• Реклама на Пежо Клуб Беларусь
  • записей
    11
  • комментариев
    39
  • просмотр
    501

Замена комплекта сцепления DW12TED4

Димыч.

185 просмотров

Для замены комплекта сцепления нужно: 

  • поддомкратить переднюю часть автомобиля, предварительно отпустив гайки ШРУСов
  • отсоединить шаровые опоры для отсоединения ШРУСов от ступиц
  • слить масло с коробки передач
  • отвернуть две гайки болтов-кронштейнов, фиксирующие подвесной подшипник
  • снять оба приводных вала
  • отсоединить патрубок наддува, проходящий под двигателем
  • снять воздушный фильтр, отсоединить рабочий цилиндр сцепления, отсоединить тросы переключения передач, провод массы и разъёмы всех датчиков
  • снять датчик коленвала
  • снять механизм блокировки включения задней передачи
  • установить подставку под двигатель
  • выкрутить болты крепления коробки передач, отсоединить коробку передач и сместить её на подрамнике максимально в сторону левого колеса
  • открутить болты корзины, снять корзину с ведомым диском сцепления
  • открутить болты маховика, снять маховик
  • открутить и снять направляющую втулку выжимного подшипника.

5a1eee40cb177_DSCN1926.thumb.JPG.ac62248362f49d7e59c9695c84691d17.JPG 5a1eee4adf49d_DSCN1927.thumb.JPG.e7d333165dcbef481d6d49443035e881.JPG 5a1eee51d5c89_DSCN1936.thumb.JPG.86fd99b45481658dac97a716b39b7a14.JPG 5a1eee5bc530b_DSCN1937.thumb.JPG.e6f75eaf75166ede7ec2bc6a88795ce9.JPG 5a1eee6727ec9_DSCN1943.thumb.JPG.49d0c0138a2abf1d652940b082027809.JPG 5a1eee6ec1cb7_DSCN1944.thumb.JPG.2630324aca95a945c5839eada836ea8b.JPG 5a1eee7423f47_IMG_20151213_130633.thumb.jpg.69f21992ebf18f2e72c350dbae7ab1b4.jpg 5a1eee7b5662a_IMG_20151213_162959.thumb.jpg.0ae0e5e00ae0af7ba66a1209b00c18bd.jpg 5a1eee8271cbf_IMG_20151213_163052.thumb.jpg.1d555726f1657042e9d2b786e1365327.jpg 5a1eee8b28cd6_IMG_20151213_163121.thumb.jpg.a892a8f897e366654ab70615f73db93e.jpg 5a1eee948a51c_IMG_20151214_133110.thumb.jpg.c508d6dad1a3fd15bea34fc563cc16df.jpg 5a1eee975af86_IMG_20151214_133119.thumb.jpg.162053b9abce9c1a7fec08cafff3a662.jpg

 

Теперь, когда всё снято, можно заменить сальник коленвала, сальники приводных валов, направляющую втулку

5a1eeecfa32ea_DSCN1997.thumb.JPG.c4915c5f816efa6d336ba4f45721fce4.JPG 5a1eef170cdf6_DSCN1993.thumb.JPG.8dcedd8757c2b96f6332f8fe884d1e07.JPG 5a1eefa4b0831_DSCN1966.thumb.JPG.543fdb2584d070912725d96414058bc6.JPG 5a1ef0dbed93b_DSCN1974.thumb.JPG.dd69a925c1d59b1468e76de5eddd7e26.JPG 5a1ef0df65c44_DSCN1979.thumb.JPG.ac03884e4bfcc39fbccb3b8100b520c3.JPG 5a1ef51e8bee9_DSCN1996.thumb.JPG.5f4425711b9a2af5d455eb8de485bb78.JPG

 

Сборка производится в обратном порядке. Болты маховика необходимо посадить на фиксатор резьбовых соединений. Диск сцепления нужно отцентрировать специальной направляющей втулкой. После установки коробки передач и приводных валов нужно залить 2 литра трансмиссионного масла через сапун (при отсутствии, через отверстие под датчик заднего хода). 

Сфотографировать всё просто не было времени. Что получилось запечатлеть, то показал

 

 



2 комментария


Рекомендуемые комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас