• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

HDi 2,0 tuning

  • записей
    6
  • комментария
    24
  • просмотров
    539

Форсунки

Max31603

280 просмотров

Доброго времени суток. Турбина на месте, и мотор стал веселее потреблять воздух. Теперь задача подать топливо. Для эффективного горения топлива конец впрыска должен быть закончен не позднее 5" после вмт. А вот начало впрыска нельзя особо задирать ввиду растущей нагрузки на шпг. Таким образом у нас есть промежуток времени от угла начала впрыска и  примерно до 5" после вмт. В этот момент и должна быть залита желанная порция топлива. Производительность родных форсунок не позволяет это делать при давлении до 1450 бар. Поднимать давление возможно, но неизвестно как будут работать форсунки и на сколько их хватит. По этой причине были подобраны форсунки. Наилучшим донором оказался 8(10) клапанный мотор jtd 1,9(2,4). Для монтажа форсунок пришлось расточить канал и сделать переходную пластину. Ну и конечно же изменение ПО...a69f4b6s-960.thumb.jpg.53f0de493a0a35adfec88f65fd7d7524.jpg59a75f6s-960.thumb.jpg.8e1e4ab522a47ac8f787d2703d72f7f9.jpgb49f4b6s-960.thumb.jpg.34e417769b9544690c90419fd8d3723a.jpg

97c75f6s-960.jpg

dbc75f6s-960.jpg

70275f6s-960.jpg

3d5f90es-960.jpg

269f4b6s-960.jpg



2 комментария


Рекомендуемые комментарии

7 часов назад, Ректор сказал:

А кто изменял ПО? и как тестировали форсунки? 

Форсунки тестировали итальянцы лет 20 назад. После неудачных настроек у " спецов " начал все делать сам ...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас