malysh

Пежо 307. МКПП.

Рекомендуемые сообщения

народ подскажите, пожалуйста!!! пежо 307 2,0HDI плохо включаются 3 и 4 передачи с не характерным хрустом, будто не выжал сцепление, особенно если включаю резко передачи или на немного раскрученный двигатель (3000об/мин), все остальный в норме,но если очень аккуратно и очень нежно включать, то не хрустит, думал вначале что сцепление уже подгуляло, но оно не буксует, слышал что какие-то синхроны ломаются.сцепление не регулируеся (гидравлика)! подскажите кто что знает!!! заранее всех благодарю!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

народ подскажите, пожалуйста!!! пежо 307 2,0HDI плохо включаются 3 и 4 передачи с не характерным хрустом, будто не выжал сцепление, особенно если включаю резко передачи или на немного раскрученный двигатель (3000об/мин), все остальный в норме,но если очень аккуратно и очень нежно включать, то не хрустит, думал вначале что сцепление уже подгуляло, но оно не буксует, слышал что какие-то синхроны ломаются.сцепление не регулируеся (гидравлика)! подскажите кто что знает!!! заранее всех благодарю!!!!

Знаю что коробка не блещет четкостью....может всеже синхроны подгуляли... сцеплением не пахнет однако тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! но может ли полететь синхрон в машине 2004года???? и как это проверить??? сколько ориентировочно ремонт будет стоить, не мог бы ты сориентировать?

и не может ли это быть лепистки на корзине позаподали??? ааа еще такой хруст бывает когда качусь просто на нейтралке и включаю 4-ю передачу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ! но может ли полететь синхрон в машине 2004года???? и как это проверить??? сколько ориентировочно ремонт будет стоить, не мог бы ты сориентировать?

и не может ли это быть лепистки на корзине позаподали??? ааа еще такой хруст бывает когда качусь просто на нейтралке и включаю 4-ю передачу...

это зависит как обрашался предыдущий владелец с коробкой, убить можно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли поможет, я с поршевской коробкой (как агрегат стояла, но у меня нет и небыло порше!!! :) бодался!! присадки всякие, масла от "водяных" по вязкости вплоть до солидола - ампутировал. В моем случае было б\у дешевле, чем перебирать, бобла на эксперименты пошло ........ Можешь попробовать, но по опыту не начинал бы (перевод масла, т.е. денег), лучше искать кто переберет коробку быстро и за разумные$$.

Если перебирать будешь, смотри за одно сцепление и его привод, также в коробке всё подозрительное нах, под замену. Если б\у дешевле то как вариант.

Сочувствую - всё это дорого и геморно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это зависит как обрашался предыдущий владелец с коробкой, убить можно все

тоесть на корзину и подношенный диск даже не думать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрытие надо делать, или к спецалистам получше, чтоб предварительный диагноз поставили , а там думать дале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал в другой ветке! только что попробывал тронутся с 3-й передачи - фиг глохнет, затягивал ручник на передаче и находу, падают обороты, значит точно не сцепление... вот б..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробей б\у КПП по чем? думаю относительно несмертельно

а кто даст гарантию что б/у будет лучше? у меня машина 2004 года и такая беда!

может ты знфеш из-за чего синхроны выходят из строя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно из за неправильной вязкости масла. Многие автопроизводители знают слабые места своих МКПП и рекомендации по маслу соответствующие. Если слабые синхроны то рекомендуют моторные масла в кпп использовать или трансмиссионные близкие по вязкости к моторным, ну а если шестерни вызывают опасения то трансмиссионные. Там куча тонкостей и лучше не вдаваться в дебри ( я месяц загонялся этим вопросом, много узнал, а толку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно из за неправильной вязкости масла или из за ЕЗДЫ БЕЗ МАСЛА, перед продажей, сальники поменяли (или что другое, устранили утечку) залили масло и вперед . Многие автопроизводители знают слабые места своих МКПП и рекомендации по маслу соответствующие. Если слабые синхроны то рекомендуют моторные масла в кпп использовать или трансмиссионные близкие по вязкости к моторным, ну а если шестерни вызывают опасения то трансмиссионные. Там куча тонкостей и лучше не вдаваться в дебри ( я месяц загонялся этим вопросом, много узнал, а толку).

Поменяй масло, для самоуспокоения (сделал, что мог), есть маленький шанс, что поможет. А дальше смотри по ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно из за неправильной вязкости масла. Многие автопроизводители знают слабые места своих МКПП и рекомендации по маслу соответствующие. Если слабые синхроны то рекомендуют моторные масла в кпп использовать или трансмиссионные близкие по вязкости к моторным, ну а если шестерни вызывают опасения то трансмиссионные. Там куча тонкостей и лучше не вдаваться в дебри ( я месяц загонялся этим вопросом, много узнал, а толку)

ну дак может есть смысл заменить масло полностью по книге нужно 78W80 или вообще синтетику залить 75W90?

так не хочется коробку менять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ подскажите, пожалуйста!!! пежо 307 2,0HDI плохо включаются 3 и 4 передачи с не характерным хрустом, будто не выжал сцепление, особенно если включаю резко передачи или на немного раскрученный двигатель (3000об/мин), все остальный в норме,но если очень аккуратно и очень нежно включать, то не хрустит, думал вначале что сцепление уже подгуляло, но оно не буксует, слышал что какие-то синхроны ломаются.сцепление не регулируеся (гидравлика)! подскажите кто что знает!!! заранее всех благодарю!!!!

короче.. это синхронизаторы.. катаюсь с тем же но в моем случае тяжковато найти коробку... на твою коробка на разборке стоит в районе 250 бакинских, перекидку коробки можно сделать баков за 80, переборка коробки или "из двух одна" будет стоит от 300 баксов... данные летние

по поводу масла, лучше лить то, что положено.. так больше вариантов остаться при своих бабках...но могу сказать, что если коробку найдешь, то даже слитое масло можно залить обратно, главное чтобы там не было стружки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче.. это синхронизаторы.. катаюсь с тем же но в моем случае тяжковато найти коробку... на твою коробка на разборке стоит в районе 250 бакинских, перекидку коробки можно сделать баков за 80, переборка коробки или "из двух одна" будет стоит от 300 баксов... данные летниепо поводу масла, лучше лить то, что положено.. так больше вариантов остаться при своих бабках...но могу сказать, что если коробку найдешь, то даже слитое масло можно залить обратно, главное чтобы там не было стружки...

всем огромое спасибо за то что откликнулись, коробку пока делать не буду, нет на это денег!обойдусь пока полной заменой масла, может там дерьмовое масло залито было, еще раз всем спасибо!вот длбаные синхроны!!!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

всем огромое спасибо за то что откликнулись, коробку пока делать не буду, нет на это денег!обойдусь пока полной заменой масла, может там дерьмовое масло залито было, еще раз всем спасибо!вот длбаные синхроны!!!!!!!!!!!1

пробку когда выкручивать будешь, глянь на магнитик, скока там стружки и есть ли она вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробку когда выкручивать будешь, глянь на магнитик, скока там стружки и есть ли она вообще

с этого по подробнее плиз... ок посмотрю и если будет то что???с этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уже стружка пошла (которую ты можешь увидеть на сливной пробке) то копите денги на перебоку или замену КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!Я тут недавно преобрёл 307.Есть вопрос: а как часто нужно менять масло в коробке и можно ли проверить его уровень?А то у меня в инструкции вообще написано, что замена масла не предусмотрена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в угоду "зеленым" был маркетинговый ход - на весь срок службы. Но лучше поменять, залить есть через что (через контрольно отверстие), а вот слить? Спроси у Lexus666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sam nedavno proveryal uroven masla v korobke, ele nashel gde kontrolnoe otverstie!!!

snimaesh levoe koleso i u tya pered glazami budet korobka na kryshke korobki blize k nizu i szadi (ne udivlyajsya, ya vna4ale ne mog poverit 4to eto kontrolnoe otverstie, mol ne mozet tak nizkko nahoditsya, potom nashel v nete shemu i eto byl ono), a slivnoe nado zalezt v yamu ono nahoditsya vnizu korobki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на Сифтрансе сказали, что менять не надо. Так вот я все время теперь думаю: кому верить? Надо менять или не надо? Помогите, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю менять или нет.

Правда мне тут недавно сказали, что можно просто посмотреть в каком оно там состоянии, а там уже видно стоит его менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас