• Реклама на Пежо Клуб Беларусь
  • записей
    11
  • комментариев
    39
  • просмотра
    494

Полировка фар

Димыч.

214 просмотра

Исходя из личного опыта и опыта разных людей, считаю, что одним из лучших способов "обновить" фары с пластиковыми стёклами это покрыть стекло фары прозрачным, твёрдым лаком. В продаже есть специальные лаки для фар, но мне достаточно простого, кузовного лака HS. Использую лак Novol HS 590. 

Фара до и видимые косяки:

5a244d7b73793_DSCN3114.thumb.JPG.62413472f8f9c1042e8109d61532af92.JPG DSCN31361.thumb.jpg.9c4ee4f2ef9bfa1b8af1ec231dd9b516.jpg 5a244d732684c_DSCN3137.thumb.JPG.b03b62f42776788961dfa980f38f1496.JPG

 

Процесс начинается со шлифовки поверхности стекла. При наличии крупных царапин начинать нужно с Р400, риска которой сразу же перебивается абразивом Р800. Если царапин глубоких нет, можно начать с Р600 или Р800. Второй проход делается Р1000-Р1200. Третий Р1500. 

По очереди, Р800, Р1200, Р1500:

IMG_20161127_112033.thumb.jpg.33eddf277d55fb7422b835ceb5e12b11.jpg IMG_20161127_111644.thumb.jpg.f2c5192678b03dc5d9b015ac86c4a5f3.jpg IMG_20161127_110814.thumb.jpg.3e093d953cb6ab4da1efb3aaebb6123d.jpg

 

После шлифовки фары оклеиваются таким образом, что бы лак не запылил весь корпус фары, затем обезжириваются. Наносится лак в полтора слоя, как при укрытии кузовных панелей.

Приготовленные и покрытые лаком фары:

5a245107922f7_DSCN3123.thumb.JPG.9e9e452714505116d4b321d205c1746b.JPG5a2450d79bd92_DSCN3125.thumb.JPG.cd27e04e38ccf0842852a0bb00ea4ff3.JPG 5a2451d392043_DSCN3138.thumb.JPG.893eed41514a155a03832c5f925d5de1.JPG 5a2451dbc2710_DSCN3139.thumb.JPG.198cb160f513ce4bf50748b84fb9e4a6.JPG

 

Далее, после полной просушки фары нужно отполировать. Использовал полироль Forecla G3 с кругами оранжевого при первом проходе и чёрного при втором. 

IMG_20161130_124459.thumb.jpg.e736a95b438e7aa0992d911052876de4.jpg IMG_20161130_212702.thumb.jpg.bb025649a53fc97abcef7bfc695bec3e.jpg IMG_20161130_212744.thumb.jpg.6fd7b4b6088bb49f84d0da76cc50b825.jpg IMG_20161130_212801.thumb.jpg.5d000d4ef11e936aeaba889a373c3d96.jpg IMG_20171127_142929.thumb.jpg.1bcdddc44caa3ec25b8a3c0350040d46.jpg



10 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Только что, Ректор сказал:

красотищаа!

вот бы ещё знать есть-ли такой лак в баллонах

Есть. На ютубе полно видосов, где с баллонов именно специальным заливают.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А Вы на сухую полировали?? Я делала так же, только предварительно смачивала наждачку в воде и обмывала фару, так,мне кажется меньше постороннего абразива остается и уменьшается риск поцарапать фару песчинками и т.д. Но лаком так и не покрыла, сейчас опять придется повторять процесс. 

Как на долго хватает? Не скалывается ли этот лак? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Vesperi сказал:

А Вы на сухую полировали?? Я делала так же, только предварительно смачивала наждачку в воде и обмывала фару, так,мне кажется меньше постороннего абразива остается и уменьшается риск поцарапать фару песчинками и т.д. Но лаком так и не покрыла, сейчас опять придется повторять процесс. 

Как на долго хватает? Не скалывается ли этот лак? 

Все процедуры шлифовки производились "на мокрую". Лак хорошо держится на зашлифованной Р1500 поверхности. На сколько хватает, на столько же, сколько и на кузове, от 5 до 15 лет примерно. Зависит от качества работ, материала, технологии. Некоторые полируют перед нанесением лака, там 100% отслоится, за глянцевую поверхность лак держаться не может.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас