• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Мой Любимый Лев))

  • записи
    3
  • комментариев
    16
  • просмотров
    456

И вновь я на ремне( продолжение)

Vesperi

477 просмотров

Доброго времени суток, Уважаемые!))

 

Выходные прошли плодотворно и все оказалось не так уж и страшно. Дождалась я своего авто-гуру и проследовали к Пыжу. Изначально решили отделаться малой кровью и начали проверять аккум,Заряд на не заведенную - 12,8, после заводки - 14,0-14,5 ( при заводке просел до 8,6), казалось бы тут все замечательно, однако, машина чуть постояла, прогрелась и опять началось, заряд начал падать до 13, а затем и вообще не реагировать на подъем оборотов. Приняли стойкое решение, что все же придется лезть в генератор.

 IMG_20171202_115343.thumb.jpg.f022d18d7df323c7ca428d9f71295790.jpg

Хочется немного отступить от темы, просмотрела кучу видео по снятию гены и уже расстроилась, т.к везде говорили, что без ямы это не реально и прочее, однако этот момент меня приятно удивил!

Напомню, машинка у меня Пежо 302, 2. бенз, 2004 г.р, мотор RFN, кузов - хэтч. 

Снятие гены у нас заняло около полу часа, вместе с осмотром.

Для начала сняли насос(На сколько я поняла, он подает воздух в мотор на холодную). Снимается он конечно не со свистом, но и без усилий. Держится он на двух болтах.

IMG_20171202_120833.thumb.jpg.a4190e22fa8e5a42f996cc42f6e0019c.jpg

Скидываем ручейковый ремень и шкив. Под этим шкивом находятся болты кронштейна вышеупомянутого насоса, хотя, если кто то сможет открутить его так, то шкив можно оставить на месте)))

IMG_20171202_121814.thumb.jpg.ff39033515c75b443d3b7d1c7eb995cb.jpg

Кронштейн держится у нас на трех болтах( Помогла голова на 16 с карданом и накидной, на те же 16). Для удобства скинули и обводной ролик.

И вот он, наш гена))) Далее все сошлось с информацией из видео, держится он на 4 болтах, а точнее 2 болта на 16 и две втулки. До 4-го болта сложно долезть, но вполне реально. Естественно скидываем плюс(если не ошибаюсь, там гайка на 8/10)

IMG_20171202_123005.thumb.jpg.2cf37d93a8bca4664f40165009827d37.jpg IMG_20171202_124555.thumb.jpg.cfe3845ad27964aba870b2e3b5c7b9a1.jpg

крепление генератора, для наглядности:

IMG_20171202_124546.thumb.jpg.9283099b03f7663bb6edd00f70f9c8a3.jpg

Гену, вполне свободно, достали через верх. Далее приступили к разбору))

От щеток ничего не осталось, одна из них периодически подвисала и портила коллектор.)))

IMG_20171202_142102.thumb.jpg.603f14cd2ca9af6452ff556df2191892.jpgIMG_20171202_141042.thumb.jpg.36f7144e928db6490168b20b1a663106.jpg

В итоге решила нарушить золотое правило "Не мешай машине работать" и по мимо щеток поменяли и коллектор. Щетки и коллектор обошлись мне в 24 бел.рубля. Щетки купила чуть шире чем надо, поэтому напильник мне в помощь. Родные щетки в ширину примерно 4,7( длину не подскажу)))

Проверив подшипники, поняла, что и их придется менять. Подшипники поставила NSK, это удовольствие обошлось мне в 14 руб( 8 руб и 6 руб). Нижний выбили без проблем( к сожалению не сфотографировала). Верхний снять сложнее, т.к он одет на коллектор, нужен съемник, но русский человек ни где не пропадет. В качестве съемника были использованы два рожковых ключа, размер подбирайте сами, у меня был на 17 и 19. Ставим ключи на подшипник, по бокам и по принципу рычагов снимаем подшипник с коллектора, главное не повредить крыльчатку и центральную реборду(назовем это так)))). Не понравилось то, что ролик генератора пластиковый. Так же, после установки всех запчастей, заметила биение на оси, но все установлено хорошо. Поэтому, через недельку, другую, отправлюсь на проточку этой оси,т.к биение это ни есть хорошо, очень быстро упилятся щетки.

IMG_20171202_144053.thumb.jpg.a6e5c9046875d87fc829a6da155811bb.jpg

 

После сбора гены, сломя голову полетели ставить обновку. Собирали все в обратном порядке. Учитывая что уже было очень темно, да и одеть ремень труднее, чем снять, провозились мы минут 40/50. Сто километровый тест-драйв не выявил ни каких нареканий. Ну ничего, в конце недели командировка на 1000 км, там и проверим. Чуть что ищите меня в Гродненской области, где то на обочине)))))

Прошу прощения если написано сумбурно, опыта написании нет, да и в голове выглядит лучше)))

Всем добра!!)))

 

 

 

 

 

 



7 комментариев


Рекомендуемые комментарии

4 часа назад, Ректор сказал:

и что реально во всём разбираешься?

))) не супер конечно, но более-менее понимаю что к чему.  Я же катаюсь на машине, я должна понимать минимальные процессы. А учитывая, что в последнее время, мой верный конь, взял привычку ломаться, минимум в 50 км от дома, то приходится учиться))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Зря собирали с биением(колеец-коллектора) на оси якоря генератора. Из-за этого быстро будут отваливаться(в буквальном смысле) щетки от регулятора напряжения(отрывается канатик). Надо отдавать токарю на проточку. Без проточки проделанную работу будете повторять каждые 10.000 км, а то и чаще.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.12.2017 в 06:43, игорь-diesel сказал:

Зря собирали с биением(колеец-коллектора) на оси якоря генератора. Из-за этого быстро будут отваливаться(в буквальном смысле) щетки от регулятора напряжения(отрывается канатик). Надо отдавать токарю на проточку. Без проточки проделанную работу будете повторять каждые 10.000 км, а то и чаще.

Конечно, я понимаю просто не было доступа к проточке, на этих выходных поеду дорабатывать)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас