Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я

  • запись
    91
  • комментария
    22
  • просмотров
    928

Снова замена шкива коленвала

Ректор

47 просмотров

Предыдущий шкив фирма автомотор отъездил 65,000км, или почти 3 года. 

Первая замена шкива

Вторая замена его произошла из-за подозрительного звука из под капота.

подвеска стучит? да, уже не стучит) цена вопроса 40$ на лемфёрдер.

по запчастям 
5,6,7,8 позиция 

8cf0ba8s-960.jpg5788ba8s-960.jpg

снимаем правое колесо, снимаем защиту.

6830ba8s-960.jpg

Дальше для того, чтобы открутить/закрутить шкив нужно закрепить маховик, для этого нужно снять треугольный кусочек защиты в этом месте

e030ba8s-960.jpga830ba8s-960.jpg

и зажать маховик специальным башмаком, но так как специальной фигни у меня нге было, я его удерживал отвёрткой.

9430ba8s-960.jpg

Поэтому на откручивание шкива понадобился второй человек.
Шкив откручивается против часовой стрелки.

f830ba8s-960.jpg

Открутили, сняли ролики

6430ba8s-960.jpg

ставим новые ролики и шкив на место.
Шкив зажимается по часовой стрелке динамометрическим ключом усилием в 60Нм после необходимо довернуть на 82+-3градуса по часовой стрелке. 
Ролики зажимаются с усилием 45Нм.

5430ba8s-960.jpg

Ремень ставится на ролики, оттягивается ключом на 15 ролик динамического натяжителя против часовой стрелки, вынимается штифт, правим ремень, отпускаем ролик. 

Всё.

Грязно под капотом? это всё пневмодозаторы виноваты, скоро я их выкину и будет чисто.

Пробег: 285080 км.



0 комментариев


Рекомендуемые комментарии

Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас