Яндекс.Метрика

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    102
  • комментариев
    25
  • просмотров
    1 070

Выбрасываем всё лишнее ч.1, Пневмодозаторы

Ректор

146 просмотров

Для замены был куплен комплект из переходника c заглушкой  на патрубок 35$ и заглушек на ЕГР 5$

Часть первая, Пневмодозаторы

2333f68s-960.jpgab33f68s-960.jpg1f33f68s-960.jpg93b3f68s-960.jpg

Снимаем пневмодозаторы

2cb3f68s-960.jpg

1. Отсоединяем от блока двигателя нижний патрубок теплообменника с антифризом
2. Отсоединяем верхний патрубок теплообменника, обрезаем 2 см и соединяем с блоком двигателя, там откуда отсоединили нижний патрубок.

При этой процедуре выльется немного антифриза, около полулитра.

fd07f68s-960.jpg7307f68s-960.jpg

Откручиваем теплообменник, держится на трёх винтах т30, нижний винт открутить не смог, вырезал ножовкой, собсна, как и все))

Собираем, с температурным герметиком.

39b3f68s-960.jpg

Вот тут можно было вставить трубу и соединить 2 патрубка, выкинув третий, но почему-то была сделана заглушка для третьего патрубка.

45040e8s-960.jpg

Его и ставим.

9d07f68s-960.jpg93b3f68s-960.jpg

Лишнее

10310e8s-960.jpg

Дальше необходимо долить антифриз примерно поллитра.


Пробег: 287000 км.

b8b3f68s-960.jpg



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас