг управления вакуумом и турбина в руках.

5a00bbbd23fb2_DSCN1883.thumb.JPG.dbe5d85633c6aa3982bad0edc250aa69.JPG 5a00bbc05e7de_DSCN1884.thumb.JPG.0f5db7abc6391412d4d1cdb029b4909e.JPG

 

Дальше весёленькое - разборка турбины. С холодной частью проблем нет, там всё чистенько-красивенько, но вот с горячей... Закорело так, что обломались болты, пришлось высвердивать.

5a00bc6d8c01b_DSCN1893.thumb.JPG.e4ee48c48d1e95b974ec70429ba52ba5.JPG 5a00bc55be57c_DSCN1885.thumb.JPG.2c86dbc4750209d389f1eefa80905bd9.JPG

 

Разобрав горячую часть открылся вид на покрытую толстым слоем нагара геометрию и крыльчатку. 

5a00bc58aded9_DSCN1886.thumb.JPG.b54bc323ea1d4d2ed4f0aeeeb3a53933.JPG 5a00bc5e34555_DSCN1887.thumb.JPG.1b859b569ce609d289fb6e20ac8803d3.JPG 5a00bc60d0f0f_DSCN1888.thumb.JPG.554684b8dbc580d16fc22d0fb37e19c5.JPG 5a00bc632c8e4_DSCN1889.thumb.JPG.c1e2f111b61c41dd30e72f9a97504d3d.JPG 5a00bc67105dd_DSCN1890.thumb.JPG.20036decaa46a3994ce954819a040dbd.JPG 5a00bc6b54987_DSCN1891.thumb.JPG.e349a6ddaad3d90e307c7ac8aefeda1f.JPG

 

После чистки и сборки турбины были проведены работы по ампутации лишних вакуумных трубок и приблуд, типа пневмодозаторов, свирла и ЕГР. Турбина так заросла сажей потому, что вакуум на неё долгое время неподавался, шток не ходил и зарастал нагаром. Первый же тест драйв после ремонта показал всю мощь этого двигателя. Недостаток, дымность при резком разгоне на самом старте остался, но это скорее всего последствия чип-тюнинга.



9 комментариев


Рекомендуемые комментарии

3 минуты назад, Ректор сказал:

ну и грязища там под капотом. а патрубок антифриза просто убил

Потёк этот патрубок вскоре после чистки турбины, сгнил напрочь. Это на продажу герметиком замазали)). 

image-0-02-05-22364da1536a14ee83ec5349c42e0a9430b35d84fe0748fae86a73f952103bcb-V.thumb.jpg.0a50c9ccf3aadc06330d4c85f226335d.jpg image-0-02-05-170582f607e78f4ce00377d3227074985cd70d9044f92f79328d6a7c95056459-V.thumb.jpg.2e89d634b1af24118fdd7421872d7d0d.jpg image-0-02-05-106cdf96f860fd4e268ea0897e0c092831186d239100431f58aa5d017142be37-V.thumb.jpg.c048f0a5c92a8e61d6476853e6f06764.jpg IMG_20170621_090642.thumb.jpg.349d7662d435c842716363c870fbf7dc.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Joker. сказал:

ну и на сколько этой чистки хватило?

дымность первая причина клина геометрии на этой модели турбины.  

я предполагаю что надолго её хватит. моеё машине 370000 и никто ей ничего ещё не чистил

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Joker. сказал:

ну и на сколько этой чистки хватило?

дымность первая причина клина геометрии на этой модели турбины.  

Два года прошло как чистили. При замене гофры смотрел камерой, такого нагара и близко нет. Крыльчатка чистая. 

Про дымность, это смотря в каком положении заклинит. Если как в этом случае, то дымности не было вообще. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, Ректор сказал:

я предполагаю что надолго её хватит. моеё машине 370000 и никто ей ничего ещё не чистил

Если форсы нормальные и машина не дымит как паровоз при резком разгоне с 2х тыс тогда и чистить там ничего не нужно.

Основная проблема это клин штока в закрытом, нейтральном или открытом положении. И тут чистка не поможет, т.к. сажей все равно забьется и клинить начнет. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Joker. сказал:

Если форсы нормальные и машина не дымит как паровоз при резком разгоне с 2х тыс тогда и чистить там ничего не нужно.

Основная проблема это клин штока в закрытом, нейтральном или открытом положении. И тут чистка не поможет, т.к. сажей все равно забьется и клинить начнет. 

Предыдущий владелец такого намудрил с ней, чиптюнер хренов. Вакуум турбине вообще заглушил, что бы дула всегда на всю. Топливная была никакая. Короче, больше недели потратил, пока она поехала без проблем. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас