Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    102
  • комментариев
    28
  • просмотров
    1 105

Замена компрессора кондиционера

Ректор

66 просмотров

В том году после простоя под прямым солнцем перестал включаться кондиционер, в тени всё работало, искали, искали не нашли причину.
В этом году кондиционер не включился совсем.
На диагностике выявили сдохшую муфту кондиционера, так как её отдельно найти практически невозможно, был куплен б/у компрессор за 60$. (пока не сезон ещё не дорого, скоро будут по 150 залетать).
Съездил к кондиционерщикам, выкачал газ, получилось 320гр, и поехал домой менять компрессор.
Домкратим машину, снимаем колесо и правый подкрылок с треугольником.
Скидываем ремень.
390a818s-960.jpgf90a818s-960.jpg
Сам компрессор держится на 2ух болтах под головку на 15 и двух болтах под торкс т50. трубки прикручены 10кой. Для выкручивания верхнего болта нужно снять ролик ремня, звёздочкой на 50.
50a818s-960.jpg650a818s-960.jpg
При замене рекомендуют заменить резинки на трубках, я их не менял.
150a818s-960.jpgd50a818s-960.jpg
Залили в систему 620гр, проверили на герметичность - вакум единица, что идеал, проверяли с ультрафиолетом, поджали золотник, на верхнем клапане (синий на фотке). компрессор выдаёт значение в пределах нормы. При установленной на климате температуре в 15 - дует из воздуховодов 8 градусов, что тоже очень хорошо.
За это 21$
1e87818s-960.jpg5e87818s-960.jpg

Пробег: 288600 км.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас