• записей
    5
  • комментариев
    15
  • просмотров
    130

Замена ремня и роликов ГРМ, помпы, антифриза 2,2 HDi

Димыч.

103 просмотра

Пришло время для замены комплекта ГРМ. Тот, что стоял прошёл якобы 70 тысяч, но владелец не уверен, так как его меняли ещё предыдущие владельцы. Помпу так же было решено поменять, потому как не известно, менялась она вообще или нет. Антифриз отработал уже почти три года, поэтому будет заменён.

Запасные части:

5a0a825e8b12f_DSCN3884.thumb.JPG.3d9529f33503f430cb5f5ca2029fb24a.JPG

 

Процедура замены будет описана вкратце, если возникнут предложения исправить/добавить, пишите в комментариях.

Для проведения работ по замене нужно снять декоративную крышку двигателя, защиту моторного отсека, поддомкратить авто и снять переднее правое колесо, локер подкрылка или весь подкрылок (кому как нравится).

DSCN.thumb.jpg.7e10ca556e84899dcb5f90af2104a4fb.jpg DSCN2.thumb.jpg.6e37421f97f7b238e84c4dd005896936.jpg DSCN3.thumb.jpg.00415f68600abfc2fb4ea28485f02b34.jpg DSCN4.thumb.jpg.7cbf70f6e68751f4658545b758822bbe.jpg

5a0a86792e062_DSCN3903.thumb.JPG.ff43838a70789c5847975276b48bf35f.JPG

 

Далее снимается ремень навесного оборудования и верхняя часть кожуха ремня ГРМ

5a0a866bacfe9_DSCN3901.thumb.JPG.1ce800d8090b2518bb2ba50017af8804.JPG 5a0a8670616dd_DSCN3902.thumb.JPG.4b0b85c73ff726215bf4d5084809a384.JPG

5a0a86834a9b2_DSCN3911.thumb.JPG.c001d814519c5e05a8f76b8a74ac8b5f.JPG 5a0a868c12904_DSCN3912.thumb.JPG.01dc099482d2cdfa01d4e4137d62f8dc.JPG

 

Теперь можно установить коленвал и распредвал в нужное положение, при котором меняется ремень. при этом риск ударить поршнями о клапана отсутствует. За одно можно узнать, правильно ли был установлен старый ремень. Для этого устанавливаются фиксаторы шестерни распредвала и маховика.

5a0a8b032fa0f_DSCN3914.thumb.JPG.d1be6f2de941fa463e357fec4f6ce0d7.JPG 6b9c2ces-960.thumb.jpg.03ae9e56025b87cd37a56700550670dd.jpg

 

Обязательно снять фиксаторы валов, и установить упор маховика, он нужен, что бы открутить болт шкива коленвала.

5a0a8e1b58303_DSCN3913.thumb.JPG.5b1ceeab64be06086a6e310efbe0751c.JPG DSCN5.thumb.jpg.b262030851f9132f17ed6313d9ac85fb.jpg

 

Далее снимаются остальные части кожуха ремня и вывешивается двигатель. Откручивается кронштейн двигателя для обеспечения возможности снять ремень и снять его.

5a0a90cc903f4_.thumb.jpg.b72e9fd5d81072b27ae2713a28f3db73.jpg 5a0a912667766_DSCN3924.thumb.JPG.64525386727d759644821b74b9e36f13.JPG

 

После снятия ремня сливается антифриз. Слив производится с нижнего патрубка радиатора и пробки на блоке цилиндров. Теперь можно заменить помпу.

5a0a91e8799cf_DSCN3919.thumb.JPG.d70355ec28543ff96d0a1a3451923bdc.JPG 5a0a924af2ca3_DSCN3920.thumb.JPG.fc332e28ec96e9262d6410680d817f69.JPG5a0a92532078a_DSCN3921.thumb.JPG.bfa5da42ae3c113db97cbff236c3747e.JPG

 

Перед установкой ремня нужно распустить болты шестерни распредвала и повернуть её зубчатую часть по часовой стрелке. Распредвал и коленвал должны быть зафиксированы фиксаторами. Ремень устанавливать начиная с шестерни коленвала против хода движения ремня (кв, обводной, тнвд, рв, помпа, натяжной). Натяжение ремня производится вращением внутренней обоймы натяжного ролика (эксцентрика) против часовой стрелки. Первичное натяжение выполнить сильнейшим. После этого зажимаются болты шестерни распредвала. Выполнить восемь полных оборотов коленвала, ослабить натяжение до нормы. Желательно использовать специальный инструмент для измерения величины натяжения ремня. 

DSCN6.thumb.jpg.3a16246b9c7089eeb54e727c2410c6fc.jpg

 

После установки ремня устанавливаются на свои места кожухи ремня, кронштейн крепления двигателя, убирается подставка под двигатель, шкив коленвала, ремень навесного оборудования, локер или подкрылок, колесо, защита моторного отсека, декоративная крышка двигателя (задняя часть). Болт шкива коленвала устанавливать с использованием резьбового фиксатора.

5a0a968c85a71_DSCN3926.thumb.JPG.c255087281de1081028904aec0386b9b.JPG

 

Перед заправкой системы охлаждения рекомендуется промыть её дистиллированной водой. Использовать антифриз, готовый к использованию, концентрат в неразбавленном виде к использованию не допускается.

111.thumb.jpg.6c68aa279fb644f1b6c917dbde5023e6.jpg

 

Произвести прокачку системы охлаждения с помощью развоздушек на крышке термостата и на радиаторе.

5a0ab09d7387e_DSCN3927.thumb.JPG.c51d72137cd4f05bd5530f99cccdd8e4.JPG 5a0ab0a489bc1_DSCN3928.thumb.JPG.82872f461599ecd0da8c164ea8414e10.JPG



6 комментариев


Рекомендуемые комментарии

1 минуту назад, aleksandr 34 сказал:

Где упор маховика,  и сливная пробка на блоке?

При работе не всегда можно успеть сфоткать важное). Упором может быть как обычная отвёрта, так и изготовленный специально инструмент.

 11.thumb.jpg.7a5964026bac71bc56ab5f189ce14905.jpg 5a0aad853d417_DSCN3909.thumb.JPG.54f00e7c391b1dd9203b157c32b5e7c4.JPG

Сливная пробка сзади, возле крепления трубки подачи масла к турбине.

b7ffd4s-960.thumb.jpg.9e754d12c32f475eae7e5bc49f6f273c.jpg

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, aleksandr 34 сказал:

А отверстием для фиксации маховика,  воспользоваться нельзя?  чтобы открутить шкив 

Есть риск повреждения фиксатора. Если его загнёт, достать его будет весьма затруднительно.

26 минут назад, aleksandr 34 сказал:

Помпу нужно на герметик? 

Лично я рекомендую применять герметик.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Peugeovod сказал:

Димыч фиксатор резьбы красный? наверное синий нужно, я на синий сажаю,красный мёртво прихватывает,не сорвёшь потом.

На бензинках я синий использую.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас