Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    102
  • комментариев
    28
  • просмотров
    1 106

Регулятор давления

Ректор

24 просмотра

Долго я сомневался в целесообразности замены того что работает, машина заводилась, ехала, и глохла как положено, всё как бы хорошо, не считая плаванья оборотов на холодную. Перепады давления были разными, в основном +-2...6 бар, иногда было -+10 -+16 -+25 на холодную
Много мы рассуждали спорили изучали. В итоге как говорится тема дынек не расскрыта.

Про регуляторы.
Сегодня на рынке есть 2 регулятора 
493 оригинал с завода и 872 якобы его заменитель, однако производитель бош в технической документации по топливным системам утверждает, что на ТНВД 021 ставится только 493ий, а 872ой вообще не для этого насоса.
учитывая разницу в цене 71$ выбор был очевиден.
98eaedas-960.jpg
Ну и вот 2 дня назад я его поставил, пробег за эти дни совсем мал, но уже можно сделать вывод.

74daedas-960.jpg

Циклическая подача, так всех волнуемая - не изменилась
Расход топлива - по б/к не изменился
Обороты - больше не плавают
Перепады давления +-2...6 бар
Вибрации на хх - не изменились
Динамика - сложно сказать, смотри ниже.

В движении машина конечно преобразилась, меньше стала захлёбываться(продавать дрыжики) в момент пониженных оборотов на передаче, я бы сказал она вообще теперь не чувствует что обороты низкие, она просто плавно едет. нажал на педаль, так же плавно разгоняется. 
Появился аккустический комфорт что-ли. 
Приятно ехать, мягкость движения, те же чувста были после восстановления форсунок, а теперь это приятнее вдвойне.
Замечена деталь, если пустить машину на хх на передаче она ехала и переодически подёргивалась(скачок давления и машина вперёд не много), как бензин, теперь она едет как по стеклу. ничего такого больше нет.

Фильтр конечно тоже сменил, "как все любят говорить я только оригинал ставлю" пурфлюкс в оригинале у нас.

Пы.сы. если реальный расход в городе опустится ниже нынешних 10.5 я напишу в другой записи.

 

Цена вопроса: $95 Пробег: 346300 км



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас