• Реклама на Пежо Клуб Беларусь
  • записей
    8
  • комментарий
    41
  • просмотра
    243

Масло синтетика заливать или нет? Последняя серия. Часть 4.

Масло синтетика заливать или нет? Последняя серия. Часть 4.



8 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Всё-равно народ будет слепо верить в то, что заливая 5W-40 (5W-30), они заливают синтетику. Всем не объяснить. Хотя, я пробовал объяснять,  но доходит далеко не до всех. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Димыч, ага, у тебя газпромнефть - синтетика))) Ты хоть почитай, что писал, а то запутался уже)  Как и говорит автор, масло должно соответствовать допускам ПРОИЗВОДИТЕЛЯ  МОТОРА. Еще вопрос, можно пример настоящего синтетического масла? Чтоб указанная в спецификации температура застывания была ниже -50. И хорошо бы ссылку на инфу о температуре застывания синтетики. Не от любителей кипятить в колбах, не знающих, какие силы и как действуют в моторах, а официальные данные. Я найти не смог, может не умею))) Откуда цифры? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

zag, это тебе: Я никогда не путаюсь, в отличии от своих троллей. Тут и путать-то нечего. С каких пор Газпромнефть стал делать синтетику? 

Допустим, я лью именно то, что сказал мне производитель, до последней буквы и что теперь?  

А то, что не знаком с синтетикой, так ты подучи матчасть, а то так и останешься троллем, без единого факта в рукаве... 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

)))Димыч, с тобой нет смысла общаться, только понты, проехали)). Будем надеяться человек даст нормальную инфу. Для истории изготовления синтетики, был выбран самый художественный вариант))) Хочется надеяться, что  будут и какие то  данные, подтверждающие выводы автора. Данные на которые он опирался. Для меня, лично, пофиг, синтетика или гидрокрекинг. Производитель рекомендует замену масла через 30 000км. Для таких пробегов наверное нужна синтетика. Я меняю через 10 000 км. и считаю что гидрокрекинговое вполне справляется с таким пробегом. Это лично мое мнение, не навязываю)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А ты всё никак не поверишь, что все мы ездим на минералке? Я же тебе, да и всем три года про это говорю, и инфа не с потолка. А хочешь ты общаться со мной или нет, мне плевать. И 10 тысяч это очень дофига для дизельного мотора, на любом масле, хоть минералка, хоть синтетика. Абразив работает одинаково в обоих типах масел. Надеюсь, хоть слово абразив ты знаешь... хотя...

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Насчет температуры замерзания - может быть в паспорте безопасности. Можно ковырять сайты производителей, там более оптимистичные данные, чем в оил клубе. Не вижу причин не доверять последним.
Вот пример
http://ampri.ru/template/pdf/masla/TITANSupersyn0w30ru.pdf

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Андрей, спасибо! Действительно, температура застывания базовых масел на основе ПАО - около -60* Взял за основу допуск ПСА и просмотрел характеристики подходящих масел. В итоге - температура застывания от -35 до -45. Так что, на сегодня, могу сделать несколько выводов:

1.  В маслах средней линейки имеются обе составляющие и базовое масло ПАО, и гидрокрекинговое базовое масло в разных пропорциях, в зависимости от производителя. "Как правило используется смесь базовых масел".

2.  Температура застывания не является главным фактором в определении синтетического масла, скорее его большей синтетичности.

3. Изготовление масел и их тестирование - очень сложный и точный процесс, требующий хорошо оснащенных лабораторий, квалифицированных специалистов и знания значений всех сил действующих в моторах. Так что доморощенные испытатели отдыхают))).

4. Пакеты присадок у разных производителей могут отличаться и при их смешивании возможны усиление или ослабление некоторых свойств масла. Так что частая смена разных производителей может оказаться губительной для мотора.

 Итого: лучше доверится производителю мотора, лить масло любого производителя, соответствующее допуску и не искать себе приключений. Все ИМХО)))

 ps. для товарища, знающего слово абразив и пропагандирующего полнозольные масла. Зола - это минеральный, не сгорающий остаток, являющийся абразивом. Именно потому в современных моторах используются малозольные масла)))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ни один мотор не пострадал ещё от полнозольного масла, ни стар, ни млад. Но с приходом малозольников, однозначно, закончилась эра милионников. И я не говорю о новейших моторах, а о тех же самых, старых. Способные когда-то по полтора-два миллиона пройти без капиталки сейчас уже не смогут пройти столько, если лить малозольные. Но конкретно моим моторам (их ресурсу) ничего не грозит, я чётко следую инструкции, использую то, что указано. И там ни одного малозольника нет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас