Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    102
  • комментариев
    28
  • просмотров
    1 105

День покупки

Ректор

181 просмотр

Поиск машины был не очень долгим и в сторону Пежо глаза совсем не смотрели, не говоря о самой высшей модели этой марки, ведь "Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль …
В процессе поиска остановились на пассате B5 GP 180л.с. или сколько-то там, только что привезённой из штатов, уже и договорились, что в воскресение после обеда будем совершать сделку, но что-то в голову вошло и в воскресение с утра, я со своей семьёй был на авто рынке.
Зачем, спросите Вы? Да просто посмотреть, что там появилось…
И вот первой машиной, в которую мы сели была она, Peugeot 607, 2.2hdi, синий перламутр. В ней не было ничего экстраординарного, она просто была не такая, как все, она была другая.

8b65f08s-960.jpgb65f08s-960.jpg4b65f08s-960.jpgcb65f08s-960.jpg2b65f08s-960.jpg

Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювелирные украшения "Шомэ", часы "Картье"… автомобили "Пежо". Действительно, стилистический ключ, в котором выполнены все машины "львиного семейства", заслуживает высшей похвалы, и 607-я не исключение. Пожалуй, в классе E лишь "Альфа-Ромео-166" может потягаться с флагманом "Пежо" по части экстерьера.

6b65f08s-960.jpge765f08s-960.jpg1765f08s-960.jpg
Сидишь внутри, и думаешь, а ведь вот она, вот то, что мне нужно, просторный салон, большой багажник, и экранчик есть )).
Поначалу, когда покупали машину, много чего не видели, так остались незамеченные 18 дюймовые диски от 407 купе, зато заметили лысую резину на задней оси, и получили скидку то ли 100, то ли 200 долларов.Это только дома я осознал, что колёса то не простые, колёса то большие!

ab65f08s-960.jpg
И с этого дня началась её новая жизнь.



9 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Может наоборот,дружище,: пежо 607 может потягаться  в экстерьере с Alfa Romeo 166 , ведь французы они такие французы,скопировали короче уже после альфы и кожу с боковой поддержкой и диваны .... а на счёт флагмана вы однако загнули,есть экстерьер и поэлегантнее........весь из шкуры например даже понель :) да и сравнивать не с тем экземпляром взялись, что пежо а что альфа,- бюджетная феррари,пробывал я с пежо по минской дорога кончилась мгновенно и пежо в .....осталась очень далеко... и штраф правдо солидный пришёл.

Хоть и пост старый но тем не менее есть факт.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, DJ BASS сказал:

Только не надо Альфу приплетать. Поколение 607-го пошло с 1999 года и на то время - это был люкс.

альфы с 98 и францы тупо скопировали салон,как и китайцы любят подглядывать

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Альфа - другая история, мало понятная на территории СНГ. Где они сейчас? Если и копировали, то выбрали лучшее. В Альфе сидел, но там другая философия в образе салона.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Альфа и Пежо не имеют ничего общего между собой кроме класса и общего назначения. Никто ничего не копировал. У Пежо до этого был свой флагман - 605, и 607 стала его логическим продолжением. Конечно, была 164-ая, но опять же, они шли рядом с 605, и ни в чём не пересекались в плане решений. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

впринципе я не должен сейчас оправдывать свои слова семилетней давности, но мнение такое у меня и осталось, на 2002 год, мало машин могло переплюнуть 607 в экстерьере, за такие деньги. и не смотри что нету кожи, не всем она нужна, и тем более далеко не все её любят в машине.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас