Яндекс.Метрика
  • записей
    5
  • комментариев
    15
  • просмотра
    152

Замена гидрокомпенсаторов 2,2 HDi

Димыч.

76 просмотров

Постоянно прислушиваясь к двигателю, слышал "тиканье". Подозревал гидрокомпенсаторы. В свободном доступе для проверки оказались только выпускной рад компенсаторов. Снял клапанную крышку, начал осматривать и обнаружил:

 

Так как снимались форсунки для проверки и настройки, работа предстояла не большая. Снять всего лишь клапанную крышку и верхнюю часть ГБЦ - постель распредвалов.

5a098b035db47_DSCN1771.thumb.JPG.ae9c82020a5cb76070e77b7ac22657f4.JPG 5a098b096de56_DSCN1773.thumb.JPG.ea006f5b0fed6406a29a6e50fe0b184f.JPG

5a098b0fd903e_DSCN1774.thumb.JPG.6b01931136d139fd050daf7eaf909e1d.JPG 5a098b15948f8_DSCN1785.thumb.JPG.b541417f149a4135b6293513c3888881.JPG

5a098b23a3110_DSCN1795.thumb.JPG.19798f0e9b64afda94bb4d5cdc6029ca.JPG 5a098b2a91afa_DSCN1810.thumb.JPG.ba008d30b97dae2e5e358631db1f4d5a.JPG

 

Заменил все гидрокомпенсаторы. Обезжирил поверхности ГБЦ и постели распредвалов, нанёс герметик по периметру постели, установил новую цепь распредвалов, установил на место валы и установил постель распредвалов. Болты постели валов затягивать моментом 10 Нм, не более.

 



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас