• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

HDi 2,0 tuning

  • записей
    6
  • комментария
    24
  • просмотра
    342

Впуск, выпуск и датчик

Max31603

281 просмотр

Доброго времени суток. После установки турбины было решено обновить выпуск. Нержавейка 2,5 дюйма, отводы и банка из Японии. Немного сварки и выпуск готов. Так как родные патрубки рвет на давлении свыше 1,4 бара они были заменены на алюминиевый пайп и силикон. А для контроля работы турбины был заменен датчик на давление 3 бара. Естественно были внесены изменения в программе обеспечение ...

5ce8f2as-960.jpg

f228f2as-960.jpg

f628f2as-960.jpg

c575f2as-960.jpg

a2f30aas-960.jpg

58b61das-960.jpg

44fef06s-960.jpg



9 комментариев


Рекомендуемые комментарии

16 минут назад, victor3gomel сказал:

Объясните мне не русскому что это дает датчик, больший диапазон измерений и все а смысл, или чего то не догоняю?

Смысл в том, что появляется возможность настроить подачу топлива под большее давление наддува, т.к. лимиты по топливу завязаны на показания MAP.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Max31603 сказал:

Турбина родная ?

родная, но дует 1530 в пике.

вернее родной датчик больше не видит, по этому и купил от вага, но руки так и не дошли до установки

Изменено пользователем Max31603

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ректор сказал:

родная, но дует 1530 в пике.

вернее родной датчик больше не видит, по этому и купил от вага, но руки так и не дошли до установки

Смысла нет дуть более, не в бусте счастье , датчик можно родной немного дальше прописать 

Изменено пользователем Max31603

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас