Перейти к публикации
  • Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Владельцам Peugeot 2008.

  • записей
    25
  • комментария
    2
  • просмотров
    566

Очистка, дезинфекция кондиционера в Peugeot 2008. Этап 1-й.

Alextor

236 просмотров

После поездки по августовской жаре +34 по трассе в конце месяца, заметил странную вещь. После отключения кондиционера и оставляя работать просто как обдув, появляется неприятный запах прелости и какой-то гнили + влаги. Немного погуглив, наткнулся на тему очистки кондиционера и всех воздуховодов спец средствами.
Просмотрел не один десяток видео, прочитал несколько статей по этому поводу. понял, что действвовать надо быстро, так как данную процедуру нужно выполнить когда на улице температура +20 по цельсию. не ниже.
На следующий день закупился несколькими средствами и решил сделать все по инструкции.
Считаю, что если автомобиль старый и он не проходил данную процедуру, но на борту имеет кондиционер, то тут нужно подходить немного глубже и начинать чистить его именно с испарителя, но в моем случае, авто в эксплуатации всего 1,5 года, то этих средств после использования должно хватить на целый год.

ПЕРВЫЙ ЭТАП — ОЧИСТКА:

1. Заводим авто прогреваем немного и чуток включаем поработать кондиционер на 5 минут. Затем глушим двигатель и начинаем подготавливать почву для запенивания.
2. Берем балон с пеной и трубочкой желательно ее удлинить т.к. той, что в комплекте недостаточно погрузить до упора. Хорошенько встряхиваем.
3. Открываем капот и в области где располагается салонный фильтр (сам фильтр извлекаем) запениваем полностью атмосферный воздухозаборник, но аккуратно не спеша, т.к. пена имеет свойство расширения, как монтажная пена. Фильтр не устнанавливаем, так все и оставляем.
4. Идем в салон и начинаем запенивать центральные дефлекторы воздуховодов и боковые, что располагаются справа и слева. Тоже не спеша.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — сразу уберите все, что находиться в бардачке и заклейте охлаждающее отверстие. Я сделал это монтажным скотчем. Очень тщательно и на совесть, чтобы не протекла пена в него.
5. Затем было написано включить печку на самых низких оборотах с выставлением потока воздуха на лобовое стекло. Если бы я включил печку с пеной в воздуховодах, представьте, что там было бы, настоящая пенная вечеринка.
Но я так не сделал. Я СДЕЛАЛ ПО ДРУГОМУ. Просто запенили снаружи где располагается салонный фильтр, затем все дефлекторы на торпеде, кроме тех, что у лобового стекла и выжидаем 45-60 минут, пока пена подействует и сама стянет вниз через дренажный шланг все гадости.
Я выждал 45 минут, пена уже ушла и снизу ничего не капало.
6. Включаю печку (горячий воздух) на максимум, ставлю отвод воздуха на лобовое стекло и нивкоем случае НЕ включаю работу кондиционера, т.е. НЕТУ A/C и рециркуляции воздуха по салону, а захват воздуха именно снаружи, атмосферного (см. фото). Чтобы прочистить первый канал откуда воздух поступает в машину. Все окна закрыты, авто работает в течении 10 минут, а вы ждете снаружи.
7. После истечения времени, глушим автомобиль и проветриваем хорошенько.

Но это еще не конец, продолжение во второй части — ДЕЗИНФЕКЦИЯ.

Результат не заставил себя ждать.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg



0 комментариев


Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×