Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • запись
    91
  • комментария
    22
  • просмотр
    931

Форсунки. Занимательные графики Ч.1

Ректор

37 просмотров

покажу вам занимательные графики. много графиков и букв, усаживайтесь поудобнее, будем читать.

предыстория. давно хотел отремонтировать форсунки, но не повезло, сменил двигатель, на новом двигателе всё не унималась коррекция и я приступил к изучению. 

так вот. машина холодная. графики по мере прогревания. через 21 минуту работы на ХХ падает давление с 310 до 259, и резко уходит коррекция форс, особенно 3-ей.
46908ecs-960.jpg66908ecs-960.jpg
так вопрос, что присходит с форсам после падения давления в рампе? интресный вопрос....

вынь да полож.

короче рокеровка второй форсы с третьей.
в колодце второго цилиндра обнаружена лишняя медная шайба, ох ######### ну вы поняли. с помощью круглого напильника была извлечена за 10 сек.
а теперь графики, на скачок не обращайте внимания, это попросили машину отодвинуть.
 
условия те же. как видно теперь форса на втором цилиндре ушла, но не так как на третьем, на единицу меньше, ох уж эти французы...41998ecs-960.jpg61998ecs-960.jpg

Итак вчера отнёс их на диагхэд, по моей просьбе все форсы были прогнаны после очистки 3 раза.
 
Сразу скажу, что рабочее место чистое, аккуратное, инженер толковый, приветливый, и всё может вам показать, рассказать и даже дать постучать по станку епс200 хоть попрыгать во время теста.)
Лично мне отношение и подход понравился.
 
1) первая форсунка, она же самая плохая, диагноз - мёртв мультипликатор (группа клапанов обратки) 
как видно по данным, мультипликатор не держит гидроплотность, режим Leak test. 
По технологии бош, гидроплотность должна составлять на новой форсунке 8, на восстановленой 12, значения в программе 35+-35 это для всех видов инжекторов как легковых авто, так и грузовых. по сути так бош перестраховывается. в реальности когда каждая форсунка будет сливать в режиме Leak test в обратку 40 едениц, то машина не заведётся.
 
В предельных нагрузках форсунка сливает в обратку больше чем подаёт в цилиндр, что подтверждает выход из строя мультипликатора, и чем выше температура топлива и форсунки тем больше она сливает.
 
Итого необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи +50$ работа с настройкой.
c732cecs-960.jpg
2) вторая форсунка с прогреванием уходит гидроплотность, небольшой недолив.
необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи + 50$ работа с настройкой.
cf32cecs-960.jpg
3) третья форсунка по факту оказалась самой живой.
тут визуально определили необходимость замены распылителя+завал предвыпрыска режим VE на втором прогоне. 
необходим ремонт - замена распылителя 39 евро + 50$ работа с настройкой.
d0b2cecs-960.jpg
4) четвёртая форса всё тоже самое, не держим гидроплотность, небольшой недолив
необходим ремонт - замена мультипликатора 60 евро + 3 евро на мелочи + 50$ работа с настройкой.Выводы. 3 форсунки нуждаются в замене группы клапанов обратки, которые влияют как на заводку авто, так и непосредственную подачу.
d2acecs-960.jpg
 
лично моё мнение - заменой одного распылителя вы ничего не добьётесь, поэтому менять нужно именно все 4. тут важный момент, со слов инженера диагхэда, если у вас есть стучёк в момент разгона, или прогрева, похожий на стук кулачков в жигулях, это стучат распылители, они могут работать корректно, но стучать, лечится заменой.
 
есть 2 вида ремонта на диагхэде, менять то что плохое, и получить гарантию 2 недели или 2000км, или полное восстановление форсунки, с полной гарантией в 1 год. стоимость со скидкой мне была предложена в 157,5$ за одну.
 
а теперь вернёмся к моим графикам, а именно обратим внимание на тот момент, что у меня коррекция на третьей(как оказалось самой живой форсе) уходила в космос, 3-4 единицы. 
все знают что форсы работают в паре 1-3 2-4, так вот со слов инженера диагхэда, именно мёртвая первая форса душила 3-ю, что вполне логично, но а как же посто рокеровка в которой я менял местами 2 с 3, хотя второй колодец с двумя шайбами, жёстко конечно..?
 
непонятно.
 
от ремонта форс отказался. вычистил колодцы в идеал, вернул форсы на место  первую в четвёртый колодец, четвёртую в первый, второй во второй, третью в третий, иии...

так вот картина в тот же вечер на прогретом авто
dd06cecs-960.jpg
сегодня условия теже, машина там же, под тем же углом, только температура 0.
соответсвенно прогревалась куда больше. как видно почти за час работы, машина прогрелась и коррекция в нулях. 
b3b6cecs-960.jpg73b6cecs-960.jpg
через пп2000 это выглядит вот так
на не прогретом 290 бар
1b76cecs-960.jpg
на прогретом 251 бар
9776cecs-960.jpg
вот такие дела. 

сделал вывод, что если обратка не льёт, то можно и нужно ограничиться сменой распылителей, если обратка льёт, то тут полное восстановление.
по коррекции, ну ХЗ, может лишняя шайба и грязные колодцы со старыми шайбами делали своё дело?....
я закончил с форсами, пока не сломаются.
 
пы.сы. дыма нет, после 4500 не считается)

Пробег: 322500 км



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас