Яндекс.Метрика

Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    102
  • комментариев
    25
  • просмотров
    1 070

Трапеция, Хруст в трапеции при работе щеток

Ректор

182 просмотра

 

Хрустели хрустели, и мне надоело.
Снял всю трапецию.
2b4dc98s-960.jpg
Пассажирския тяга оказалась без смазки, яблоко соржавело и посадочное гнездо прилично расширило, теперь тяга скидывается с шарнира лёгким надавливанием. Плохо, но ничего не поделаешь. 
Пальцы тоже были без смазки. 
9b4dc98s-960.jpg
Вся конструкция полностью разборная, так что всё снял, промыл, прочистил, смазал литолом 24, очень большим количеством.
5b4dc98s-960.jpg
Потом разобрал моторчик. Высыпал мусор, вымыл стакан.
a74dc98s-960.jpg
Очень долго не давалась крышка с механизмом, но снять её нужно было.
Туда полностью запихал литола.
f74dc98s-960.jpg
Всё это добро собрал, и пошёл ставить на машину. 
Часа 2 я никак не мог понять почему у меня водительская щётка сваливается ниже стекла и вылетает дальше стекла.
Сходил почитал книжку, (нам же не интересно сначала читать инструкцию) как правильно ставится трапеция. Выставил. Результат тот же.
Потом я плавно допёр, что перепутал тяги. 
Исправил. Результат лучше, но угол всё равно большой.
Кинул так, сходил в Материк за краской. Купил какую-то вонючую фигню. фе.
Смеркалось....
Странный всё-таки организм мозг. ты же фоткал как было. чего не смотришь? 
Посмотрел. Правый и левый пальцы перепутал, один короче другого.
Исправил. Покрасил поводки.

Установленая трапеция без поводков не хрустит больше. С поводками тоже не хрустит. Есть небольшой ТУК, от щёток, в момент разворота. но это уже помоему не лечится, только разве заменой на бескаркасники.

Фото как должно быть.

3f4dc98s-960.jpg80cdc98s-960.jpg90cdc98s-960.jpg

Пробег: 292000 км



5 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Хорошая работа проделана,мазать ещё можно зелёной или синей смазкой та что для игольчатых подшипников,вроде как не так быстро высыхает

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, Peugeovod сказал:

Хорошая работа проделана,мазать ещё можно зелёной или синей смазкой та что для игольчатых подшипников,вроде как не так быстро высыхает

как позже выяснилось на трассе, шарнир выскочил и трапеция в сильнейший ливень заклинила во второй полосе при +100км в час.

поэтому это дело хорошее но дурное

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

а вот интересно есть ли ремонтные втулки для замены чтоб не выскакивало, ну или на крайняк точить самому и вклеивать вместо изношенных? как вариант, ибо наверное вся трапеция не мало стоит.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Peugeovod сказал:

а вот интересно есть ли ремонтные втулки для замены чтоб не выскакивало, ну или на крайняк точить самому и вклеивать вместо изношенных? как вариант, ибо наверное вся трапеция не мало стоит.

а вот и есть)) втулки

но есть одно но))) как оказалось они не держат шарнир и при нагрузке тяга слетает

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

значитца надо точить втулку с овалом в нутри и продольным разрезом до середины, одевать шарнир на втулку и затем втулку садить в тягу на клей  (с уже одетым шарниром) смазки потом по вкусу добавить :)

т.е. обжим произойдёт во время установки втулки в посадочное место в тяге. или делать оправку и в неё вставлять шарнир спырснутый силиконом, и в аправку плавить пвх ,оправка снимается а то что получилось в рычаг на клей.

Изменено пользователем Peugeovod

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас