• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Peugeot 407 2.0 HDi

  • записей
    14
  • комментариев
    14
  • просмотров
    876

Замена жидкости ГУР Peugeot 407

Андрей Воронец

640 просмотров

Жидкость ГУР в Peugeot 407 представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Пежо 407, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Peugeot 407, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым. 

Схема гидравлической системой Peugeot 407


Уровень жидкости ГУР в Peugeot 407 можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Пежо 407 может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать. 

Езда без жидкости в гидроусилителе Пежо 407 подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Peugeot 407 начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Peugeot 407 остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор. 

Отметка минимального и максимального уровня ГУР в бачке Peugeot 407


Интенсивная эксплуатация Пежо 407 делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем. 

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Peugeot 407 включает в себя:контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Пежо 407, оценку состояния шлангов - трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР. 

Заменить жидкость в гидроусилителе Peugeot 407 можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Пежо 407.
  • полная замена жидкости ГУР Пежо 407.


Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. 

Устройство для частичной замены масла ГУР Пежо 407


Частичная замена жидкости ГУР в Peugeot 407:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Пежо 407. 
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. 
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX. 
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. 
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло. 


Следующий метод замены масла ГУР в Пежо 407 позволит добиться практически 100%-ой замены. 

Полная замена жидкости ГУР в Peugeot 407: 

  1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Пежо 407, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. 
    Вывешиваем передние колеса для частичной замены масла ГУР Пежо 407
  2. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. 
  3. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Пежо 407 - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. 
  4. Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см. 
  5. Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару. 
  6. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка). 
  7. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. 
  8. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. 
  9. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. 
  10. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Пежо до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. 
  11. Доливаем новое масло ГУР в бачок Пежо 407, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. 
  12. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло. 
  13. Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. 
  14. Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. 

 

Схема замены масла ГУР Peugeot 407


Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Пежо 407 как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.



2 комментария


Рекомендуемые комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас