• Реклама на Пежо Клуб Беларусь
  • записи
    3
  • комментариев
    7
  • просмотров
    226

Глазами автолюбителя. Турбонагнетатель.

патроль

363 просмотра

О разборке писать нет смысла, там все просто, при наличии инструмента. Устройство выполнено, я бы сказал, изящно, чисто по европейски и не совсем понятно для меня.

  Турбонагнетатель одновальный моноблок; рабочие колеса турбины и нагнетателя на одном валу. Турбина и нагнетатель центробежного типа. Турбина, по способу управления, с изменяемой геометрией. В данном случае "изменяемая геометрия" слишком громко сказано и не соответствует действительности. Обычный направляющий аппарат или шибер. При повороте управляющей планки сопла поворачиваются на некоторый угол изменяя направление потока выхлопных газов. Подвод выхлопных газов к шиберу периферийный кольцеобразный.

1.thumb.png.6aaf52269c145d69dab4a2e214eede19.png2.thumb.png.9e1c54b61a08321b89ff0ac5641d6999.png3.thumb.jpg.b78603369b624d4798c2f25940e5c7ea.jpg4.thumb.jpg.8467fb6797e00f69186cc71824e777dd.jpg5.thumb.jpg.d909aacf93e5049b1d543ca6da13c501.jpgт

Вал вращается в подшипнике скольжения, последний установлен в корпус скользящей посадкой, удерживается от поворота стопором. От продольного перемещения удерживается упорной планкой с упорным подшипником.

 

12.thumb.png.b81a502a6eacde57df34df2131901227.pngDSCN9321.thumb.JPG.e3d98a0f067dd640635fc5268af564da.JPG

 

Смазка под давлением от системы смазки двигателя. Выход масла свободный в картер двигателя. Уплотнения выполнены (возможно я заблуждаюсь) металлическими разрезными кольцами. Кольца расположены на втулках по концам вала и, предположительно, при вращении разжимаются центробежной силой.

6.thumb.jpg.e6f4c23b6f0f7f5aa4f193b029c1627d.jpg7.thumb.jpg.b41d5b5745cc5b911bbcf8e708c7a74d.jpg8.thumb.jpg.f1074fa201c808e1884e0af21fbe447c.jpg10.thumb.jpg.6e606551e4531d6b21241b1e5a289fe2.jpgDSCN9323.thumb.JPG.f4c7c1f45c8c8ed0ee8d61461b5257cc.JPGDSCN9324.thumb.JPG.84935ef9c09ff07b69618cbc15eed2ba.JPG

 

И вопросы: Корпус подшипника на шейках сидит без ощутимого люфта. Подшипник фиксируется в корпусе, без малейшего осевого перемещения. А в собранном виде вал, попросту говоря, болтается во всех направлениях. По этой причине и забракован и, на мой взгляд, вполне исправный турбонагнетатель.

Последнее фото для пояснения; периферийный кольцеобразный подвод выхлопных газов.

11.thumb.jpg.0f059133fef4fe41feaa5a9d5960c8c3.jpg

 



2 комментария


Рекомендуемые комментарии

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас