Lancia Phedra сестра 807-го

  • записей
    14
  • комментариев
    18
  • просмотров
    476

Течь сальников постели коленвала двигателя DW.

Димыч.

73 просмотра

Очень часто можно встретить течь масла по стыку коробки передач и двигателя. Причиной тому не всегда является сальник коленчатого вала. Особенность конструкции двигателя такова, что первая постель (бугель) коленвала выполняет роль стенки блока и герметизируется двумя резиновыми флажками-сальниками. Естественно, со временем резина дубеет, перестаёт удерживать картерные газы внутри блока. Газы содержат в себе масло, распыленное в виде тумана, таким образом и появляется течь. Для устранения проблемы нужно снять поддон, снять постель, заменить флажки-сальники, для надёжности нанести тонкий слой герметика в местах, где сальник не уплотняет поверхности. Желательно выполнять данную работу при снятых кпп и маховике, но не всегда есть возможность снять эти узлы.

 

Снятый поддон (перед снятием нужно отсоединить компрессор кондиционера и подвесить удобным образом)

59edbd2584da1_IMG_20170817_151537_1111.thumb.jpg.4a5edd6185a6e0ea0ca5841658034b7d.jpg

 

Снятая постель с обозначенным местом нанесения герметика

IMG_20170817_11283611.thumb.jpg.695d48e6db1a36099ded2c055780da18.jpg

 

Вид на двигатель со снятой постелью, как расположен сальник

IMG_20170817_112335111.thumb.jpg.6098d1a1ab0eb67d794e18e1d2be4006.jpg

 

Старые и новые флажки

59edbff1acc0e_IMG_20170817_112953.thumb.jpg.f3ba23738f929ea13f8ec2d43d4937c8.jpg 59edbfe90eda1_IMG_20170808_090519.thumb.jpg.944b78e71b10430d74aea407e1e999f4.jpg



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас