• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записей
    116
  • комментарий
    151
  • просмотр
    4 601

Как в -11 свежий АКБ сдулся. Ч2

продолжаю изучать что же стало с АКБ и по советам из прошлой части

 

купил новый ареометр и дисцилят. 

Вскрытие показало кристально чистый электролит и пониженный уровень в 2-х банках.

 

Ну а плотность? смотрите сами, как он ещё работает не понятно.

IMG_20180120_205437.jpg

IMG_20180120_205451.jpg

IMG_20180120_205500.jpg

IMG_20180120_205908.jpgIMG_20180120_205958.jpgIMG_20180120_210015.jpgIMG_20180120_210039.jpgIMG_20180120_210123.jpgIMG_20180120_210147.jpgIMG_20180120_210550.jpg



23 комментария


Рекомендуемые комментарии

С помощью ареометра ты теперь сможешь заряжать батарею до нужной величины. Зарядки до плотности 1,25 будет достаточно, главное, что бы зарядное не подвело.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Надо пытаться. У меня зарядное простое, трансформатор с диодным выпрямителем. В обычных условиях он не способен зарядить батарею до плотности 1,25. Спасает автотрансформатор от старого лампового телевизора, повышаю им напряжение до 250 вольт на входе зарядного, только тогда получается зарядить на 1,25-1,26. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

1.25 этого мало зимой должно быть 1,27-1,28, на фото у тебя зарядка была хорошая, станови и пускай пару дней качает. у этих аккумов разрядка ниже 10,5 уже не есть хорошо.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Димыч. сказал:

@andrey12361 ты давно проверял плотность с акб? Проверь и покажи на фото плотность. 

Я перед зимой свой заряжал и там была плотность 1,27, и если он заряжен на 100% , то и плотность будет 1,27. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.01.2018 в 23:55, 3DSasha сказал:

Когда-то изучал в инете вопрос автоаккумуляторов и приобретения хорошего зарядного. И когда наткнулся на сайт одного фаната, то понял,что все существующие зарядные, даже суперинтеллектуальные - это обычные кипятильники электролита. Да, заряжают, но и ресурс батареи снижают. Прочтите его теорию, очень толково он написал и продаёт свои авторские зарядники, от которых аккумуляторщики-практики в восторге. Цена вопроса не радует, но для СТО или коллективного гаражного использования зарядное идеально. 

спасибо за ссылку, узнал много интересного, и сделал для себя выводы по Ca\Ca

 

Подняли мой АКБ, стоял часов 30 на зарядке, но это не точно.

Заряжали по гарантии, хоть в гарантийнике и было пусто, но всё же взяли без разговоров. Приятно. Первая аккумуляторная компания.

 

Зарядка была какая-то древняя на 12V единственное условие 5А постоянно.

Выкипело нормально, в итоге на клеммах 12,78

плотность 1,25 1,27 1,27 1,27 1,27 1,27

 

 

IMG_20180126_002655.jpgIMG_20180126_002601.jpg

IMG_20180126_002805.jpgIMG_20180126_002834.jpg

IMG_20180126_002845.jpgIMG_20180126_002900.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Плотность будет держаться на уровне 1,25, но при условии, если генератор будет выдавать батарее 14,7 вольт. Если меньше, то и плотность будет ниже. Примерно 0,01 плотности на 0,1 вольт. При 14,2 должна держаться на 1,20. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Димыч. сказал:

Плотность будет держаться на уровне 1,25, но при условии, если генератор будет выдавать батарее 14,7 вольт. Если меньше, то и плотность будет ниже. Примерно 0,01 плотности на 0,1 вольт. При 14,2 должна держаться на 1,20. 

генератор не будет выдавать 14,7 и при твоей теории, мой акб вернётся в исходное состояние в течении недели. т.е. ты утверждаешь, что на исправные обычные авто ca\ca не расчитаны, верно?

1 час назад, Audiomax сказал:

Всё это хорошо, вопрос только в том, будет ли держаться эта плотность... 

разве плотность не является и единственным верным показатем исправности акб?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

В течении месяц-полтора он придёт к 1,20.

Очень много нюансов влияет на то, как будет ходить батарея. В твоей машине эта батарея будет постоянно находиться в режиме недозаряда. 

Посмотри мою запись по обслуге батареи в Скудо. Там такие же 14,2, как у тебя, плотность 1,25-1,26. Почему, как думаешь? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Ректор сделай следующее. По приезду домой, дёрни ручку капота, выйди из авто, закрой машину. Сбегай домой за тестером, подойди к машине, открой капот. Отпусти болт минусовой клеммы и в режиме амперметра приложи щупы, чёрный к клемме батареи, красный к массовому проводу. Отсоедини массу от батареи, запиши показания прибора. Полученную цифру покажи здесь. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, punk2904 сказал:

По просьбам трудящихся:
АКБ точно такая же Топла 1 в 1, и даже куплена в то же время.
Померял плотность в трёх банках. Во всех трёх 1,27.

фотографии где?

почему 3, а не 6 ?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ректор сказал:

фотографии где?

почему 3, а не 6 ?

 

А зачем фотографии?
Потому что было влом вторую наклейку сдирать. Да и какой смысл, если в первых трёх одинаково всё, и уровень, и плотность.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас