Замена тормозных колодок по регламенту Peugeot 2008.
После прохождения ТО-4 ан пробеге 37.000, на станции тех обслуживания, мне сказали, что задние колодки еще пройдут около 10.000 и решили их мне не менять. Но моя душа была неспокойна и начал расследование, что да как. Сняв заднее колесо, заглянул в отверстие межсуппортное, где видно общее состояние колодок и тормозного диска. Я был в шоке, когда внутренняя колодка было практически в нуле. Не оттягивая, записался на свой проверенный сервис, где еще обслуживал Пежо 307. Приехал, сразу же загнали на лифт, и буквально 15 минут и все было готово. Все проверили, сказали, что все направляющие, пыльники и т.д. в отличном состоянии, только надо покрасить суппорта, для меньшего окисления и эстетики. Что и буду делать в ближайшем будущем.
Оригинальные колодки стояли по заводу от TRW, заменил на TEXTAR — артикул 2355402 . Очень мне нравятся по качеству, цене и не скрипят.
Не равномерный износ объясняется тем, что поршень давит на внутреннюю колодку сильнее нежели внешняя колодка может прилегать к тормозному диску плотнее за счет сжатия скобы суппорта. Плюс, отсутствие кожуха на задних тормозным дисках. Но результат на лицо. При моем стиле езды, колодки отходили аж 45.000. Я считаю, отличный результат. Посмотрим сколько отходят TEXTAR?!
Цена за колодки задние TEXTAR — 37 б.р, передние тормозные колодоки TEXTAR — 2488301. 77р.
Работа в сервисе — 25 б.р.
0 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас