Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • записи
    102
  • комментариев
    28
  • просмотров
    1 105

Выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

Ректор

118 просмотров

Итак, выбрасываем всё лишнее ч.3, Вакуум

логичное продолжение

Так как фап, егр, пневмодозаторы давно удалены из машины, логично было бы предположить убрать бесполезно болтающиеся детальки под капотом.

А именно: 
ЭВК Фапа (Сажевого фильтра)
ЭВК ЕГР (Механического)
ЭВК дозатора ЕГР (Пневмодозатров)
со всеми вакуумными трубками.

Как оказалось, трубки дозатора ЕГР (Пневмодозатров), заглушенные в прошлой части оказались дырявыми и весь вакуум уходил в атмосферу, тоесть вакуум как бы был, но его как бы и не было. 
Принципиальная схема вакуумной системы 2.2 hdi

 3d12524s-960.jpg
Схема того что было, и стало под капотом 2.2 hd

e512524s-960.jpg 
Что было под капотом. 
у меня машина 2002 года, поэтому программно глушить ЕГР не нужно, просто скидываем фишку, и удаляем из машины.
Вакуумные клапана

1912524s-960.jpg
после удаления клапанов останется 1 выход на вакуумном насосе и 1 вход на вакуумном клапане усилителя тормозов, их нужно заглушить.
синим, что осталось, красным что удалили из системы

512524s-960.jpg 

--------------------------------------------------------------
Всё лишнее в части Вакуума. 
Пневмодозаторы удалены в 1 части, механический ЕГР во 2-ой. 
a512524s-960.jpg

Для тех кто хочет проверить вакуумную систему, вот значения. 
Проверка вакуума

c9d2524s-960.jpg

Немного теории про клапана
Кому интересно, как же устроен клапан, может изучить это по картинкам.
8d12524s-960.jpg2d12524s-960.jpg9d12524s-960.jpg

Заодно прочистил расходомер воздуха  и регулятор давления, очистителем карбюратора + заменил топливный фильтр.

Что получили в итоге? 

из плюсов

1. больше места под капотом (очень важный параметр))) + 0,001 лошадь)
2. возможно вакуумная система теперь работает как и должна
3. пропало троение при торможении. раньше троило на подтормаживании вплоть до отпускания педали. - жутко бесило
4. машина стала мягче(тише) ехать. (- возможно из за - прочистил расходомер воздуха  и регулятор давления, очистителем карбюратора + заменил топливный фильтр.)
5. машина стала немного резвее. (- возможно из за - прочистил расходомер воздуха  и регулятор давления, очистителем карбюратора + заменил топливный фильтр.)

из минусов

1. почему то теперь после простоя машины с заглушённым двигателем педаль тормоза не нажимается пока не заведёшь машину. на эксплуатационные характеристики тормозов в движении не влияет.  (Возможно уходит вакуум, а может и просто пора поменять жижу, буду искать).

Пробег: 307000 км



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас