Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • запись
    91
  • комментария
    22
  • просмотр
    931

Пневмодозаторы, которые у всех текут

Ректор

52 просмотра

Давайте поговорим об этой чёртовой штуке, которая, постоянно капая, убила стартер.

 

 

171f0fu-960.thumb.jpg.d9c0190d60f76bdbfae71f0fu-960.thumb.jpg.c0363f6b3171e42e43

Нужна ли она? 
•    Ответ на этот вопрос я так и не узнал, но с одной стороны при вырезанном ФАПЕ эта штука точно не нужна, а с другой, всё-таки она работает.  
•    Через верхний пневмодозатор проходит воздух из интеркулера, через нижний - из радиатора.

Как она работает? 
•    Перенаправляет потоки воздуха при прожиге фильтра закрывая верхнюю и открывая нижнюю заслонки
•    Когда машина холодная, закрывает верхнюю заслонку, открывает нижнюю, тем самым подаёт воздух в обход интеркулера. 

Большой зазор в нижней заслонке, так и должно быть? 
•    Нет, не должно быть. Выработка появляется в процессе эксплуатации и постоянно прогрессирует. Лечится заменой дозатора. 

Для чего нужен болтик в нижнем дозаторе? 
•    Болтик в нижнем дозаторе, нужен для регулировки открытия заслонки. То есть если болт вкрутить полностью, то заслонка постоянно будет открыта независимо от желания машины.

Лечить пытался так - заклеил все щели герметиком, подвижные элементы двигаются, щелей нет. 
971f0fu-960.thumb.jpg.ef32af9713ec28f030
Стало лучше, но под большим давлением масло всё равно просачивается.  
Пока подложил поролон.

Пы.сы. замена этой всей конструкции поможет не надолго, информация от тех, кто менял.

Пробег: 252800 км.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас