• Реклама на Пежо Клуб Беларусь
  • записей
    8
  • комментарий
    41
  • просмотра
    243

Моторное масло. Часть 1. Как появилась синтетика. Художественный рассказ.

Моторное масло. Часть 1. Как появилась синтетика. Художественный рассказ.



12 комментариев


Рекомендуемые комментарии

2 часа назад, Αндрей Κолобов сказал:

:-) фотоаппарат Nikon 610 взял у дочки, так что это временно :-) Тоже подыскиваю для себя :-) Panasonic G80 или G7 смотрите...
Микрофон просто петличка. Хотелось бы радиопетличку.

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ближе к маслам. Не знаю какие масла использовали в реактивных двигателях в Америке, у нас, если ошибаюсь поправьте, МС20. Такое же масло использовалось в танковых двигателях, которые у нас стояли на тепловозах узкой колеи и которое, поскольку его использовалось достаточно много, многие (как автор говорит) тырили и заливали в Жигули. И я заливал. Даже на минимальных (на карбюраторах бывало проваливались, но не глохла) летом в любую жару, лампочка не моргала.

Почему я говорю что использовали в авиационных двигателях, потому что в Р11Ф300, самолет МИГ21, именно такое и заливали. Никто и никогда, ни в учебке, ни в полку не говорил что оно синтетическое. И керасины; ТС1, ТС2 и т.д мало чем отличались от обычных, кроме степени очистки и добавок против кристаллизации воды. Поскольку лились рекой, водилы добавляли в солярку (не в масло) и гоняли Кразы не жалея, а кто в армии чего жалел.

Авиационный бензин Б70, которого в полках было предостаточно, заправляли во все виды тогдашних авто, хоть и на заправках копейки стоил, ничем не разводили и ничего в них не прогорало.

Вот такие нататки из жизни.

 Но поскольку автор назвал свое повествование художественным произведением, то слушать было интересно, малость нудновато, воды много.

P.S. Бензин Б70, других в авиации я не знал, был прозрачным (зачем его подкрашивать) не имел никаких добавок в виде тетраэтилсвинца, только ту что и в керосин против кристаллизации воды при низких температурах, был совсем безобиден и даже спецовку и ХБ мы в нем стирали. Кстати в те времена, когда все топливо выше 66-го имело в себе тетраэтилсвинец, авиационный Б70 продавали в бутылках для использования в хозяйстве, детальки, к примеру, помыть.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Согласен. Невольно вспоминаются слова из песни "...как же так, все есть в стране, а народ живет в г..."
И бензин был копеечный, и масла... Только я не думаю, что в танки и истребители, и поршневые самолеты  лили одно и то же масло от хорошей жизни. Чего было много, того и лили. Главное, чтобы менять почаще, и все будет нормуль. Можно и сейчас лить мс20 и менять через тысячу.
Кстати, если вы заметили, и сейчас для армии ничего не жалеется и всего вдосталь и зарплаты хорошие. А народ по-прежнему живет в .... 

А вообще, моя задача, чтобы после просмотра всех частей, человек мог спокойно отличить кряк от синтетики и сам мог решить, нужна ли ему эта самая синтетика. Но впереди еще три части видео.

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда то Аркадий Райкин в "Греческом зале" сказал "...дурят людей".  Там это было смешно. А сейчас слушаешь байки дешевых рекламщиков и не смешно, скорее грустно. Дурят людей.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас