Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • запись
    91
  • комментария
    22
  • просмотр
    931

Замена передних амортизаторов своими руками

Ректор

46 просмотров

Купил себе амортизаторы, 

GABRIEL
правый ОЕ №: 5202AF , 5202AN , 5202JJ , 5202QQ
Левый ОЕ №: 5202AE , 5202AL , 5202JH , 5202QP
51$ штука

спросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 120,000 бел. руб. за одну сторону. 
Подумал и решил менять сам. насмотрелся на ютубе как это делается, и полез менять.
Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. там на видео 2ое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.

Купил на рынке съёмник за 50,000 и взялся за дело.

Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. почему 4 часа? потерял один переходничок на торкс, 
в итоге не смог открутить стойку. (а откручивать то и не нужно было.) поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.
На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё( в том числе и переделку правого).

Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. в итоге пружина стянута.
Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой.
d7g108s-960.jpg
Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора. 
Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его.
У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. потихоньку с каждой стороны.
Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.
37g108s-960.jpg
Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.
Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем. 
Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.
4fg108s-960.jpg
Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина упёрлась в выемку стойки амортизатора.
Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно. предварительно залил wd'шкой, для скольжения.
37g108s-960.jpg
Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.
Закручиваем все болты и гайки.
1fg108s-960.jpg
Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.
9fg108s-960.jpg
При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 240,000 бел.руб.

 

Пробег: 247000 км.

cfg108s-960.jpg



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас