• Реклама на Пежо Клуб Беларусь

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записей
    116
  • комментарий
    151
  • просмотр
    4 601

Ремонт рулевого управления

Ректор

440 просмотров

Всё как всегда, где-то что-то застучал, и понеслось...

да и руль стал закусывать, съездил на диагностику, и оказалось, что правый ныружный шрус весь в воде, хомут совсем был слабым.

шрус стучал на разгонах и ямах.

Так как альтернатив нет, или патрон или полуось в сборе, был выбран патрон, посмотрим на сколько его хватит, по мне всё лучше, чем б/у полуось, даже в оригинале, но с неизвестной судьбой.

 

шрус Patron pcv3083 99BYN

колодки Textar 2167403 52.5BYN

воздушный фильтр Knecht Mahle Lx1295 15,5BYN

рулевая тяга TRW Jar989 57,5BYN

сальник свирла Corteco 82033936 1,75BYN

резинки вакуумного насоса 

4556.16 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО DIAM 51 EP 1,7 OE PSA 1.75BYN  

4556.17 УПЛОТИНТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО OE PSA 1.75BYN

крестовина Patron PUJ15/16 15BYN

шаровая lemferder 11592 02 019 24.5BYN

пыльник 18BYN

=289BYN (148$)

 

Пару резинок и сальник устраняющие течь, колодки, чтобы вовремя остановиться))

IMG_20180329_182314.jpgIMG_20180329_182338.jpg

IMG_20180329_182320.jpgIMG_20180329_182328.jpgIMG_20180329_182331.jpg 

 

Ну и так как патрон, не обошлось без сюрпризов.

Пыльник в комплекте, оказался слишком коротким + посадочное на полуось в раза два меньше, нужных 40мм.

на фото высокий пыльник, подходящий под оригинал с параметрами 125*97*40мм

а посадочное на шрусе оказалось всего 95мм, и пластиковый пыльник не зажимался.

Пришлось купить какой-то из хороших резиновых пыльников и на сто, всё-равно поставили на него два хомута, как я не видел. посмотрим через месяц что там с ним.

IMG_20180401_181351.jpgIMG_20180401_181415.jpg

 

Рулевой вал сняли, он немного подклинивал. Закинули его в маслянную ванну, и через время он стал как новый.

Как мне сказал мастер, если бы это была моя машина, я бы крестовину не менял, ведь она не разбита, и тем более родная.

Ну хз, подумал я и согласился. Тем более, когда машину забрал, руль был что надо, никаких тебе рывков и рукибазуки уже были не нужны.

IMG_20180401_181333.jpgIMG_20180401_181339.jpg

Шрус визуально в норме, с небольшими ржавыми шлицами, но при крайних положениях клинит. 

Шаровая вот с такой смазкой открутилась на ура. Кстати прошла она 80,000км, как и тяга.

IMG_20180401_181344.jpg

IMG_20180401_181916.jpg

IMG_20180401_171251.jpg

 

фильтра, сальники, резиночки, в следующей серии.

 

Пробег 377.025 км



4 комментария


Рекомендуемые комментарии

32 минуты назад, victor3gomel сказал:

Так у тебя ШРУС як новый, вот это ржавый

А ещё забыл т.е. текстар лучше чем лпр?

Ну мы не ездим годами со стуками, не ждём отрыва колеса))

и да, текстар лучше лпр

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас